Мы сели в машину и помчались ко мне домой. Я очень устал сегодня и по дороге заснула. Проснулась я дома, надо мной сидел Фил, что-то бормоча. Я посмотрела на часы:22:49.Неудели я столько проспала!?!
-Фил,-услышала я голос Мии.
Я сделала вид, что сплю.Миа зашла в комнату.
-Вставай, соня!-крикнула она похоже мне.
-Я не соня!
Фил наконец обратил на меня внимание.
-Любимая, тебе не под каким предлогом нельзя ехать в Порт-Анжелес завтра.
-Но почему? И...я не куда не собиралась вроде...-я ничего не понимала.
-Да, да, но если тебя позовет Каин туда, ты же не поедешь?
-Каин? Какой Каин? -я сделала вид, что не знаю никакого Каина.
-Она не поедет,-сказала Миа.Я поняла, что она просто прочитала мои мысли.
-Да, да, не поеду. Всё, я спать!
-Но ты только встала!-возмутился Фил.
-И?..Я же не вампир! Я должна спать!
-Оставь её, Фил,-вмешалась Миа,-пойдем на кухню. Мне надо сказать тебе кое-что.
-Что?
-Выйдем!
-Ну ладно.
Фил вышел, Миа за ним. Я осталась одна в комнате. Спать не очень хотелось и я взяла свой IPhone, наушники и врубила музыку. Легла на кровать и...заснула.
Мне снился сон. Прекрасный сон. Я гуляла по лесу, одна. Вдруг, мне на встречу выходит Каин, а за ним следует Фил.
-Что вы сдесь делаете, вдвоем?-спросила я у них.
-Ты могла бы и поздороваться,-грубо бросил Каин, но потом мягко добавил,-невежливо,знаешь ли.
-Мы пришли для того, чтобы ты выбрала, -вмешался Фил.
-Выбрала одного из нас, -добавил Каин.
Я закатила глаза.
-Вы бы ещё Стаса привели!-крикнула я.
-Нет, он нам не нужен,-размеренно говорил Каин,-ты должна выбрать из нас двоих. Либо я,-он указал пальцем на себя,-либо Фел,-он провел рукой по воздуху в сторону Фила.
-Меня зовут Фил, -возмутился вампир.
-Хорошо, хорошо,-согласился Каин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ НЕОБЫЧНАЯ ЛЮБОВЬ
VampireИстория про обычную девушку, которую бросил парень и она влюбилась в вампира...