Мои любимые истории с Wattpad

68 4 2
                                    

Я имею полное право написать в этой главе какие истории мне больше всех понравились в этом идеальном приложении.

Считай что сейчас я рекламирую лучшие книги с Wattpad!

PS: можете оставить комментарий под этой главой про свою любимую историю.

***

Baby I Am Sinner

Tatyana310304

Рене Делайла Паркер никогда не была популярной в школе. Она училась на средний бал и имела двоих лучших друзей. Все чего она хотела, это остаться живой за последний год учёбы в старшей школе. И сейчас, когда Рей думает, что уже ничто не может быть хуже, Найл Хоран, школьный бед бой, остаётся на второй год в школе, и, конечно же, попадает именно в её класс.

Строго 18+

***

Почти восемнадцать

Nokaut666

-Я больше не могу ждать.-признался он держа свою девочку на коленях.-больше не могу терпеть то что бушует в моём сердце. Я хочу взять тебя так, чтобы не смогла сбежать. Хочу кинуть тебя в мою постель и не отпускать. Целовать тебя до тех пор, пока не заболят губы. Держать, и… и…

-Осталось всего немножко.-низко наклонив голову, дала знать мужчине знать, что скоро, очень скоро она вся в его распоряжение.

Вся. Целиком. Полностью.

Строго 18+

***

Океан

PollyAnna1399

Он знал все на свете. А даже если не знал, умел ответить на любой вопрос.
Он был тем, кого мне хотелось слушать и тем, кому хотелось рассказать все на свете.
Он пил кофе со сливками и любил ванильное мороженое.
Он теребил кучерявые волосы, когда думал о чем-то, и казался растрепаным и смешным, как щенок.
Он мечтал попасть в Италию.
Он знал все сорта сыра.
Он мог часами говорить о планетах и звездах.
Он читал все книги, которые я знала.
Он писал стихи, которых не найдеш в интернете.
Он рисовал на салфетках смешные рисунки

Мой личный бредМесто, где живут истории. Откройте их для себя