Мы вышли из дома и направились не в кафе или парк, как я думала, а в лес. По дороге Фил куда-то отошел. Ко мне подбежал какой-то парень, обнял за талию и поцеллвал в губы. Это был Стас. Да неужели!
-Что за?-лишь выкрикнула я.
К нам быстрыми шагами подошел Фил.
-Что ты сдесь делаешь?-нервно спросил он у Стаса.Раньше мне казалось, что его невозможно было разозлить, а сейчас он просто выкипал.Стас молчал и ничего не отвичал.По нему было видно, что он боиться Фила.
-Что ты сдесь делаешь? -снова повторил Фил,-проваливай,-добавил он. Стас сбежал. Настоящий трус! Фил ничего не спрашивал у меня. Он лишь вщял меня за руку и сейчас мы шли с ним вместе. Он вел меня в глубь леса. Я боялась, что мы заблудимся.
-Мы не заблудимся, -будто прочитав мои мысли сказал Фил.
Мы пришли на поляну. На ту самую, которая была у меня во сне.
-Ты выбрала меня во сне, теперь ты должна выбрать меня наяву.
-Но зачем?-я и вправду непонимала этого.
-То что было во сне, не было на самом деле, ты просто видела свою дальнейшую судьбу,-спокойно объяснял мне Фил,-и сейчас ты можешь изменить её, выбрав Каина.
Я невольно вспомнила о сне и только теперь я поняла почему тогда ко мне в голову пришла мысль "они бы еще Стаса сюда приплели". Ну конечно! Это всё из-за поцелуя. Просто так я его бы в такой ситуации не вспомнила бы.
Передо мной, лицом ко мне стоял Фил, но взгляд его был направлен как бы сквозь меня. Этот взгляд буравил кого-то.Кого-то за моей спиной.
Я обернулась. Там стоял Каин. Он тоже смотрел через меня. Смотрел на Фила. Я немного отошла и их взгляды попали туда, куда направлялись, попали друг другу в глаза. После того, как взгляды сошлись, они резко повернули головы и посмотрели на меня. Каин смотрел как бы изподлобья, зато Фил смотрел с искренней нежностью и лаской.
Воцарилась минута молчания.Я боялась говорить что либо.
-Ты могла бы и поздороваться,-грубо бросил Каин, но потом мягко добавил,-невежливо,знаешь ли.
-Мы пришли для того, чтобы ты выбрала, -вмешался Фил.
-Выбрала одного из нас, -добавил Каин.
Я закатила глаза.
-Вы бы ещё Стаса привели!-крикнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ НЕОБЫЧНАЯ ЛЮБОВЬ
VampireИстория про обычную девушку, которую бросил парень и она влюбилась в вампира...