С момента распределения на Слизерин прошло ровно две недели. Вроде бы не так уж и много, но Чимин устал настолько, что готов умереть. За прошедшее время, за количество знаний, вбиваемых в его голову, та просто готова взорваться. А ведь предметов, которые необходимы были на первом курсе, с которого, разумеется, Чимин и начал обучаться, было не так уж и много. Астрономия, заклинания, история магии, травология, трансфигурация, полёты на мётлах и защита от тёмных искусств. Вот только при малом их количестве объёмы информации были просто огромны. Пожалуй, Чимину было бы легче учиться, если бы он знал о волшебном мире, в котором оказался, хоть что-нибудь, да только он до недавнего времени хотя и знал о его существовании, но по большей части считал всё же выдумкой.
Чимину было тяжело, очень. Начать хотя бы с того, что в глубине души парень, как и любой другой ученик, задумывался о нужности предметов. Например, полёты на мётлах. Чимин боялся летать, не был любителем высоты, от которой начинала кружиться голова, а ещё не мог заставить метлу себя слушаться. Более того, не привыкнув даже к тому, что в нём всё-таки есть магия, которая вроде пробудилась после покупки волшебной палочки, Чимин всячески отторгал мысль о том, что метла может летать. Вместе с этой мыслью он отторгал и веру в саму магию, а потому метла словно чувствовала его скептицизм и пренебрежение к своей персоне, а потому брыкалась под ним как необъезженный молодой жеребец.
Дальше по списку астрономия. Не в каменном же веке живут маги, чтобы пялиться зачем-то на звёзды, рисовать карты и прочее. Всё это уже давным-давно можно найти в любом учебнике или учебном пособии. По крайней мере, Чимин прекрасно знал, что такое солнце, луна, планеты, галактики, созвездия и прочее. К чему делать то, что сделано ещё до тебя, парень не имел ни малейшего понятия, а спрашивать у профессора само собой было неудобно, стыдно и вообще неловко. Хотя молодая женщина, ведущая этот предмет, и без того пожалуй замечала настрой Чимина.
В этот же список бесполезных занятий Чимин вносил и историю магии. Пожалуй, для рождённых магов, живущих в этом мире, оно было бы и полезно, ведь каждый должен знать историю своей «страны». Но самому Чимину было глубоко наплевать, когда там где было восстание гоблинов, зачем и почему были проведены переговоры между оборотнями и людьми в энном веке и какой по счёту директор Хогвартса был миротворцем, спасшим чуть ли не весь земной шар. Да, какие-то факты и моменты казались ему интересными, другие же вызывали лишь отторжение и мысли о том, какого чёрта Чимину приходится всё это зубрить? Именно зубрить, а не читать, понимать, осваивать, потому что парню это было совершенно неинтересно, но экзамены никто не отменял.
Собственно, трудности возникали и с остальными предметами. С травологией не было особых проблем в теории, потому что читать про необычные и редкие растения и их свойства было очень интересно. Чимин без особых усилий запоминал информацию, да только вот когда нужно было среди пяти предложенных вариантов найти какую-нибудь лекарственную медуницу или что-то вроде того, то всё шло наперекосяк. Потому что трава, пусть и немножко разная, она везде – трава.
С заклинаниями тоже были проблемы, отсюда вытекали казусы и с остальными предметами, где нужно было использовать волшебную палочку. А Чимин за прошедшее время всё ещё не смог уложить в голове факт того, что волшебство существует. Для него это странно и сложно, глупо и как-то по-детски. Ну какое волшебство, ну какая магия, какая волшебная палочка? Это всё глупости. Чимину порой казалось, что это просто очень реалистичный сон, а сам он с удобством дрыхнет за столом городской библиотеки, пуская слюни на страницы раскрытой книжки. Вот только сон это или нет, а профессора смотрели с неодобрением и укором, заставляя выжимать из себя все соки.
В целом Чимин жаловаться не мог по той простой причине, что к нему относились со снисхождением и даже игнорировали его нервные насмешки из серии «чушь какая-то», ведь он маглорождённый, да ещё и попавший в Хогвартс в том возрасте, когда принять всё происходящее намного сложнее. Дети быстро проникаются сказочной атмосферой, относятся ко всему с интересом, а не с подозрением, их головы ещё не замутнены предрассудками и грубым «это всё сказки». Дети позволяют магии проникнуть в них, оплести тёплыми потоками, расцвести и наполнить их своим сиянием и силой. Чимин же не хочет открываться и верить не хочет, оттого и все проблемы.
На занятия Чимин ходил по расписанию первого курса Слизерина, только вот они давно прошли то, что Чимин только начинал изучать, потому профессора давали Паку индивидуальные задания, пока продолжали общаться с остальными учениками. После пары дней Чимин уже привык к этому, привык вставать рано, умываться и идти завтракать, а после послушно топать в толпе первокурсников на занятия. Разумеется, над ним насмехались, и Чимин совсем не был удивлён, что насмехались свои же. Гриффиндорцы сочувствовали, знакомые из Когтеврана невзначай и мимоходом предлагали свою помощь, пуффендуйцы просто держались в стороне, не особо обращая внимание. Радовало хотя бы то, что сами первокурсники, прекрасно знающие, что в каком-то смысле круче шестнадцатилетнего парня, над ним не подшучивали. То ли просто дети совсем, то ли сами с головой погружены в учёбу, что и не до какого-то Пак Чимина им. Впрочем, была одна милая первокурсница, которая относилась к нему странно тепло и даже пыталась незаметно от профессора помогать. Сначала это казалось странным, потом Чимин злился, потому что без сопливых разберётся. А потом, когда понял, что посопливее некоторых будет, в благодарность стал девчонку конфетами угощать.
Помимо проблем с учёбой были и другие. Слизерин. Серпентарий. Обитель зла. Пучина Ада. Мрачное Подземелье. Большая пыточная камера. Чимин знал, что не будет жить с Юнги в одной комнате просто потому, что та слишком маленькая и в целом предназначена только для вип-жителей в виде старост факультета. Знал, но надеялся. Вот только надежды не оправдались. Его поселили в общую спальню, и она совершенно отличалась от комнаты в Гриффиндоре. Большое свободное помещение, в котором стояло шесть кроватей с зелёными балдахинами. Вокруг каждой стояли письменный стол со стулом и тумбочка. Небольшие светильники висели в голове кровати, а пол вокруг неё устилал мягкий ковёр. Три постели с одной стороны, три с другой, а у дальней стены огромный камин, пламя в котором никогда не затухало. Над ним – герб факультета, где-то висели флаги. Никаких перегородок, никакого личного пространства. Лишь широкие колонны, обвитые каменными змеями, и огромные портреты на стенах, все неживые. И искусственные окна, навевающие тоску.
Пожалуй, с этим Чимин тоже мог смириться, ведь если задёрнуть ткань балдахина, то можно оказаться в своём уголке, отгородившись от всего мира. Вот только парень не любил проводить в этой комнате и минуты лишней, потому что всё вокруг давило и отталкивало. Да ещё и возможность остаться с кем-то один на один вообще не прельщала. Его никто не трогал, не бил и не издевался с помощью фокусов, но зато колкие замечания и обидные прозвища сыпались на голову одно за другим. Да ещё и Хосок постоянно рядом крутился, из-за чего у Чимина уже нервный тик начался и паранойя разыгралась. Девчонки над ним постоянно смеялись, стараясь зацепить побольнее, парни насмехались, отпуская язвительные замечания. Пожалуй, из всех слизеринцев его не трогали только Намджун и Юнги. Первый был выше всего этого, а второй... Второго просто рядом не было.
Чимин как-то не думал даже о том, что Юнги тоже учится, да ещё и больше всех себя нагружает, что из-за обязанностей старосты у него тоже заданий много от профессоров, да ещё и обходы замка. В выходные Юнги был полностью свободен, даря своё внимание, но вот на неделе того поймать было невозможно. Мин даже за приёмами пищи не следил или ел так быстро, что Чимин не успевал и слова сказать, как тот испарялся. Нагрузки на учёбе, насмешки преподавателей, отсутствие Юнги и постепенное осознание, что Шляпа отправила его туда, куда он сам попросился – всё это угнетало и вгоняло в уныние. Чимин почему-то рисовал себе только яркие картинки будущего, совершенно не думая о том, как оно всё будет на самом деле. А стоило бы, потому что красивые мечты порой оказываются жестокой реальностью. Уж Чимин-то должен был это давно понять.
Что он будет делать, когда Юнги выпустится? Как будет учиться совсем один, без друзей? Ведь и Тэхёну недолго осталось, он тоже скоро закончит учёбу. Как можно жить в этом огромном замке и знать, что неоткуда ждать поддержки или помощи, что не с кем будет сходить в Хогсмид, не с кем будет поболтать перед сном, погулять у озера? Учёба учёбой, но разве это не лучшие годы жизни? Почему же у Чимина они такие тоскливые и мрачные, наполненные одиночеством?
Об этом Чимин и размышлял, когда шёл к выходу из замка. До отбоя ещё есть несколько часов, можно прогуляться до озера и вернуться обратно, а потом... Потом Чимин понятия не имел, чем занять себя. Очередные выходные, но Юнги пока не объявлялся, остальные планировали какую-то грандиозную попойку, младшие собирались как всегда сбежать в Хогсмид, чтобы почувствовать хоть какую-то свободу, а сам Чимин скорее всего просидит за домашкой и книжками, потому что успехи его оставляют желать лучшего.
Лестница вывела к коридору, за которым глазам предстал величественный холл. Спускаясь по ступеням и медленно погружаясь с головой в хандру, Чимин совершенно не смотрел по сторонам, а потому резко отшатнулся назад, когда поднял голову и прямо перед собой увидел лицо ухмыляющегося Чонгука.
«Вот только тебя мне для счастья не хватало», - пронеслось в голове.
За то время, что Чимин провёл в замке, они с Тэхёном вполне себе продолжали общение. Пересекались во время завтраков и обедов, гуляли по замку вместе после ужинов, порой Тэхён тащил вместе с собой в библиотеку, чтобы помочь разобраться другу с заданиями. На прошлых выходных они даже сходили в Хогсмид. Только вдвоём, без Чонгука, от которого Тэхён сбежал под шумок. Они с Чоном всё вроде как прояснили, и Чонгук даже стал поспокойнее, но Чимин всё ещё был запретной темой. Зная о том, что упёртый засранец снова попытается Чимину насолить, Тэхён слукавил и сбежал. Что, разумеется, ему ещё аукнулось, ведь Чонгук сразу смекнул, в чём дело, и смертельно обиделся.
«Показушник», - думал тогда с каким-то странным умилением Чимин, наблюдая, как Тэхён носится за младшим, а тот нос воротит, а сам улыбается тайком и косится на взбалмошного блондина всё равно с нежностью.
И вот встреча двух огней лицом к лицу, и Чимину как-то резко перехотелось выходить на безлюдную улицу одному. В воображении Чонгук после его ухода мерзко хихикал и запирал неведомым образом все двери, чтобы оставить Чимина на холодной улице. Чон тем временем неторопливо подошёл ближе, окидывая насмешливым взглядом и очень напоминая в этот момент своего брата. От воспоминаний о Хосоке Чимин плечами передёрнул, кривясь.
- Ну и что тебе от меня надо? – спокойно спросил он, оглядывая младшекурсника.
И даже не пытался скрыть своего удивления, когда Чонгук вдруг смутился, отводя взгляд и разом теряя всю спесь. Какое-то время он молчал, неумолимо заливаясь краской, а после нахмурился и окатил Чимина суровым взглядом.
- Только попробуй рассмеяться, и я тебя подвешу на входе в большом зале всем на потеху, - пригрозил он, комкая рукава мантии. – Я хочу сделать Тэхёну подарок. Что-нибудь, что его порадует. Что-то такое, что точно ему понравится. Он всегда без ума от моих подарков, только вот его актёрская игра оставляет желать лучшего. Я прекрасно вижу, когда ему подарок не нравится, и он просто не хочет меня обидеть.
- И тебе нужен мой совет? Почему мой? – не сразу понимает Чимин, на что Чонгук закатывает глаза.
- Ну это же ты его названый брат, друг детства и премилый пирожочек, - с сарказмом протянул гриффиндорец. – Кто, если не ты, знает о его вкусах и предпочтениях всё?
- С учётом того, что он обмолвился мне тут недавно о том, что у вас вроде как обоюдные чувства, я вообще уже ни в чём не уверен, - припечатал Чимин.
Тэхён ему действительно всё рассказал, не желая скрывать правду, а Чимин что? Ничего. Удивлён был, ошарашен, да только не его это дело на самом деле. Если Тэхёну захотелось острых ощущений, то пусть развлекается. Один раз живём всё-таки. А вот теперь Чонгук ещё с такими предложениями и запросами подходит. Пак знал, конечно, чем можно друга порадовать, вот только так ни кстати проснулась память, тут же швырнувшая в глаза альбом под названием «гадости от Чон Чонгука». Маленький засранец ведь не притих, все эти две недели плевался ядом только так. И Чимин уже готов был его послать в дальние дали, да только взгляд у парня был непривычно серьёзным, а весь вид выдавал нервозность. Взгляд зацепился за перчатки на его руках, только сейчас Чимин понял, что гриффиндорец возвращался с тренировки по этому странному квиддичу, потому что под мантией была видна спортивная форма. Мысль оформилась в мозгу сама собой, и...
- Хорошо. Я знаю, что может понравиться Тэхёну. Даже знаю, где это можно купить в Хогсмиде, хотя был там всего один раз. Но взамен ты научишь меня управляться с метлой. Эта деревяшка пытается меня убить на каждом занятии, у меня всё тело в синяках. Так что обмен.
Взгляд Чонгука сменился на удивлённый, а после парень усмехнулся, согласно кивая.
- Видимо, слизеринец в тебе уже начал просыпаться, да? Ладно, я помогу тебе с метлой. А ты поможешь мне с Тэхёном. По рукам?
- По рукам.
Скрепление договора рукопожатием, и Чонгук удаляется, скрываясь в одном из коридоров. Чимин смотрит ему вслед немного растерянно, ведь они не договорились ни о дне, ни о времени, но сегодня вечер пятницы, возможно завтра утром за завтраком Чонгук даст знать, когда они будут заниматься всем этим. Из мыслей вырывает громкое мяуканье старой кошки смотрителя, и парень спешно покидает замок. Старый хрыч к нему не раз цеплялся, хотелось бы избежать очередной стычки.
На улице предсказуемо пасмурно, холодно и сыро. Размытая дождями земля громко чавкает под подошвами, пачкая брызгами ткань брюк и полы плаща. Но Чимин не жалеет, что выбрался на улицу. Глоток свежего воздуха и свободное небо над головой ему были необходимы. Долгожданная свобода и ослабленная бдительность, ведь вряд ли кто-то сейчас пошёл за ним следом, чтобы напакостить. В любом случае, даже если и так, то до нападения Чимин успеет насладиться тишиной, одиночеством и ветром, бьющим по щекам в попытках привести его мысли в порядок.
Дорога до озера была не такой уж и длинной, вот только из-за непогоды превратилась в кашу, а потому добирался Чимин долго. Впрочем, вскоре он благополучно ступил на песчаный берег, усеянный камнями и небольшими валунами. Возле воды было ещё холоднее, отчего Чимин принялся кутаться сильнее в плащ, только не помогало. Он какое-то время просто стоял и рассматривал гладь озера, в котором по поверьям живут русалки, как написано в учебнике по истории магии, и тёмные вершины деревьев, сливающиеся вдали в единую чёрную полосу. Тишина и посвистывающий ветер действовали умиротворяюще вкупе с красивым пейзажем, но было бы совсем хорошо, если бы не было так холодно. Всего минут десять-пятнадцать на берегу, а парень уже ног не чувствует. Негромкий чих и шмыганье носом, мысль о том, что пора бы возвращаться, иначе заболеет, и Чимин уже хочет уйти, как чувствует тепло. Приятное и ненавязчивое, оно обволакивает с ног до головы, заставляя невольно зажмуриться от удовольствия. Это как тёплый душ, только ещё приятнее.
- Заболеешь, если будешь так легко одеваться. Нужно было взять шарф и перчатки, - раздаётся негромкий голос где-то рядом.
Чимин тут же оборачивается, принимаясь осматриваться. Оказывается, он всё время был не один, на одном из валунов расположился Намджун. Закутанный по самые уши в мягкий шарф расцветки факультета, в тёплой мантии и в перчатках без пальцев. Привычная книга в руках, без которой Намджун никуда, и волшебная палочка, которой парень поигрывал, вертя меж пальцев. Волосы торчком стоят из-за ветра, но сам Ким не выглядит замёрзшим, хотя сидит тут явно давно.
- Здравствуй, Намджун-хён. А что ты здесь делаешь? – поинтересовался Чимин, подходя ближе.
С Намджуном он редко общался, но если такое было, то время пролетало незаметно. Намджун знал много историй, был начитанным и умным, крайне серьёзным и вообще казался намного старше своего возраста. Вот только когда парень улыбался, являя миру привлекательные ямочки, в которые очень хотелось тыкнуть пальцем, то весь его суровый вид тут же рушился. Чимин как-то даже размышлял о том, что на его факультете очень много двуличных людей, которые вроде как показывают тебе одно своё лицо, а под маской прячут другое, настоящее. Намджун к таким людям как раз и относился.
- Занимаюсь. Точнее, экспериментирую с водной магией, - отозвался Ким, вновь утыкаясь в книжку.
Наверное, мешать не стоило, но Чимину стало жутко любопытно, а потому он бочком приблизился к старшему, замирая рядом. Тот на его приближение никак не отреагировал, внимательно во что-то вчитываясь и подсвечивая себе палочкой, кончик которой ярко мерцал в подступающем сумраке вечера, а после огонёк погас. Заложив волшебной палочкой книгу на манер закладки, Намджун поднялся и пошёл к кромке воды. Обернулся на Чимина, кивком головы подзывая к себе, и опустился на корточки.
- Магия, связанная со стихиями воды и земли, самая сложная как по мне. Одно дело изменить структуру лёгкого воздуха или огня, который по сути своей тоже воздух, просто воспламенённый. Другое – заставить подчиниться себе плотную материю. У каждого мага предрасположенность к какой-то стихии. У кого-то вроде Хосока – это ветер. Что в голове, что в магии. У Юнги – это огонь. У Сокджина – земля. Я же недавно этим всем заинтересовался и оказалось, что моя стихия – вода, - негромко говорил Намджун, вытягивая руку вперёд.
Чимин, слушавший внимательно, с интересом уставился на гладь воды. Сначала ничего не происходило, а после та потянулась вверх, стремясь к ладони Намджуна.
- Отталкиваясь от этого, каждый маг в каком-то месте может повысить свою магическую силу, черпая её из окружающего пространства. В целом все заклинания, связанные с природой, невербальные, хотя есть и те, что требуют использование волшебной палочки. Та является усиленным содержимым своей сердцевины проводником, который помогает контролировать и направлять поток волшебной энергии. Вот смотри, сейчас это просто невербальное заклинание, - пояснил Намджун, поднимая ладонь выше.
Тянущаяся за ней вода оторвалась от глади озера и крупным водяным шаром повисла в воздухе. Чимин огромными глазами наблюдал за этим чудом, не смея даже моргнуть. Казалось, что вот он сейчас утратит на секунду зрительный контакт, и всё пропадёт. Но нет. Шар поднялся выше, зависая над уже перевёрнутой ладонью Намджуна, неярко мерцая колышущейся внутри волнами водой.
- Если знать правильные заклинания, которые способны помочь магу управляться со своей стихией, то можно менять не только её форму, но и плотность, текстуру. Для этого нужно быть внимательным и улавливать малейшие колебания природной энергии, чтобы подстраиваться под них, не нарушая целостность потока. Природа вообще не любит вмешательств, особенно грубых.
Пак мельком скользнул взглядом по сосредоточенному лицу Намджуна, у которого на висках блестела испарина от явного напряжения, а после перевёл взгляд на шар воды. Тот медленно перетёк в овальную форму, а после начал становиться всё меньше и меньше. А после Чимин с удивлением увидел, как вода начала замерзать. В конце на ладонь старшего упал небольшой кусок льда овальной формы.
- Это было невероятно, - с восторгом прошептал Чимин, смотря на бликующую ледышку. – И это очень сложно, да? Ты был очень внимателен, весь взмок даже. А это больно – вот так контролировать силу, магию и все эти потоки?
- Нет, это не больно, совсем. Просто нужно быть внимательным к деталям, чувствовать эти потоки, а не стараться отгородиться от них, как это делаешь ты, - припечатал Намджун и поднялся, потягиваясь. – Ты ведь всё ещё отторгаешь магию, да? Это глупо. И опасно на самом деле. Она может покинуть тебя навсегда, а может уничтожить, ты просто раз – и взорвёшься изнутри. Пуф!
На этом громком «пуф», эхом разнёсшимся над озером, Чимин даже подскочил на месте, а после уставился на смеющегося старшего с укором и недовольством. Вот только Намджун был прав, профессора тоже как один упоминали, что отторжение магии очень опасно. Да и сам Чимин действительно магию отталкивал, из-за чего у него не получалось даже довольно простые левитационные чары.
- Я просто не понимаю, как действует эта дурацкая палочка. Я её чувствовал всего один раз, когда только покупал в магазине. И то я не понял даже особо, что это были за ощущения, потому что Юнги-хён устал уже после девятнадцатой палочки, что мне не подошла, а потому просто быстро расплатился, ведь я ему деньги на сохранение отдал, чтобы не потерять, и утащил меня поскорее оттуда, - пробурчал в своё оправдание Чимин.
- Ну так давай попробуем, чего тянуть? Это тормозит тебя в учёбе, - пожал плечами Намджун, подходя к валуну и доставая свою палочку из книжки, попутно отмечая страницу, на которой остановился. – Доставай свою.
Чимин с неуверенностью потянулся к внутреннему карману мантии, где в специальном кармашке лежала палочка. Вся эта затея ему не нравилась хотя бы по той причине, что он сейчас крупно опозорится перед Намджуном, который чёртов покоритель водной стихии в его глазах, почти бог и вообще Чимин готов ему поклоняться, потому что тот умеет такие потрясающие вещи делать. А в том, что опозорится, Чимин совсем не сомневался, потому что даже после занятий с Юнги, который неохотно и с ленцой предложил свою помощь, оправдываясь тем, что на попытки младшего смотреть жалко, в итоге не смог научить Чимина ничему. Пак даже не помнил объяснений, потому что хён стоял у него за спиной, нашёптывая на ухо что-то о том, что палочка это продолжение руки волшебника, и при этом ладонью вёл по его руке, после сжимая пальцы поверх чиминовых, судорожно вцепившихся в рукоять палочки.
- Палочка – это как продолжение руки волшебника, - повторил уже знакомые Чимину слова Намджун и подошёл ближе. – Тебе просто надо закрыть глаза и почувствовать её в своей руке, почувствовать тёплую рукоять, пропитавшуюся твоим теплом, представить, какой она длины, нарисовать себе картинку под закрытыми веками, словно эта палочка просто продолжение твоего указательного пальца, лежащего поверх неё.
И Чимин представил. Как-то просто взял, закрыл глаза и представил, слушая приятный голос своего учителя и спокойно рисуя в воображении нужную картину.
- Вот так, отлично. А теперь представь себе вены на руке. Представь, что они не заканчиваются на запястье, скрываясь в глубине под кожей, оплетая сосудами твои пальцы и мышцы в ладони. Представь, что они тонкими нитями тянутся дальше, оплетая твою волшебную палочку, она ведь продолжение твоей руки, а значит тоже нуждается в кровеносных сосудах, - продолжал Намджун, подойдя чуть ближе, что было понятно по звучанию голоса. – Только вместо крови по этим сосудам потечёт магия. Можешь представить её какой хочешь. Хоть золотые потоки света, хоть та же вода, но что-то жидкое, струящееся. Представь, как этот поток несётся по палочке к её верхушке, замирая там, накапливаясь, уплотняясь. Представил? А теперь...
После кивка Чимина, Намджун подошёл к нему, осторожно обхватывая его руку за запястье и поднимая чуть выше.
- ... теперь, делая акцент на первый слог, повторяй за мной. Люмос. Уверенно, громко и чётко.
- Люмос!
Голос у Чимина всё-таки дрогнул под конец, но подумать об этом он не успел, широко распахивая глаза, когда по ту сторону век вдруг что-то засветилось. Хлопая ресницами в полнейшей растерянности парень смотрел на зажатую в руке свою волшебную палочку, на конце которой горел яркий огонёк, как до этого было у Намджуна, пока тот читал.
- Х-хён, это... Что... Я что ли сам? – с трепетом и волнением в голосе спросил Чимин, переводя взгляд на Намджуна.
Тот улыбнулся и кивнул, попутно ероша его волосы и отходя чуть в сторону.
- Люмос – это заклинание, чтобы призвать свет, делая из палочки своего рода свечку и фонарик. Это заклинание нужно произносить вслух, но зато не нужны никакие пасы руками. Просто вытягиваешь палочку перед собой, представляешь этот поток энергии и говоришь чётко заклинание. Для того, чтобы свет погасить, существует другое заклинание. Нокс.
- Нокс, - сорвано выдохнул Чимин, и огонёк тут же исчез.
- Вот видишь, это оказалось просто, верно? – поинтересовался Намджун и взял книгу с камня, убирая в карман мантии. – Пошли обратно, пора возвращаться.
Чимин на это только кивнул согласно и поспешил следом, светясь не хуже того самого огонька и всё никак не в силах убрать совершенно идиотскую улыбку на лице. Просто сейчас стало как-то... Чимин даже слов не мог подобрать. Просто вот он только что думал, что ничего не может, что у него никогда не получится, что всё это опять же ошибка, что Шляпа просто его пожалела, если она на это способна, а вот Намджун-хён просто объяснил и всё встало на свои места.
- Хён, тебе нужно быть преподавателем. У тебя приятный голос и объясняешь ты вроде как и другие, но всё равно понятнее. К тому же ты даже до тупицы с лёгкостью достучался, - негромко сказал Чимин, пока они неторопливо шли по дороге обратно в замок.
- Ты не тупица, просто не уверен в себе. Тебе пора перестать бояться всего вокруг. Откройся миру и мир откроется тебе, - пожал плечами Намджун. – Если у тебя нет проблем с памятью, то обучишься ты всему быстро, просто нужно быть кропотливым. Если хочешь, я могу тебе помогать. Каждый вечер я провожу у этого озера, тренируясь или читая. Люблю находиться на природе в одиночестве, но против твоей тихой компании ничего против иметь не буду. Заодно и буду помогать или направлять. В конце концов, я же старше, а значит должен о тебе заботиться.
- Ох, хён, я просто... Спасибо, - тепло поблагодарил младший, преданно смотря на Намджуна, отчего тот и сам не смог сдержать улыбки.
- До сих пор не понимаю, как ты попал на Слизерин. Ты разговаривал со Шляпой? – поинтересовался Ким.
- Нет. Мне профессор сказала, что со мной заговорит голос, но была тишина. Я просто стоял и думал о том, что это ошибка, и о том, что если бы всё-таки мог остаться, то выбрал бы Слизерин. Просто как-то так сложилось всё вместе, что пусть Тэхён и мой друг, но я...
- Ты привязался к Юнги, - кивнул Намджун, не заставляя продолжать и подбирать слова. – Это видно, ты за ним хвостиком ходишь. Впрочем, он относится к тебе довольно тепло. На моей памяти он не улыбался уже года как два, наверное. И предупреждая твой вопрос – это не моё дело. Если тебе интересна причина, то спроси самого Юнги.
- Хорошо, - понуро кивнул Чимин, который как раз хотел приняться за расспросы. – А почему Юнги-хён так не любит Сокджина-хёна? Тэхён говорил, что они когда-то были друзьями, но они постоянно так страшно смотрят друг на друга. Ещё и та ссора. Я думал, они подерутся.
- Это тоже связано с той историей, в которой заложена причина неулыбчивого Юнги. Впрочем, они не не любят друг друга, просто несколько охладели после давней ссоры. А в моменты стычек бьют друг другу по больным местам, из-за чего сами же и срываются. Всё, не расспрашивай меня больше, ничего отвечать не буду. Расскажи лучше, как у тебя дела с травологией? Я слышал, ты подорожник от розы отличить не можешь.
- Это не так! – завопил Чимин, аж щеками краснея от возмущения под смех старшего.
Завязавшийся разговор приятно разбавил успевшую потяжелеть атмосферу. Разговаривая об учёбе, рассказывая о своих неудачах и первых успехах, слушая интересные истории Намджуна о забавных происшествиях и казусах, которые случались с самим Кимом Чимин и не заметил, как они добрались до замка. И не сразу заметил, что на пороге их уже дожидаются.
- Ну и где вы оба были? – хмуро поинтересовался Юнги, взирая на обоих как-то особенно мрачно и тяжело.
- Хён, хён, ты не поверишь! Смотри, чему меня Намджун-хён научил! – тут же радостно залепетал Чимин, доставая волшебную палочку и вытягивая её перед собой. – Люмос!
Если парень и волновался, что ничего не получится, то всячески эти мысли отпихивал, представляя поток энергии, как объяснял ему Намджун. И ведь получилось снова, на кончике палочки засветился яркий огонёк. Чимин со счастливой улыбкой посмотрел на него, а после перевёл взгляд на Юнги, надеясь получить похвалу, вот только...
- И какого чёрта ты меня тогда донимал? – холодно поинтересовался Юнги. – Я объяснял тебе сто раз, как и что нужно делать, но у тебя не получалось. А Намджун объяснил – и всё сразу встало на свои места? Зачем ты тогда просил меня освободить этот вечер, чтобы позаниматься, если сам пропадаешь, чёрт знает где, а мне тебя ещё и искать приходится, хотя занятия были твоей инициативой? Думаешь, мне заняться больше нечем?
- Юнги-хён, - растерянно выдохнул Чимин, опуская палочку и не зная, что сказать.
Но говорить ему ничего и не пришлось, ведь...
- Прекрасно, что ты нашёл себе учителя и наконец-то перестанешь меня отвлекать от дел, - припечатал Юнги, резко разворачиваясь и удаляясь.
Чимин с тоской смотрел ему вслед, а после перевёл расстроенный взгляд на палочку, выдыхая тяжёлое «нокс». Свет тут же пропал, а Намджун за спиной парня громко хмыкнул, осматривая сутулые плечи, а после подошёл и ободряюще похлопал по спине.
- Уверен, что он бесится не потому, что ты его донимал, а потому что провёл время со мной. Юнги ведь привык, что ты постоянно рядом с ним, а тут ты взял и исчез куда-то. Хотя то, что ты забыл о ваших занятиях, и не хорошо, но я уверен, что это простая ревность. Думаю, он просто нервничает и боится, что ты не захочешь с ним больше общаться.
- Вот ещё! Юнги-хён самый лучший хён из всех! Как я могу перестать с ним общаться? – возмутился Чимин и тут же замолчал, алея щеками под чужим насмешливым взглядом.
- Вот догони его и скажи об этом, - посоветовал Намджун и, махнув рукой, скрылся в одном из коридоров.
Чимин думал недолго, вскоре срываясь на бег. Юнги скрылся в направлении Подземелий, и Чимин помчался следом, думая о том, что из-за его топота стены трясутся. Ну а что поделать, если каменный пол не позволяет передвигаться в тишине? Впрочем, оно и к лучшему, ведь хён услышит и определённо остановится, чтобы его дождаться.
«И отчитать за то, что ношусь по коридорам и нарушаю порядок», - с улыбкой думал Чимин, чуть не врезаясь в стену на повороте.
Вот только добежать он не смог. Чужие руки с силой дёрнули за плечи, впечатывая в стену. Заскулив от боли в лопатках и отбитом затылке, парень вскинул голову и тут же забыл, как дышать. Хосок же дышал себе спокойно, скалился очень недобро и смотрел с прищуром.
- Знаешь, Пак Чимин, я и подумать не мог, что ты всё-таки попадёшь в Слизерин. Интересно, как у тебя это получилось, ты же совершенно никчёмный слабый глупый придурок. Раз уж так случилось, значит звёзды хотели, но что мне совершенно непонятно, так это какого чёрта ты увиваешься вокруг Юнги? Таскаешься за ним как влюблённая девчонка, в рот заглядываешь, готов на коленях перед ним ползать и улыбаешься этой своей идиотской улыбкой каждый раз, как он только смотрит на тебя, - прошептал слизеринец в самые губы, а после Чимин с ужасом почувствовал, как в шею упирает довольно острый кончик волшебной палочки.
Хосок чуть отстранился, разглядывая его пристально, а после расплылся в ухмылке.
- Не думаешь же ты, что он взглянет на такого как ты? У тебя ведь за жалкой душонкой и нет ничего. Ты же ничего не умеешь, ничего не знаешь, такой трусливый и слабохарактерный. Мне хочется раздавить тебя, и я бы так и сделал, если бы был способ выйти из-под подозрений. Вот только в случае чего я не смогу пустить лживые слёзы, причитая «как же это так, Чиминни же такой хороший», потому что все знают, кто был ярым любителем над тобой поиздеваться, щеночек. Но поверь мне...
Приблизившись к чужому лицу, Хосок улыбнулся почти нежно, скользя кончиком палочки уже по чужой щеке.
- ... как только ты переступишь грань, я найду способ выйти сухим из воды.
Отстранившись, Хоуп довольно осмотрел бледного как мел мальчишку, а после удалился, поигрывая палочкой в руке и что-то мурлыча себе под нос. Чимин же из последних сил пытался устоять на трясущихся ногах. Хосок его всегда задевал и пугал, обзывал и подначивал, но вот сейчас это было слишком серьёзно и...
- Ты чего тут статуей самому себе застыл? А ну брысь в гостиную, - появился словно из ниоткуда Юнги, хмуро осматривая кусающего губы парня. – Эй, что ты...
Договорить он не смог из-за растерянности, ведь Чимин ланью подскочил к нему и крепко обнял, утыкаясь носом в шею и шумно сопя.
- Когда хён шепчет мне на ухо или говорит хриплым голосом, я не понимаю ни слова, отвлекаясь на интонации, - пробормотал Чимин, прижимаясь ещё теснее. – А ещё хён прижимается ко мне слишком близко, меня это смущает, и я не могу сконцентрироваться. И в комнате всегда слишком жарко, из-за чего я думаю только о том, как бы раздеться и выпить холодной воды. А на озеро я просто ходил гулять, а там Намджун-хён и он такие штуки мне показывал, а потом предложил помощь и я согласился, не зная, что получится. Хотел очень тебя порадовать своими успехами, но Юнги-хён почему-то разозлился. Я и не думал забывать про занятия, я просто не уследил за временем.
- Хорошо, тогда в следующий раз разденешься заранее, - флегматично заметил Юнги.
Чимин отскочил в сторону, алея щеками и возмущённо вопя это своё «хён!», из-за чего губы старосты тут же расползлись в улыбке после «и это всё, на что ты обратил внимание?». Нет, это не всё, иначе бы Юнги не чувствовал себя сейчас так легко. Подойдя к младшему, Юнги сам его осторожно обнял, поглаживая по спине и наслаждаясь чужим теплом, которое для него было на вес золота.
- Извини, что накричал. Я просто самую малость волновался, когда ты не пришёл, потому что твоя невероятная способность влипать в неприятности наверняка никуда не делась. В любом случае, пошли. Сегодня помогу тебе с заклинаниями, а завтра позанимаемся после обеда трансфигурацией.
- Хорошо, хён.
Радостно кивнув, Чимин послушно пошёл за Юнги, после разговора с которым как-то резко вышел из стрессовой ситуации и мигом забыл о предупреждении Хосока. В конце концов, тот не имеет никакого права запрещать Чимину общаться с кем-то.
«Тем более, что хёну со мной общаться нравится», - думал чуть позже парень, наблюдая за валяющимся на постели Юнги, поедающим сладкие тянучки, пока сам Чимин внимательно вчитывался в описание нужного заклинания.
Ну как, внимательно... Наблюдать за потягивающимся словно кот Юнги, рубашка которого задралась, оголяя молочный впалый живот, было отчего-то до покрасневших щёк интереснее.to be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в Слизерин
FanficТак бывает порой. Хочешь попасть куда-то, хочешь увидеть что-то, хочешь что-то попробовать, мечтаешь об этом, грезишь и видишь сны. А потом раз - и это случается. Кто-то теряет смысл жизни, кто-то разочаровывается. Чимин в панике. Потому что к своим...