Чет мне стало скучно и я решила написать несколько фактов обо мне. И так, поехали!
1. У меня могут дергаться глаза. Врачи говорят это из-за того что у меня очень тонкие сосуды. Мои друзья не когда меня не понимали и пытались повторить. На вопрос «как ты это делаешь?» всегда пожимала плечами.
2. Моё любимое число 13, и все что с ним связано. Буква З к примеру.
3. Мне очень нравится английская буква R. Я везде ей подписываюсь.
4. Я терпеть не могу Алгебру и все что связано со счётом.
5. Я до сих пор мечтают стать парнем (у них такие худые ноги).
6. Мне нравится рисовать, а точнее срисовывать. Не идеально, конечно же.
7. Мои любимые мультяшные герои это - миньены! Обажаю этих желтых придурков.
8. Если меня спросят, какое животное внутри меня, я с лёгкостью отвечу - ленивец.
9. Мои любимые фильмы и сериалы : «Универ», «Сонная лощина», «Лохушка», «Тепло наших тел». Да и вообще я просто обажаю смотреть фильмы и сериалы.
10. Я ненавижу распущенные волосы. Мне кажется что это нелепо выглядит со стороны. Поэтому делаю обычный пучек. Даже если это выглядит ещё хуже.
11. Очень часто делаю ошибки в словак когда говорю. Например: муньяк, человеки, подоканик и т.д. Из-за этого моя лучшая подруга смеётся историческим смехом.
12. Больше всех на свете я ненавижу своего брата. И у нас это взаимно.
13. Я с лёгкостью могу одеть платье с туфлями и идти гулять. Да, я считаю себя поцанкой которая сидит на корточках и говорит подруге «Падай на картаны. Побазарить надо», но иногда мне хочется стать настоящей леди.
14. Я (как и все) люблю слушать музыку. Но не обязательно каких либо исполнителей. В моих аудиозаписях есть разные песни разных исполнителей. Начиная от Ольги Бузовой и заканчивая Стасом Михайловым. Хотя я больше всех люблю (это и так ясно) One Direction и ЛСП.🎼🎧
15. Очень нервная. Меня легко вывести из себя. Но иногда мне на всех срать.
Надеюсь вам было интересно узнать что-то обо мне. И наверно у вас тоже есть интересные факты о себе. Поэтому в комментариях под этой главой напишите что-то о себе. Не меньше 13 фактов.
Наша _Rusya_ 👻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный бред
AcakТексты песен, крутые и милые статусы, юмор, стихи, реклама разных книг, страшные истории и т.п. Вообщем, все то что крутиться в моей голове. Здесь ты познаешь смысл жизни... 🌈😘👍 PS: cover by Elizzzabitch PS: ставь звёздочки на главы. Тебе не слож...