Глава 2. Противостояние изумруда

52 4 0
                                    

"Человек живет и привязывается невидимыми нитями к людям, которые его окружают. Наступает разлука, нити натягиваются и рвутся, как струны скрипки, издавая унылые звуки. И каждый раз когда нити обрываются у сердца, человек испытывает самую острую боль."
Решад Нури Гюнтекин

Прохладный ветер прокрадывался до костей и сентябрьское солнце почти не грело. Прямые лучи временами пробирались сквозь листву деревьев и падали на зелёную траву. Девушка укуталась в вязаный кардиган и снова кинула желтый теннисный мячик псу.

-Полгода назад-

Девушка сидела на кухне и пила апельсиновый сок. Её состояние было достаточно болезненное, чтобы родители записали её на прием к психологу. Внешний вид вызывал жалость и сострадание. Голубые глаза стали синими на фоне красного белка, капилляры полопались от того что девушка не давала глазам отдохнуть от слез. Её нежно-розовые губы стали бордовыми от многочисленных трещин. Светлые локоны отдавали болезненным зелёным оттенком и были небрежно собраны в высокий хвост.
Со спины подошел высокий мужчина одетый по форме со значком шерифа. Он положил одну руку на плечо девушке, другую на край столешницы и терпким бассом разрушил тишину. -Октавия, девочка моя, я понимаю, тебе тяжело, но я не могу ничего сделать с его собакой. Он убивается от горя, не ест, не пьет. Я знаю, что о многом прошу, но он любит тебя также сильно, как и Кайла. Если ты откажешься - я всё пойму.
-Нет, Мистер Эйдриан, не откажусь. Я тоже люблю его.
Девушка подошла к креслу, на котором лежал пес породы утонаган. Она села на колени и прислонила лоб ко лбу собаки:
-Мы прорвемся, Юкон, прорвемся.
_

_________

Девушка откинула голову сделав вдох полной грудью и впустила тонкие пальцы в холодную траву, опирая на слабые руки всё свое тело. Октавия отпустила туманные мысли и открыла глаза.
Над ней стоял "перевернутый" силуэт Брайана и девушка от неожиданности и испуга подскочила с места издав глухой звук при резком выдохе.
В миг между девушкой и парнем появился Юкон, тем самым защищая Октавию от так называемого обидчика. Его глаза были направлены на лицо парня изучая каждую черту.
В голове девушки проскользнула мысль "Брайан лишь внешне похож на Кайла". Юкон тоже это понял. По парку раздалось эхо от рычания утонагана и парень сделал шаг назад.
-Ты же не позволишь ему загрызть меня?
-Хм...Брайан, а ты быстро бегаешь?
-Очень остроумно. Бальт, ко мне!
Не успев моргнуть, рядом с парнем появился белый пёс. И несмотря на то что он был меньше соперника, он перевёл взгляд полный злости на утонагана.
-Юкон, спокойно, мальчик. -сказала девушка и коснулась маленькой рукой мягкого уха собаки.
-Бальт, фу. Вот это другое дело - сказал Брайан и одобрительно наклонил голову - до колледжа подвести?
-Я лучше на автобусе. Юкон, домой.- девушка подняла желтый мяч и прицепила красный поводок к красному ошейнику пса.
-На моём транспорте быстрее.
-Слушай сюда, Брайан Оулдман, - девушка поднесла указательный палец к лицу парня и всмотрелась в глубину мятных глаз. - мне не нравится то, что ты теперь мой одноклассник и тем более не нравится то, что ты сидишь со мной за одной партой. Не нужно меня подвозить и разговаривать со мной тоже не нужно.
На секунду дыхание девушки остановилось, когда парень поднёсся ближе к лицу Октавии и прошептал "Ну уже нет".
"Это не Кайл, это не Кайл" -девушка продолжала убеждать себя, но ей плохо это удавалось. Октавия отстранилась и приводя туманное сознание в порядок закрыла глаза:
-Отавь меня, просто оставь меня в покое.
Парень непонимающе посмотрел на Октавию и слегка потряс головой, говоря этим "почему?". Ему никогда не отказывали, настойчивость Оулдмана только нравилось девушкам, да и смазливая внешность играла парню на руку. Каждый раз, когда Октавия отвергала парня, он интересовался ей всё больше и больше, что-то тянуло Брайана к ней. Он хотел покорить эту вершину и подарить медаль своему самолюбию.
Ничего не ответив Октавия быстрым шагом направилась к воротам. Внутри всё дрожало, чувство скорби настигло её и к горлу подступил ком, тем самым мешая дышать. Девушка не могла понять, как такое возможно. Брайан вторая копия Кайла и девушке, которая только заставила себя смириться с тем, что её пассии больше нет, тяжело видеть мелькающий силуэт незабытой любви.

InnocentМесто, где живут истории. Откройте их для себя