Глава 11. Кира...

573 24 3
                                    

На следующее утро я проснулась очень рано. Все еще спали.  Я услышала, что к дому подъехала машина. Посмотрев в окно, я увидела новую тачку Макса-красное порше. Он постучался в дом и я пошла открывать ему дверь.

-Привет,-сказал появившийся на пороге Макс,-с днем рождения родная. Подарок я подарю в ресторане, если ты не против, а пока вот.

Макс достал из-за спины красивый букет желтых тюльпанов.

-Спасибо, любимый,-скащала я и поцелова парня,-ты разувайся, а я пока в вазу поставлю цветы.

Я пошла на кухню, нашла красивую вазу и поставила туда цветы. Вернувшись обратно в прихожую, я забрала Макса к себе в комнату.

В это время проснулась Элина.

-Привет, крошка,-сказала сестра, когда увилела меня,-с днем рождения, дорогая. Всего тебе самого. Подарок уже ждет тебя в ресторане, да и вообще госте уже ждут тебя там, иди собирайся, а я пока разбужу Киру.

-Ладно,-ответила я и поплелась одеваться.

Одела я легкое черное платьеце, немного накрасилась, а на ноги я обула прекрасные лабутены.

-Я готова,-сказала я выходя с Максом из комнаты в коридор, где нас уже должны были ждать Элина с Кирой, но вместо жтого я увидела Элину с какой-то молодой женщиной.

-А где Кира,-спросила я.

Элина хотела что-то сказать, но девушка перебила её.

-Я Кира, узнаешь?

Я сначала не поверила, но потом вгляделась в глаза девушки. Они были такими же как и у Киры. Поэтому сомнений не осталось.

-Но как?-спросила я.

-Меричка, я на самом деле не простая старушка, я фея королевских кровей.

-Что прости?-перебила я её.

-Ну вот так вот. Я умею обращаться в любой образ, какой захочу. Я думала ты мепя не впустишь, но ты меня пустила, ну, тогда. А Элина наоборот была против меня. И ты вступилась за меня, а не ща свою сестру и поэтому мы с Элиной решили что нужно тебе рассказать кто я.

Кира была очень красивой. Легкое платье в пол солнечного цвета красиво гармонировало с её глазами. Наряд дополняла её прекрасная соломенная шляпка. Кира казалась летним солнышком сегодня, посланное в дождливую осень.

Мы поехали в ресторан. Там было много людей. Все поздравляли меня, дарили подарки. Макс подарил мне колье и браслет ищ беллго золота, а Элина-серебрянные сережки и колечко.

День рождение прошло успешно, мы гуляли до ночи...

====%===%====
Простите за такую маленькую главу. Просто дел много и вдохновения нет.
Ваша  Рина:P

МОЯ НЕОБЫЧНАЯ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя