Как сохранить отношения?

37 1 0
                                    

Компромисс

Быть готовым к компромиссамзначит оставьте позади себя юношеский минимализм и понять что мужчина, который рядом со тобой, в прямом смысле слова РЯДОМ, а не под тобой. Вы равнозначные субъекты, (и одновременно объекты) отношений, а значит можете иметь точки зрения, которые различаются, но которые эквиваленты по значению. И когда ваши позиции противоположны, нужно искать «среднее арифметическое» между нимивариант, который более-менее устроит вас обоих.

Не каких соревнований

Не пытался в чем-то обойти своего молодого человека. Ни профессионально, ни интеллектуально, ни физически и даже играя в карты в «Пьяницу». И даже если ты объективно лучше его в чем-то, не нужно акцентировать на этом внимание. Конкуренция только мешает отношениям. А побеждать мужчину можно в пух и прах только в двух приобстоятельствах: в шутку и если у тебя «День рождения».

Команда «Стоп!»

Ссоры необходимы в любых отношениях. Другой вопрос, что даже в ругани надо держать себя в руках и не сказать чего-то лишнего. Подумайте прежде чем что-либо сказать. Во время ссоры надо не выходить за рамки причины, придерживаться её регламента: нельзя вспоминать прошлые обиды и мешать все претензии в кучу.

Договоритесь использовать команду «Стоп!». Когда кто-то из вас заходит слишком далеко, другой партнёр (вторая половинка) может воспользоваться своим правом на остановку. Это значит что тебе или ему нужно пару минут покоя, чтоб не дать потом сказать вещи о которых потом будете жалеть.

Научись слушать

Если он рассказывает о Варкрафте, пивоварение, техно или Навальном, значит это важно ему. Так же важно как и ты. Старайся слушать рефлексивно и отвечать, что-то типа «Нечего себедаже если ты совсем не понимаешь о чем он говорит. Одновременно с эти не дави на него, чтобы от что-то рассказал.

Иногда ему нужно быть одному

Мужчина любить иногда уходить в свою пещеру. Не буквально конечно. Так называется состояние когда ему нужно что-то обдумать или он просто расстроен. Будь спокойна, он разберется и выйдет из своей пещеры.

Не ври даже в мелочах

Просто потому что это мерзко. Если ты не хочешь что-то ему говорить, сформулируй это по другому.

Вначале, возможно, будет сложно, но потом такое поведение войдёт в привычку.

Помните, что отношения, не могут быть успешными сами по себе. Над ними нужно работать.

Мой личный бредМесто, где живут истории. Откройте их для себя