Ему было всего 17 лет...

58 2 1
                                    

Диме было похуй, когда у него начала появляться отдышка, которая с каждым днём становилась все сильнее - сослал все на последствия курения. Миша пока не волновался.

Диме было похуй, когда он кашлял хрипло и подолгу, до слез в глазах и боли в прессе - это все последствия курева. Миша обеспокоился и посоветовал бросить курить и, на всякий, теплее одеваться.

Диме было похуй, когда он похудел и не хотел есть - просто стрессы из-за школы, скоро пройдёт. Миша старался впихнуть в него как можно больше еды по удобном случае.

  Диме было похуй, когда у него немели пальцы, кололо в плече и щемило в груди, когда он глубоко вдыхал - просто очередная боль в мышцах от нагрузки. Миша не заметил, что хриплый смех парня стал болезненно надрываться.

Диме было похуй, когда в начале месяца он заработал пневмонию, а в конце - бронхит. У него просто очень слабый иммунитет. Миша заставлял его пить витамины и надевать шарф перед выходом на улицу.

Диме было похуй, когда он начал кашлять кровью. Он не нашёл этому нормального объяснения, но его это от чего то не пугало. Миша этого просто не видел.

  Диме было похуй, когда он потерял сознание прям во время урока. Просто вырубился, медленно сползши на пол и чудом не разбив голову. Диме было похуй, но вот Мише - уже нет.

  У Димы нашли истощение, недосып и рак лёгких. Неоперабельный.

  Диме было почти похуй, когда он про это узнал. Сначала он держался, а когда врач вышел, он тихо заплакал, утыкаясь в грудь Миши.

Дима жил с Мишей, ел его еду, спал с ним в одной кровати. Он был почти счастлив, если бы не режущая боль, рвущая легкие изнутри при каждом вдохе.

Диме было семнадцать, когда на крышку его заколоченного гроба упали первые комья земли

Мой личный бредМесто, где живут истории. Откройте их для себя