ГЛАВА 3.Я СНОВА ЛЮБЛЮ.

1.1K 37 10
                                    

Мы пришли домой. Миа уложила меня в постель и сказала мне спать. У меня появилось чувство, что я простила Каина, хотя это вряд ли. Я захотела спать.

-Миа,-позвала её я,-может приготовишь что нибудь на ужин уже побыстрей, а то я хочу спать!

-Крис, спи уже, я готовлю завтрак!

-Зачем?

-Чтобы завтра разогреть и всё!

-Ааа...ну ладно...

-Вот и всё! Спи давай!

Миа была очень странной сегодня. Она сегодня весь день пряталась от солнца и пошла на улицу в джинсах и кофточке с длинным рукавом, хотя было очень жарко! Ну и что это с ней такое?! Она сегодня ничего не ела и не хотела есть! Она не давала дотронуться мне до неё и избегала всякого прикосновения. Она какая-то бледная! Странно...Хотя я тоже не слишком уж и загорелая, но как она говорила, она три года прожила на Маями и вряд ли там есть альбиносы...

Миа принесла мне крепкий чай и я уснула. Я действительно очень устала сегодня. Но Миа вроде бы была полна сил, что меня удивило...

Я проснулась, приняла душ, оделась.

-Миа, сколько ты спала?

-Эээ...восемь часов-как бы неуверенно ответила Миа.

-В школу?

-Да.

В школу мы приехали быстро.Первым у нас была биология. Ненавижу её.

-Миа, ты будешь учиться в нашем классе?-спросил я по дороге в класс.

-Да,-оьветила Миа неуверенно,-некоторое время.

-Но осталась только одна четверть! Через сколько ты собираешься домой?

-Через четверть.

-А потом?

-А потом...я уеду в другой город.

Прозвенел звонок и начался урок.Я рассматревала наш класс и нашла еще одного новенького и это был Фил! Он был таким же бледным как Миа и слушал так же невнимательно. Он разговаривал со Стасом. Его спросил учитель

-Фил! Разговариваем значит, верно?А ну назови мне стадии развития луковицы.

Фил верно назвал все стадии, хотя даже не слушал этого! Как? Может он уже проходил эту тему? Хотя врят ли...Наша школа самая развитая во всей Америке.

МОЯ НЕОБЫЧНАЯ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя