Гороскоп

25 0 0
                                    

Овен — в основном Гордость. Овны — Необъективность.  

Овен словно бы немного просыпается и удивляется. О, не все так гладко! Но так как Овну все по плечу, “мы ща быстренько все исправим!“  
И с той же страстью, с которой Овны обычно берутся преобразовывать свою жизнь, они кидаются и на амбразуры дурного характера партнера.  

Близнецы — Близнецы расстроились.  

Близнецы самый нежный Знак Зодиака. Те, кто хоть раз имел отношения с Близнецами, могут вспомнить этот их фирменный внимательный взгляд, когда им показалось, что с вами не все в порядке. Внимательный, тревожный, острый взгляд, когда они пытаются понять: тебе не больно? у тебя все хорошо?  

Тельцы — Настороженность.  

В общем и целом, Телец чуть менее занудлив, чем Козерог, поэтому бывает доволен собой и партнером до тех пор, пока партнер не приступит к нему с ножом к горлу, пытаясь сподвигнуть Тельца на то, к чему тот пока не готов. Жениться, научиться готовить “как Светка“, завести второго ребенка, сменить любимую работу на хорошо оплачиваемую и т д.  

Рак — Смиренный.  

Раки мягкие, любящие, терпеливые и отнюдь не бунтовщики. Запас того дерьма, который может производить в отношениях их партнер, порой кажется остальным знакам Зодиака безграничным. Раки же вообще не называют это никак- ни дерьмом, ни амброзией, они говорят- ну, он просто так может. Он просто такой.  

Лев — Льву пофиг .  

Львы не очень обращают внимание на то, чем плох их партнер. Но не из любви и терпения, а из некоторого пофигизма, потому что каждый Лев немного отсутствует в отношениях, и эта его отсутствующая часть отвлекает на себя внимание Льва.  

Стрельцы — Слишком наблюдателен.  

Стрелец человек страшно занятой и от этого очень терпимый к вашим недостаткам. Если вы разбрасываете обувь, не закрываете крышку у шампуня и оставляете везде огрызки яблок, он даже ухом не поведет. Но, если он видит кое-что посерьезнее, он рано или поздно превращается в наблюдателя и начинает за партнером наблюдать: незаметно, но тщательно. И вначале эти наблюдения довольно беспристрастные. Стрелец не ведет гроссбух, где записывает: «1) флиртует с моей ближайшей подругой; 2)нахамил своей маме, 3) не вкладывает силы в семейные дела», но все эти штучки откладываются в его голове, в особом юридическом отделе. И поначалу он сам этого даже не замечает.  

Мой личный бредМесто, где живут истории. Откройте их для себя