"Только великая боль приводит дух к последней свободе; только она позволяет нам достигнуть последних глубин нашего существа, - и тот, для кого она была почти смертельна, с гордостью может сказать о себе: Я знаю о жизни больше"
Фридрих Ницше***
Брайан стоял возле озера и кидал красного резинового зайца Бальту, которого пёс любил с детства. Парень устало поднёс сигарету к губам и дал волю никотиновому дыму. Он пытался углубиться и коснуться дна мыслей, но сделать это было чертовски сложно, Брайана отвлекал малейший шорох. Он пытался открыть разум самому себе словно жестяную банку из под консерв и сил на это не хватало. В такие моменты Брайану хотелось рвать волосы или просто удушиться на месте. Он не помнил, кто его родители и кто он сам, не помнил, как всё произошло и это угнетало до самых глубин души.*Брайан Оулдман, 13 лет*
"Почему в этой машине так холодно?"- прометнулось в голове.
В моих руках книга из городской библиотеки Ванкувера, желтые листы уже не хрустели в руках, говоря этим насколько они стары.
Родители неистово бросались колкими репликами друг в друга и совсем не обращали внимания на моё присутствие.
Я лёг, разместившись на заднем сидении и закрыл уши, стараясь абстрагироваться.
Я вижу свет ярких фар и скрип шин смешивается с криком матери. Мне страшно, я ничего не чувствую. Мне холодно и тяжело дышать. В этой машине так холодно.
....
Брайан поднялся, сжав губами никотиновую палочку и подозвал Бальта. Упрямый ветер трепал белёсые волосы парня, забавлялся с ними словно малое дитя. Оулдман даже не думал их поправлять, он равнодушно шел к дороге. В этот холодный выходной день, туман опустился на город и было ощущение, что он пробрался в голову и блуждал по ней, как по безкрайнему полю.Подойдя к дому, Брайан увидел женский силуэт. Девушка хотела постучать, но замерла и передумала. Это была Октавия. Парень понимал, почему она пришла, из-за поцелуя этой ночью. Брайан кинул остаток сигареты в сторону мусорного бака и не попал. Он выдохнул дым, развеял его рукой и ускорился идя в сторону девушки.
-Что ты тут делаешь?
-Привет, я хотела поговорить.
Брайан стоял с абсолютно равнодушным выражением лица, в его голове было лишь две мысли: "как прекрасны её глаза" и "если она скажет, что пожалела - я не спрошу почему, я зайду в этот дом и это будет конец начала".
-Тави, давай не на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent
Teen Fiction《Невинная》 Любить всех - значит либить никого. Внимание, все персонажи выдуманы, все действия - игра воображения. Любые сходства с реальностью - стечение обстоятельств. Авторы цитат и др. будут указаны вначале или в конце главы. Приятного чтения.