Я была лучшей ученицей в классе, я была гордостью семьи, я была душой компании и я радовалась каждому моменту своей жизни, но в один момент всё изменилось.....
________
-Ребят кто забрал зажигалку?
-Келли, заканчивай. Это третья сигарета за полчаса. - Эрик выдернул никотиновую палочку со рта девушки и положив её за ухо, повернулся к Дилану.
-Чувак, следи за своей сестрой чуть лучше обычного.Кайл и Октавия, Октавия и Кайл. Лучше пары никто из присутствующих не видел. Они были словно ангелы. Зеленоглазый парень, голубоглазая девушка, оба светловолосые и почти всегда носили белую одежду, что безумно шло их лицам.
-Чего ты так смотришь на меня? -девушка сладко улыбнулась и обвила руками шею парня.
- Любуюсь. - парень коснулся губами лба девушки и прижал ее к себе.
Октавия выдохнула и подняла голову посмотрев в глаза Кайла.
-Что ты делаешь со мной?
- Люблю тебя.
Идиллию прервал телефон девушки, она скинула звонок и в миг прозвучал выстрел. Девушка подняла голову и онемела от ужаса.
На лбу парня появилась красная точка, капля крови проложила путь до кончика носа и упала на асфальт вместе с телом и Кайла. Девушка рухнула к телу парня и время будто замедлилось.
-Кайл! Кайл, нет! Я прошу тебя! Кто? Кто это сделал!?
В его стеклянных глазах остался отпечаток любви подаренный девушке и в миг этот огонек любви погас навсегда.Кто-то истерил, кто-то оттаскивал Октавию от тела, а кто-то стоял в ступоре.
-Вызови полицию, Эрик!
-Они подумают что это мы! У тебя руки в крови.
Девушка кинулась к парню и ухватилась за ворот его футболки.
-Вызови чёрту в полицию, Арчибелд.
-Хорошо, хорошо...
Девушка упала на колени и положила голову на грудь Кайла.
-Тави, может убийца ещё не ушёл и начнёт палить по нам...
-Келли, закрой свой рот, пока я сама тебя не убила!
-Тави, она права, - брат Келли вышел из ступора и еле выговаривая слова продолжил - мы же вызвали полицию и не думаю что нам нужно оставаться.
Девушка не двинулась с места, она продолжала рыдать в белоснежную футболку Кайла, пока я ее не начали силой оттаскивать от бездыханного тела.
-Я люблю тебя...__________
Ничего не было прежним, Кайл изменил всех нас. Прошло полгода и я до сих пор не смирилась с тем, что Кайла нет.
Я знаю кто забрал его жизнь. Хортон Гесс - бывший военный, обезумевший и безжалостный. Раньше он стрелял по кошкам и собакам, что просто надоело и он выбрал новый объект своей забавы - людей. Каким-то образом Гесса оправдали и этого больного ублюдка отпустили как невиновного. В данный момент он находится в родном городе, живет, как ни в чём ни бывало, но безнаказанным он не останется. Я обещаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent
Teen Fiction《Невинная》 Любить всех - значит либить никого. Внимание, все персонажи выдуманы, все действия - игра воображения. Любые сходства с реальностью - стечение обстоятельств. Авторы цитат и др. будут указаны вначале или в конце главы. Приятного чтения.