Я вышел из своих покоев. Ей нужно отдохнуть.
Ко мне подошел страж.
- Ваше Высочество, извините - он склонился в поклоне
- Да?
- Его Величество просил напомнить Вам, что ждет Вас в гостинной.
- Хорошо. Спасибо - он снова поклонился и отошел. Я же глубоко вздохнул и сотворил портал прямо в гостинную.
Как только я вышел на мягкую травку увидел что отец стоит босой и смотрит в окно. Ясно, разговор семейный...ох плохо дело.
Я снял сапоги и сделал несколько шагов навстречу папе.
- Я рад, что ты не проигнорировал мою просьбу.
- Да...о чем ты хотел поговорить?
- О той человчке...
- Пап...
- Слушай меня внимательно и не перебивай! - рявкнул он и раздавил стакан с виски который держал ранее в руках. Он струсил осколки и лиана подала ему новый стакан. - зачем ты её сюда приволок?
- Я люблю ее. К тому же она была ранена...
- Ей здесь не место и ты это прекрасно знаешь.
- Пап, она мне снилась в вашем сне. И я ей снился, отец - голос невольно стал добрее и я сам как-то счастливее.
- Какой же ты ещё ребенок... - покачал головой отец, поставил стакан на стол и сел на диван. Мне же указал на кресло. Я покорно сел и посмотрел на него.
- Я не ребенок, отец.
- Ребенок. Я думал ты достаточно вырос для того чтобы распознать слабенький приворот.
- На меня не действуют приворот, ты же знаешь.
- Знаю. Но тут есть оговорочка, сынок. ЧУЖИЕ привороты не действуют, а вот СВОЙ действует.
- Н-да? И зачем же мне привораживать самого себя, ммм?
- Ты не сам себя приворожил.
- Непонял? Ты же сказал...
- Сын, скажи мне, как можно быть таким бестолковым?!
- Отец...
- Как можно было додуматься построить портал черт знает куда и засекретить его?! Ничего мне не сказав! Если ты не забыл, то правую тут пока я, а не ты. Сын, ты вообще понимаешь, что вас с Лариэлем могло убить?!
- Мы всё продумали...
- Нет! Вы не продумали жалкую человечку которая сидела на той чертовой поляне! Человечку, что присутствие вы не заметили! Человечку, которая имела каплю магии и всплеск от вашего портала привел к тому, что она выбросила энергию в виде заклинания! Просто тот огромный поток магии сам-преобразил ее желание в действие!!! И знаешь что это было за заклинание?! ДВУХСТОРОННИЙ приворот!!! Да вот незадача. Хотела чтоб в нее влюбился ты, а ты влюбился в ту, что ты сегодня приволок! А та ненормальная и шагнула в портал!
- Только не говори...
- Мне пришлось... - раздраженно сказал он. - чтобы уже завтра этой человечки тут не было.
- Я люблю ее...
- Это приворот!
- На меня не действуют привороты!!!
- Хорошо....не веришь мне...ладно, не верь. Ладно. Поверишь своему наставнику?
- Да...он сильный маг. Сильнее тебя.
- Да, но он не эльф.
- Это не показатель....
- Я вызову его во дворец. А теперь или и приведи себя в порядок.
Я послушно встал и пошел обратно в покои. Ничего. Наставник покажет отцу, что это не приворот...покажет...
***
Просыпалась я нехотя и с болью во всем теле. Подушек было непривычно много и это насторожило. Я медленно открыла правый глаз и уставилась в белый балдахин. От удивления проснулась мгновенно и второй глаз уже открытый пополз на лоб вместе с первым.
Я резко села и зашипела от боли. Ой, где это я и кто меня так приголубил? Было такое ощущение, что по мне проехался танк...а потом ещё один, а после него ещё пять. Бррр.
Я с трудом встала и опираясь на кровать осмотрелась.
Комната была огромной и сделана в бело-золотых тонах. Были окна во всю стену, присутствовали диван и несколько кресел, шкаф, комод, зеркало, огромная кровать и дверь в еще одну комнату...и в еще одну. А мне очень нужно было в одно место, но я не знала даже где я!
У меня началась паника, а за ней банальная истерика. Я прокручивала в голове все варианты. От того что я таки пошла в клуб и напилась до чертиков, до похищения.
Когда я уже хотела бить окна(не ну а что? Одна из дверей вела в гардероб, а другая в нужную комнату. А как выйти со спальни?! Похоже что никак!) Стена в комнату разъехалась и вошел Элик!
- О! Ты уже проснулась? - он густо покраснел и отвел взгляд. Я посмотрела на себя и поняла, что на мне только бинты....бинты?!
Я быстро шмыгнула под одеяло шипы от боли.
- Сильно болит? - он снова повернулся ко мне.
- Не шибко приятно. Элик, а ты не подскажешь где мы?
- Понимаешь...тут такая ситуация...ммм...как бы так помягче сказать-то... - он глубоко вздохнул и присел на край кровати - Я не Элик...меня зовут Эларис.
- Ты...
- Да. Тот самый парень из сна.
- Хорошо. Допустим. Мы у тебя дома?
- Это да...
- А на какой улице? Я б позвонила Насте, она меня заберет.
- Боюсь, что это проблематично.
- Почему?
- Эм...мы чуть-чуть на другой планете.
- Где?! - я опешила и даже уронила ранее-удерживаемое покрывало.
- Мы на Ришие. А я принц эльфов. Эларис рис Тиновский.
- А...подожди, я поняла. Это шутка такая да?
- Нет...не шутка...
- Та не может это быть правдой!
- Но это правда...
- Я тебе не верю... - недоверчиво сказала я
- Плохо. Но тебе нужно поспать, так что прости... - он куда-то нажал у меня на шее, я вскрикнула и провалилась в темноту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история обычной попаданки
FantasyВсе мы, любители фэнтези, знаем истории в которых главный герой попадает в волшебный мир, там находит свою любовь и живет долго счастливо. Но, что случится, когда наша главная героиня Ангелина, которая не верит в магию, ненавидет фэнтези и вообще по...