Минус одиночнства в том, что через время начинаешь получать от этого кайф. И просто не впускаешь никого в свою жизнь.
Кричащая музыка давила на виски, яркие огни и неоновые вывески отсвечивали от стеклянных поверхностей и огненными лучами падали на двигающиеся в такт тела. Девушка прошла в глубь забитой комнаты и сделала глоток вина из синего бокала. Её взгляд упал в сторону мужской компании и она встретилась с мятными глазами Брайана, который держал в правой руке стеклянный стакан наполненный янтарной жидкостью из бара Остинов.
Не долго думая, девушка вышла на балкон и поставила локти на железный обод.
-Рад тебя видеть. - раздался приятный мужской голос.
-Ага - девушка равнодушно сделала очередной глоток и не поворачиваясь к парню убрала волосы за ухо.
-Не скажешь, почему ты меня так ненавидешь?
-Нет.- девушка выпрямилась и повернулась всем телом на парня.-Дай пройду.
Оулдман сжал руку в кулак, дабы хоть как-то успокоить себя. "Да что с ней не так?" -прометнулось в голове и загудело в ушах, словно заезженная пластинка.
Замок тихо щёлкнул и девушка ушла с балкона оставив на память след ладошки на стеклянной двери. Оулдман раздражённо выдохнул и впустил пальцы в белёсые волосы, в голове было много спутанных мыслей и сосредоточиться было практически невозможно. Парень опустошил стакан и вышел вслед за Октавией.-Да где же ты?...-девушка явно нервничая перебирала хрупкими руками подушки на диване.
Тяжёлая рука коснулась ягодицы девушки и та резко повернулась испуганно распахнув глаза.
-Хм, котёнок, я тебя напугал? - незнакомый парень скривил губы в ехидной улыбке и прошёлся хищным взглядом по открытым частям тела девушки. Его рука легла на пояснуцу Октавии, её цель находилась ниже, но Фланнаган грубо смахнула руку не дав возможности достигнуть мишени .
-Убери руки.
-Да брось, ты зачем сюда пришла? Развлечься? Я тебя развлеку. - парень навязчиво притянул девушку к себе за талию не дав права вырваться.
-Убери от меня свои руки! - вскрикнула девушка, надеясь, что это что-то изменит.
-Я извиняюсь, всё в порядке? - Брайан появился за спиной Октавии и столкнулся с горящими в темноте глазами незнакомца.
-Да, просто моя девушка не хочет меня прощать, но я знаю очень хороший вариант примирения - парнь с большей силой прижал тело Октавии и коснулся губами плеча девушки.
Оулдман перевёл взгляд на девушку, которая тщедно пыталась выбраться из сильных рук незнакомца, воздуха переставало хватать, девушка кинула испуганный взгляд на Брайана и еле дыша выговорила:
-Я его первый раз вижу. Отпусти меня, не испытывай судьбу.
-Уже испытал - процедил Брайан сквозь зубы.
Не поняв сказанной реплики обидчик отстранился от Октавии и не успев моргнуть глазом, рухнул на пол. Он ухватился за челюсть и бегая испуганным от неожиданности взглядом, совершил удачную попытку и поднялся на ноги.
- Ты че, урод, офигел? Да подавись этой шавкой.- незнакомец собрался мирно уйти, но Брайан не дал этому желанию исполнится.
Никого не интересовало, что где-то на дне всего бардака кому-то били морду. Второго удара было достатоно для того, чтобы обидчик был не в силах противодействовать Оулдману. Струйка крови пробежала по губам и упала, оставив пятно на белоснежной рубашке. Незнакомец прикрыл нос рукой и еле слышно прорычал:
-Ты набрал себе много проблем...-он кинул злой взгляд на Октавию и растворился в толпе.
Брайан схватил девушку за предсплечье и потащил её к выходу, но девушка остановилась и потянула Оулдмана.
-Мне нужно забрать сумку.
-Скажи, как она выглядит и я заберу ее, а ты иди на улицу, пока не нашла очередное приключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent
Teen Fiction《Невинная》 Любить всех - значит либить никого. Внимание, все персонажи выдуманы, все действия - игра воображения. Любые сходства с реальностью - стечение обстоятельств. Авторы цитат и др. будут указаны вначале или в конце главы. Приятного чтения.