Глава 7: «Он мёртв»

30 2 0
                                    

Ранним утром девушка сидела в парке и судорожно перебирая в руках поводок Юкона, "расставляла по полкам" свои мысли.
"Не может же Брайан быть братом Кайла...Мистер Эйдриан заверил меня в том, что Кайл был их единственным ребёнком. Хорошо, но чужие друг другу люди не могут быть настолько похожи. Да и пятно на спине уж слишком явное совпадение... И что делать? Не приду же я к шерифу с громким текстом "у Кайла есть брат!". Выставит за дверь или более того, подумает, что я с ума сошла на нервной почве. Значит ответ придётся искать у самого Байана."
Девушка громко цокнула, понимая, что от Брайана ответы на вопросы получить будет очень не просто, ведь за семью он говорить не хотел.

Зайдя в аудиторию девушка с нескрываемым любопытством огляделась, Оулдмана нигде не было. Рукой помахала Келли и девушка равнодушно пошла к ней.
-Боже, Тави, где тебя носило все выходные, я даже переживать немного начала. Ни "привета" ни "ответа", сбежала с моей вечеринки и пропала. Ну надо же.
-Ты всего один раз звонила...
-Ага, ты в сеть бы зашла, посмотрела бы что, да как...
Девушка достала смартфон и поняла, что заставила друзей изрядно понервничать.
-Ке-елли, прости, я не видела.
Келли сидела, подперев голову рукой, и смотрела на Октавию с детским  интересом.
-Ну ладно, я подумаю, если скажешь чем занималась на выходных. - Келли поставила обе руки под голову в ожидании рассказа.

Октавия рассказала всё в крассках, но с подавленным энтузиазмом, ибо не хотела получать замечаний от преподавателя. Келли выглядела напуганной и удивленной.
-И что, ты и правда думаешь, что новенький брат Кайла?
-Считаешь, что я несу чушь, да?
Келли только шире распахнула глаза и не заставляя ждать ответа, сказала:
-Да нет, дело не в этом. Дело в том, как это доказать? Я-то тебе верю и могу поверить, что такое реально могло случиться, но вот наш шериф...- подруга увела взгляд и вскинула бровь. - в этом я уж очень сомневаюсь.

По окончанию пар, девушка вышла из здания и заметила знакомый силуэт. Октавия выпрямилась и шмыгнув носом, подошла к стоянке.
-Брайан...нам нужно поговорить.
-Я за этим и приехал. Возьми.-парень протянул девушке свой шлем и замер в ожидании, пока Октавия его наденет.
-Куда мы поедем?
-Тебе не за что переживать, я просто не хочу говорить здесь.
Девушка послушно кивнула и надела шлем.

Брайан привез девушку к холму, на котом несколько дней назад пара уже была. Разговор задался не сразу, тишину обрушил Брайан.
-Мои родители погибли в аварии. Мне было 13 лет, когда это случилось. Я остался один с дедом.
-А...Брайан, а когда у тебя день рождения?
-5 февраля
-"А у Кайла 21 января. Не сходится."А твоя тетя Джуди, это чья сестра?
-Папы, а дед - их отец. Долгое время мы с ним жили, как отшельники, часто меняли жильё по неизвестным причинам... - Оулдман прислонил кулак к губам, затем продолжил: - а теперь я живу тут.
-А твой дедушка?
-Он живет на окраине леса в этом городе, это первый раз, когда мы разлучены по разным домам. Ехать долго, но мне нравится к нему ездить.
-А...
-Тави, по-моему, пока хватит вопросов.
-Прости, последний вопрос. У тебя на спине родимое пятно, оно приобретённое? 
-Нет, я с ним родился. Когда ты успела увидеть?
Девушка замерла, "пережёвывая" информацию. Оулдман это заметил и щелкнул пальцами перед лицом девушки.
-Эй, Земля, приём.
-Да, я здесь...
Телефон девушки истошно зажужжал от смс. Девушка достала телефон:
"Делай Маршал - имя безумца с ножом. Можешь не переживать за свою безопасность, волю он увидит не скоро. Дастин."
Девушка удивленно распахнула глаза, отошла от Брайана и судорожно начала набирать номер, с которого пришла смс.
-Дастин? Ньюмэн?
-Здравствуй, Октавия.
-Что за смс? У меня очень много вопросов.
-Я не сомневался. Могу за тобой заехать. За ужином обсудим последние события.
-Это свидание?
-Нет. Просто удовлетворю твоё любопытство. Заеду за тобой через час, будь готова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

InnocentМесто, где живут истории. Откройте их для себя