Глава 6. Метка

27 1 0
                                    

Октавия никогда не была сторонником раннего пробуждения, утренней зарядки или пробежки, большее удовольствие ей предоставляло купание в теплых лучиках солнца, проникающего через полупрозрачную тюль в выходной день.
"Нужно забрать мой телефон" подумала девушка и во время обеда набрала с домашнего телефона свой мобильный номер.
Никто не отвечал, ни первый раз, ни второй, ни третий. На четвертый раз гудки прервались:
- Добрый день. - послышался холодный колкий голос.
-Здравствуй, Дастин. Это Октавия Фланнаган, ты вчера мне помог.
-Мне подвезти телефон тебе домой или встретимся на нейтральной территории?
Напряжение, словно гитарная струна, загудело. Девушка грузно выдохнула, поняв, что молодой человек далеко не рад ей.
-На нейтральной. - коротко ответила Фланнаган.
-На соседней улице от "Тентл-Кроу" есть хорошее кафе... "Фог", известно?
-Известно.
-Превосходно, через два часа я буду ждать тебя там. До встречи.

Время встречи.
Девушка зашла в заведение, приятный кофейно-ванильный запах ласкал обоняние и Октавия невольно улыбнулась. Она осмотрела зал и за столиком в углу заметила нужного ей брюнета.
Как только девушка подошла, Ньюмэн поднялся и помог Октавии сесть за стол, пододвинув стул. Девушка опешила, но сделала вид, что ожидала этого.
-Здравствуй, Октавия, вот твой телефон. Тебе несколько раз звонил Брайан и один раз Кесси, если ничего не путаю. Я ни на один звонок не ответил.
-Спасибо, но почему ответил, когда позвонила я?
-Ты мешала мне звонками. - Дастин нахмурил брови, ведь ответ был очевиден.
-Извини... - девушка виновато опустила голову, забыв, что вообще-то она хотела просто забрать свою вещь.
-Может выпьем кофе? У меня есть немного времени.
Он даже не спросил, есть ли время у девушки. Если она хочет провести с ним немного времени - она его найдет. Именно этой логике следовал Ньюмэн.
Октавия распахнула от удивления глаза, ведь она думала, что Дастин захочет как можно быстрее избавиться от компании Октавии.
-Да, пожалуй...

За чашкой кофе, загадочный Дастин Ньюмэн, стал немного разговорчивее. Напряжение постепенно рассеивалось и бархатный голос брюнета, словно колыбельной разливался вокруг.
-Ты знала того парня?
-Который напал с ножом? Относительно, мы виделись лишь раз, но я не знаю даже его имени...
-В первый раз он тоже пытался напасть на тебя?
-Он заигрывал, я ему отказала, за меня заступились и,видимо, он затаил обиду... -девушка непроизвольно шмыгнула носом. Она вспомнила всё, что случилось вчера и к глазам подступили слезы.
-Не переживай, всё позади, - Дастин протянул девушке салфетку, заметив слёзы и добавил: - он ведь не знает, где тебя искать?
-Думаю, что нет...
Девушка опомнилась, почему он интересуется? До этого было чувство, будто Октавия ему противна.
-Прошу прощения, Октавия, вынужден закончить нашу беседу на этой ноте. Я отвезу тебя домой, а потом уеду по своим делам.
Девушка не хотела утруждать Дастина, ведь и без этого доставила ему уйму хлопот.
-Не стоит. Я могу сама дойти.
-И всё же, не стоит тебе сейчас разгуливать одной. - молодой человек подал руку девушке и помог подняться из-за стола.
"Какие манеры, редко такие встретишь..." -подумала девушка и согласилась.

Подъехав к дому, Дастин вышел из машины и открыл Октавии дверь. Девушка вышла, и тепло улыбнувшись, поблагодарила.
-До встречи, мисс Фланнаган.
-Пока... - прошептала девушка.
В какой-то момент её сердце непроизвольно сжалось, а именно, в момент "до скорой встречи". Октавия обернулась и испуганно посмотрела в сторону своего крыльца. На пороге её дома стоял злой Брайан. Девушка сразу поняла, что сейчас ей придется объясняться.

Уже дома, сидя на кухне, девушка рассказала о происшествии Оулдману, он внимательно слушал и не перебивал. Только в конце, с отвращение на лице произнёс:
-Вот урод. Ему мало было? Ну я его найду... Как он сказал? "Научу манерам"? Я его научу...
-Не нужно об него руки марать.
Брайан непонимающе посмотрел на девушку.
-Он тебя убить хотел, ты понимаешь вообще?
-Не факт, что хотел убить...
-А этот...кто он там?...
-Дастин?
-Да. Почему он сегодня тут?
Девушка прищурила глаза и всмотрелась в лицо Брайана. Всё же они с Кайлом очень сильно отличались. Кайл никогда не позволял каверзным вопросам задевать Октавию, да и ревность притупилась из-за доверия.
-Брайан, кажется, ты мне сказал, что ни к чему меня не обязываешь...
-Я просто спросил. Ты ответишь?
-Он привёз мой телефон.
-Почему тогда вы приехали сюда вместе? Он так любезничал с тобой. - парень скривился в недовольной гримасе.
-Простые манеры. Я не буду перед тобой отчитываться. - Девушка начала злиться на Оулдмана и пес, подняв голову с её колена, учуял неладное. - На что ты злишься? Он же спас меня!
-Не нравится он мне...
-И это всё? - девушка с явным отвращением всмотрелась в глаза парня.
-А этого недостаточно?
-Брайан, я мало тебя даже знаю, а ты относишься ко мне, как к своей вещи!
-Ну раз мало, спроси, что хочешь знать.
Девушка моментально изменилась в лице, агрессия сменилась на снисходительность и девушка перебирая вопросы в голове, сказала:
-Расскажи хотя бы о своей семье.
Оулдману этот вопрос категорически не понравился. Он нахмурил брови и резко ответил:
-Другое что-то спроси.
-Ну вот, что и требовалось доказать.
-Потому что это не твое дело.
-Брайан Оулдман, ты похоже сам не знаешь, чего ты хочешь! Иди домой и подумай об этом, а надумаешь что-то - приходи.
Парень фыркнул и вскочив, нервно начал собираться уходить. Октавия молча наблюдала за происходящим. Этот разговор ей не понравился, что такого было в обычном вопросе про родителей?
Оулдман наклонился завязать шнурки и девушке открылся вид на его спину, выглядывающую из под белой футболки. Октавия распахнула шире глаза и подорвалась из-за стола, девушка ринулась к парню.
-Не нужно меня провожать.
-Но...
Парень вышел из дома захлопнув дверь. Октавия облокотилась на дверь и нервно постучала пальцами по губам. На спине Оулдмана было родимое пятно по форме напоминающее горизонтальный ромб. Такое пятно было у Кайла и по его словам передалась метка парню от матери....

InnocentМесто, где живут истории. Откройте их для себя