Глава 5. Дастин Ньюмэн

22 2 0
                                    

Её туманные мысли, словно густой пеленой, застилали глаза, и, возможно, именно это делало её глаза более равнодушными ко всему окружающему.
Октавия шла вдоль густо настроенных домов и еле моргая обдумывала вчерашнюю ночь:

«Вчера»
Брайан ринулся к Октавии и аккуратно, словно маленького ребёнка, повернул её на себя. Он вгляделся в её голубые глаза, будто пытался разглядеть в них себя. Юкон проснулся и удивлённо смотрел за происходящим.
-Октавия, я прошу тебя не отталкивай меня.
Октавия молчала, она была напряжена. Брайан притянул Октавию к себе и зарылся носом в её шелковые волосы. Он поднял указательным пальцем подбородок девушки и всмотревшись в ее бледные губы, прильнул своими губами к её.
Октавия поддалась, но в секунду, словно испугавшись Оулдмана - отстранилась.
-Брайан, прости, я не могу.
-Я тебя ни к чему не обязываю.
-У тебя всё так просто. Дай мне время.-девушка села на край дивана.
-Хорошо, я тогда поеду домой. Скоро светать начнёт.
-Брайан...кролик
-А что мне с ним теперь делать? Он твой.
-Я не могу его у себя оставить, мама не позволит разводить в доме зоопарк.
-Разве ты тут не одна живешь?
-Одна, но это не имеет значения, это не значит, что я буду устраивать тут «живой уголок»
-Как знаешь, подержу пока у себя, попробую продать. Кто знает, может ты передумаешь?- парень мягко улыбнулся и подмигнул девушке.

"Сегодня"
Девушка шла не замечая всё вокруг, она миновала милые жилые домики и забрела в серый район города, который практически не знала.Было темно и холодно, Октавия спрятала руки в карманы и нервно стуча ботинками, упрямо шла вперёд, как вдруг:
-Смотри куда прёшь! - парень толкнул девушку в плечо так сильно, что Октавию развернуло на 180 градусов и она лоб в лоб смотрела на своего обидчика.
Девушка потеряла дар речи, увидев того самого человека, что приставал к ней на вечеринке Кесси и угрожал Брайану.
-Извините...-девушка выдавила из себя слово, словно умоляя и вжала голову в воротник кофты, но парень удивлённо взглянул и оскалился.
-Какая встреча. Уж не за тебя на вечеринке я в нос получил? - парень оскалился ещё шире и провел кулаком по губам. - а ну-ка пойдем, я научу тебя манерам.

Октавия стала нервно рваться из рук парня и крича о помощи в попыхах укусила обидчика за руку. Поступила кровь и парень прошипев ухватился за руку, тем самым упустил Октавию.
Девушка не теряя времени ринулась бежать прочь. Она выбежала на дорогу и замахав руками остановила машину. Из неё вышел высокий молодой брюнет и злобно сморщив брови, спросил:
-Девушка, вы нормальная? Вам жить осточертело?
Октавия испугано посмотрела на водителя и прошептав много раз "извините" оперлась на капот машины.
Тем временем из переулка выскочил парень с вечеринки и в его окровавленной руке виднелся нож. Октавия ошарашенно отпрянула, но водитель не дал ей упасть.
-Сядь в машину! А ты брось нож!
Обидчик рассмеялся и выпрямившись, сказал:
-Ты кое-что забрал у меня, к твоему сожалению, тебе придется это вернуть.- парень нервно кинул взгляд на девушку в машине, спрятал нож и направился к жертве.
Водитель резким движением остановил парня и держа одной рукой за воротник куртки - ударил человека в лицо. Октавия вздрогнула, она не хотела, чтобы из-за нее была драка, снова.
Противник не заставил себя ждать и ответил, прохожие же в свою очередь, просто смотрели на зрелище и подкармливали своих внутренних демонов. Драка переросла в бойню и когда обидчик девушки достал нож и направился на спасителя, Октавия замерла не понимая, почему их никто не разнимает, все просто смотрят. Вмешаться пришлось самой.
Из под водительского сидения торчал железный фонарь, девушка схватила его и выбежала из машины. Октавия с силой ударила парня с вечеринки и тот упал, он прорычал что-то вроде "дрянь" и не в силах подняться ухватился за кровоточащий затылок. Те несколько человек, которые ждали хлеба и зрелищ, в суете начали переглядываться и разбегаться.
Девушка бросила взгляд на приближающегося к ней водителя авто, он был зол и решителен, он хотел быстрее забрать её от того мерзкого типа, но не успев дотронуться до девушки - её тело рухнуло с грохотом на асфальт. В глазах начало темнеть, всё что она успела увидеть, это убегающего парня с вечеринки и испуганное лицо брюнета-спасителя.

Очнулась девушка на мягком диване, промелькнула мысль, что это всё был страшный сон, но от бушующего звона в ушах девушка распахнула глаза. Она была не у себя дома. Она быстро оглянула большой зал с высокими потолками и взгляд упал на парня сидящего в кресле напротив неё и читающего книгу. Брюнет опустил книгу и абсолютно незаинтересованно бросил взгляд на девушку.
-Добрый вечер.
-Где я? Почему я тут?
Брюнет с неохотой закрыл книгу и вскинув бровь сказал:
-Это мой дом. Ты потеряла сознание и я привез тебя сюда. Думаешь стоило оставить тебя там на асфальте? - парень вскинул уже обе брови.
-Нет. Спасибо, где мой телефон?
-Держи.
-«хм, родители не звонили, ладно, приеду домой, сама наберу» Как зовут моего спасителя? - девушка положила телефон на стеклянный стол, что отделял девушку от парня.
Парень закатил глаза, он явно был не рад девушке, но оставить её без ответа, не позволило воспитание.
-Дастин Ньюмэн
-Спасибо, что спас меня, Дастин Ньюмэн.
-Пожалуйста, мисс...
-Октавия Фланнаган.
-Мисс Фланнаган.
«Так официально» промелькнуло в голове у девушки. «Он такой серьезный, аж холод берет»
-Думаю мне пора, спасибо ещё раз, что помо...
-Угу. - парень отвернулся в камину и помешал ушли.
Девушка фыркнула, осознав, что её присутствие вызывает негатив и нахмурив брови, сложила руки на груди.
-Скажи хотя бы какой автобус едет до колледжа «Тентл-Кроу»
-Мы за городом, отсюда - никакой. Я отвезу тебя.
Девушка опешила.
-За городом? «Господи, не маньяк ли это? Хотя, хотел бы меня убить - давно бы расправился со мной»
-Что тебе не ясно? Иди к машине, я сейчас выйду.
Девушка снова нахмурилась. Было не ясно к чему эта грубость, зачем было её спасать, если Октавия ему так неприятна? Именно этот вопрос девушка и задала Дастину в машине.
-Ты бросилась под мою машину, на тебя напали с ножом...
-Ну и почему ты не отдал меня тому придурку, раз тебе так всё равно?
-Я не мог оставить девушку в беде.
Октавия успокоилась и отвернулась к окну.

Возле дома девушка, ещё раз сказала спасибо и вышла из машины. Она надеялась, на то, что может быть Ньюмэн скажет ей хоть что-то на прощание, но Дастин умчался, словно не хотел, чтобы его кто-то заметил здесь.
Девушка вошла в дом и первым делом хотела набрать родителей, но телефона в кармане не оказалось.
-Чёрт. Дастин. - девушка вспомнила, что положила телефон на стеклянный стол дома у её спасителя и забыла его забрать. -ну здорово, уже колледж заканчиваю, а ума не прибавилось...
Девушка шумно выдохнула и позвонила матери с домашнего телефона.

После долгой болтавни, Октавия рухнула на диван.
«Рассказала бы я маме о случившемся, она бы мигом примчалась и как в клетке бы тут сидела, пусть лучше будет в Луизиане с папой»
Перебирая в руках пушистое ушко пса, девушка непроизвольно начала думать о загадочном Дастине Ньюмэне.
«Такой красивый... и такой грубый. Такой загадочный и мужественный...почему я вообще о нём думаю?? А как же Брайан?»

InnocentМесто, где живут истории. Откройте их для себя