ГЛАВА 8. НОВАЯ ЖИЗНЬ

766 28 0
                                    

На следующие утро я проснулась в девять часов. На моей огромной кровати рядом со мной спала Элина. Я спустилась вниз, в кухню. Мамы дома не было. На столе я нашла записку.

"Доброе утро, любимая.

У меня снова гастроли. Прости, нужно было срочно уехать. Я вернусь через месяца два-три.

Целую, люблю, твоя мамочка. "

-Ну вот, снова...Теперь я хотя бы не одна, а с сестрой.Кстати пора бы её разбудить. Элина! Элина, вставай!

Я слышала как хлопнула дверь из моей комнаты. На ступеньках появилась Элина.

-Доброе утро, сестрёнка,-сказала она.

-Утро добрым не бывает,-ответила я. Элина лишь посмотрела на меня недоумевая и я добавила:-Мама уехала.

-Куда?

-На гастроли.

-На долго?

-Два-три месяца, но они могут затянуться и на пол года.

-Ясно.

-Что будешь на завтрак? -спросила я Элину.

-А что есть?

Я открыла холодильник.

-Салат, пюре, стейк, пицца, пельмени...

-Давай пиццу,-перебила мой список продуктов Элина.

-Хорошо.

Я достала пиццу, разогрела её и порещала на кусочке. Положив в тарелке по два кусочка, я присела за стол. Элина пошла умылась и тоже села за стол.

-Мне нужно сегодня уехать и решить кое-какие дела, ты ведь не против,-спросила меня Элина.

-Да, конечно. Я все равно собиралась иди гулять со Стасом.

-Хорошо, тогда я побежала.

Она встала из-за стола и плавными движениями пролавировала по коридору,сквозь коробки из-под технике, которые мама не выбрасывает, а сейчас почему-то вообще перетащила их сюда, вышла на улицу.

Я доела свой завтрак и пошла собираться. Я успела щалезть в вк. Там ничего не было ((. Скучно.

Через пол часа мне позвонил Стас.

-Добоое утро, зай,-сказал он.

-Привет.

-Ты готова?

-Да, уже выхожу.

-Я жду тебя под домом.

-Хорошо.Я люблю тебя.

-И я тебя, малышка.

МОЯ НЕОБЫЧНАЯ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя