23 июля 2010 года, пятница, 20:22, Лондон, Англия. Судьи проекта Х-Factor сложили в одну стопку фотографии пяти незнакомых между собой молодых ребят, которых только что убрали с проекта, позвали их обратно на сцену и сказали им, что они слишком талантливы, чтобы уходить домой. Так появилась группа One Direction.
Прошло семь лет.
Самая успешная в истории группа One Direction выпустила свой пятый альбом и уже пять лет колесит по миру в турах, давая концерты на самых крупных площадках планеты.
Группа, которая не выиграла X-Factor, но выиграла весь мир.
Прошло пять лет. и поклонники One Direction по всему миру решили сделать ребятам подарок на день рождения группы: в течение пяти дней перед 23 июля они посвящали один день по очереди каждому ее участнику. В эти пять дней фанаты всего мира рассказывали, за что они любят ребят, вспоминали разные смешные истории, с ними связанные, повсюду кидали фотографии, создавали видео, рисовали рисунки, клеили картинки, делали комиксы. Они благодарили мальчиков за то, что они сделали для своих поклонников и целого мира за эти пять лет.
Первым в эти пять дней до дня рождения One Direction оказался Зейн. Мальчик, мечтающий о лучшей жизни не для себя, а для своей семьи. Около месяца назад он ушел из группы. в тот день, когда все узнали об этом, на него вылилось столько ненависти. Тысячи фанатов писали о том, что он предал их, что он думает только о себе, что он все время врал. Все в порядке, если он устал от такой жизни и захотел отдохнуть, чтобы почувствовать себя лучше. захотел провести время со своей семьей, наконец сыграть свадьбу со своей девушкой, с которой они уже несколько лет из-за нехватки времени просто помолвлены. Но почему-то для многих это оказалось сложно понять. Конечно, я буду рада, если он вернется в группу, но... если ему так лучше, что в этом плохого?
Зейн пришел на X-Factor, пообещав маме, что вместо их маленькой квартиры в Брэдфорде он купит им огромный дом. Он выполнил обещание.
В турах и между интервью он всегда находил время, чтобы поговорить со своей семьей, как бы занят он не был.
Однажды он просто так позвонил на радио-станцию, чтобы его лучший друг улыбнулся без причины.
Во время автограф-сессий он все время делал комплименты тем, кто подходил к нему. На одной из таких автограф-сессий фанатка попросила его обнять ее, и охранник запретил ему делать это, но он все равно ее обнял.
Как-то раз на концерте его облили из водяного пистолета. И он вернулся с ведром.
Однажды он случайно начал петь WMYB при фанатах до ее официального релиза.
Он отдал огромное количество денег в разные благотворительные организации.
Зейн всегда говорил нам, что мы все прекрасны, именно такие, какие мы есть, и учил нас любить себя.
И мы чувствуем себя прекрасными. и остаемся собой.
Да, он ушел из группы. но он навсегда останется ее частью.
И мы всегда будем любить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный бред
RandomТексты песен, крутые и милые статусы, юмор, стихи, реклама разных книг, страшные истории и т.п. Вообщем, все то что крутиться в моей голове. Здесь ты познаешь смысл жизни... 🌈😘👍 PS: cover by Elizzzabitch PS: ставь звёздочки на главы. Тебе не слож...