🌚BTS🌝

16 0 0
                                    

Популярная южнокорейская молодежная группа. Продюсеры выбрали достаточно оригинальное название коллективу, что в переводе означает ‘пуленепробиваемые скауты’. Участники сознавались, что название вызывало у них смех, но со временем они свыклись с таким имиджем.

Идея создать бойз-бенд, творчество которого имело бы конкретную аудиторию — подростков, была реализована компанией Big Hit Entertainment, которая в 2010 году начала подбор коллектива.

Группа не сразу появилась на сцене. Был долгий период подготовки и пиара. Вот основные этапы их творческой карьеры:

На протяжении года (2010–2011 гг.) компания активно проводила прослушивания и отбор участников коллектива. Состав активно менялся.Через год (в 2012-м) сформирован основной состав группы BTS.За шесть месяцев до первого официального появления Bangtan Boys на сцене продюсеры начали нагнетать интригу: корейские парни активно твиттятся и выкладывают музыкальные композиции на YouTube.«2 Cool 4 Skool» — альбом, появившийся в музыкальном пространстве в середине 2013 года. Фанаты хип-хопа восприняли его на ура. Абсолютно новая оригинальная концепция, свежие темы понравились молодежи, в основном подросткам. Этот альбом — первая часть трилогии в стиле школьной романтики.«O!RUL8,2?» — второй альбом, которым Bangtan Boys порадовали фанатов в 2013 году.

За эти мини-альбомы парни получили две национальные премии. В Южной Корее им вручили призы от шоу Golden Disk и сети музыкальных магазинов MelOn.На выдуманном канале новостей стартовало пародийное шоу, в котором участвовали хип-хоперы.2014 год ознаменовался выходом последней части трилогии. Она получила название «Skool Luv Affair». В этом же году парни создали и выпустили японскую версию музыкальных композиций трилогии, японский альбом. Последний назван «Wake Up».Они приобрели всемирную славу, благодаря участию в фестивалях «Мост в Корею» и американском KCON, выпустили клип на песню «Война гормонов».Особой популярностью пользуются песни BTS в Азии. Ребята организовали тур по Сингапуру, Филиппинам, Малайзии. Альбомы группы продаются стотысячными тиражами.«The Most Beautiful Moment in Life» — третий успешный проект коллектива, который появился в 2015 году. По оценкам американского телеканала «Фузи», он вошел в двадцатку лучших альбомов мира.

Бойз-бенд путешествует по американскому и австралийскому континенту.Новый год парни начали с выпуска альбома «The Most Beautiful Moment in Life», а завершили запуском «Wings». Популярность BTS настолько высока, что ее участники становятся героями видеоигр.Тиражи альбомов этого хип-хоперского коллектива достигают полумиллиона экземпляров.В 2017 году вышел расширенный вариант альбома «Wings». Композиция «Весенний день» стала хитом в азиатских и европейских странах. Ее слушают в Финляндии и Гонконге, Индонезии и Литве, Таиланде и Тайване, Вьетнаме и Латвии, Казахстане и в Сингапуре. Предзаказ альбома составил более полумиллиона копий.Клип «Весенний день» группы BTS собрал более 9 млн онлайн-просмотров. Этот рекорд побит клипом на композицию «Не сегодня». В день выхода релиза ее просмотрели 10 млн пользователей.Корейские парни признаны наиболее популярными и востребованными исполнителями в социальных сетях по версии американской музыкальной премии, вручаемой журналом Billboard.В июле изменен знак группы. Отныне они называются Beyond the Scene — ‘открывающие двери, идущие вперед’.Новый мини-альбом, вышедший в 2017 году, разлетелся более чем миллионным тиражом. Этот альбом в середине сентября в 70 странах мира занял лидирующие строчки в iTunes.

Мой личный бредМесто, где живут истории. Откройте их для себя