ГЛАВА 7. КТО ЖЕ Я?

723 33 5
                                    

Мы гуляли по парку, когда к нам подошла какая-то девушка.

-Мери? Вот так встреча!-сказала она.

Девушка обращалась явно ко мне. Я не могла понять почему меня уже второй человек называет Мери?!

Я немного замялась.  Стас, видя моё замешательсво, сказал девушке.

-Элина, Мери возможно не помнит тебя.

Элина посмотрела на Стаса непонимающим взглядом.

-Она лишена памяти с пяти лет,-пояснил Стас Элине, да и мне тоже.

-Что?-воскликнулы мы вместе с Элиной.

-Да, Мери, это так. Хочешь ты этого или нет, но это правда. Твои родители не хотели, чтобы ты помнила свою сестру, чтобы ты знала, кто ты.

-Но...кто я?

-Твоя мама должна рассказать тебе это.

В разговор вмешалась Элина

-Родители отдали меня бабушке, когда тебе было пять, мне тогда было десять лет. Они хотели, чтобы у тебя была спокойная жизнь. Родители не навещали меня у бабушки, а я очень скучала по ним, по тебе, мне не хватало вас. Я не понимала почему они так сделали. Неужнли это правда, Стас?

-Да, Эл, мне очень жаль,-ответил Стас.

Элина заплакала.

-Мери,-сказала она сквозь слезы. Ты ведь не обычная девчёнка, какими бывают все! Расскажи, что было после того, как они отдали меня бабушке.

-Нуу...Меня называли Кристиной. Мама и папа почти не общаются со мной. Правда сейчас мама живет со мной, но это временно. Вот и все, пожалуй.

-Ммм... ясно.  Можешь отвести меня к тебе домой. Я очень хочу увидеть маму,-попросила меня Элина.

-Да, конечно.  Пойдем.

Мы все вместе пошли ко мне домой. Когда мы вошли в дом, то почувствовали запах блинчиков с джемом. Я прошла в кухню. Мама действительно суетилась у плиты.

-Мааам,-позвала я её.

-Что дочь?-Она повернулась ко мне лицом и похоже узнала Элину,-что здесь делает эта девушка?!-Почти кричала мама.

-Мам, кто я?

-Ты?  Ты Кристина,..-начала было мама.

-Нет, Мам, я-Мери.

-Кто тебе ъто сказал, доченька?

Я посмотрела на неё испепеляющим взглядом. Мама присела на стул и начала:

-Кристин, ты...ты...твое существование очень опасно для тебя самой. Ты не такой же вампир как и все. Человеческая пища имеет для тебя свой истинный вкус, солнце для тебя ничего не значит, у тебя нет потребности в крови, но у тебя есть сестра. Мы вампиры из рода Наури. Мы можем рожать детей. Они могут расти до любого возраста, пока сами не скажут слово "стоп" и три раза хлопнут в ладоши. Но раз в сто лет рождается ребёнок. Обычно это девочка. Её миссия-влюблять людей в себя и исцелять их души. Вампиры живут долго, вечно. Имеено поэтому ты можешь спасти множество людей, однако ты не можешь спать одновременно несколько человек. Ты доживешь лет до двадцати, двадцати одного, а потом...потом ты просто будегь влюблять в себя шестнадцати летних парней, говорить что тебе пятнадцать, жить с ними лет десять и убивать. Это сложно-убить человека. Ты будешь высасывать у него кровь и он умрет. Ты будешь делать это в лесу и это посчитают как нападение опасного зверя, а значит-несчастный случай.Такова твоя миссия.

Мы с твоим отцом решили, что будет лучше, если ты ничего не узнаешь. Твою сестру,Элину, мы отправили к вашей бабушке, чтобы ты ничего не узнала.

-Бабуля умерла пять лет назад,-сказала Элина.

-Что!?-вскрикнула мама,-как?

Мама упала на пол.

Стас первый опомнился и подбежал к ней. Он привел её в сознание.

-Что с ней случилось,-прошептала мама.

-Её  сожгли,-четко сказала Эл,-она сказала мне бежать, а сама отдалась в жертву. У меня никого больше не было. Я искала вас, но не находила,-голос Элины дрожал.

-Теперь мы будем все вместе,-сказала я твёрдо и решительно.

-Да,-чуть всплакнув подтвердила мама.

Элина лишь нерешительно кивнула.

Приключения только начинаются...

МОЯ НЕОБЫЧНАЯ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя