15 глава. Девушка?

175 9 0
                                    

Очнулась я где то в темноте. Вдруг передо мной появилась девушка у нее были золотистые волосы и красные как огонь глаза. Она смотрела на меня и улыбалась. Я начала тянуть к ней свои руки. Точнее они сами к ней тянулись. Она выставила свои руки перед собой и тоже начала тянуться ко мне. Не успела я оглянуться и я уже была в ее объятиях. Она обнимала меня и я чувствовала тепло. Мне было настолько тепло, что я забыла обо всем. Вдруг она начала говорить какие то слова на ухо. Я ее внимательно слушала, но не могла понять не слово. Потом она отошла от меня и исчезла во тьме.
*Амир*
Алекс все ей рассказал. Она сидела в шоке.
-А что случилось с ее братом?-спросила она
-Он... Стал править адом...
После этого она потеряла сознание. Алекс посмотрел на меня, тяжело вздохнул и сказал.
-Она пробудиться....
-Ты про нее?
-Да.
Я не проронив ни слова, взял ее на руки, и понес в ее комнату и положил на кровать. После чего вышел и направился на кухню. Там уже сидел Алекс и спокойно попивал чаек с печеньками.
-Мда уж....
-И не говори -добавил брат
Хоть мы с ним не очень то ладим, но всегда можем подержать в трудную минуту.
-Кажись она влюбилась)-сказал Алекс и тяжело вздохнул...
-Я знаю, что она тебе нравится...
-Не чего не говори, она ведь уже влюбилась в тебя) Я ее люблю и буду любить, но это ее выбор.
-Я рад, что ты понял)-сказал я и хлопнул его по плечу.
-Слушай, что у вас было, пока меня не было?
-Поверь очень много-сказал я и засмеялся.
Тут я услышал стук в двери. Я пошел их открывать, когда я открыл,там стояла моя бывшая. Ее зовут Карина и она ангел.Она была вся в слезах и вдруг она подбежала ко мне и обняла. Я отолкнул ее от себя.
-Что ты тут делаешь?-спросила я облакатившись об дверь.
-Я пришла извинится. Я тебя люблю и хочу быть с тобой!
-Извини, но нет. Ты со мной рассталась и угнала на Мерседесе с каким то пузатым дядькой. Да и притом у меня уже есть девушка.
-Что?????? Ну и ладно! Больно ты мне нужен! -сказала она и ушагала прочь
Я зашёл назад на кухню. Алекс все ещё пил чай. Я присел и облакатившись на спинку стула посмотрел на потолок
-Кто приходил?
-Карина.... Хотела вернуть отношения, а я сказал, что у меня уже есть девушка
-Ты про...
Не успел он сказать, как на кухню зашла Кристина.
*Кристина*
Я очнулась на своей кровати. Я услышала как закрывается входная дверь. Не ужели к нам кто то пришёл? Я вышла и увидела Амира, который заходил на кухню. Я стала возле двери и начала подслушивать.
-Кто приходил?
-Карина.... Хотела вернуть отношения, а я сказал, что у меня уже есть девушка
Всм? У него была девушка и он хотел замутить со мной. Ну точно бабник.
-Ты про...
Тут я решила войти. Они на меня посмотрели удивлённым взглядом, а я демонстративно сделала себе чай и села возле Алекса. А я ведь чуть с ним не переспала(я про Амира). Как же я на него зла.
-А кто приходил?
-Моя бывшая Карина. Хотела вернуть отношения, но я сказал, что у меня уже есть девушка и она ушла.
Он ещё мне в глаза может это говорить. Ночью возьму топор и зарублю его им.
-Какая девушка?-спросила я
-Как какая... Ты же моя девушка.... Разве нет?-спросил он и прищурился
-Так, ты про меня говорил...
-А ты про кого подумала?
-Да так....
Вдруг......

Извините, меня за то что долго не было глав. Привет, кстати всем). Прост у меня не было вдохновения и ещё я познакомилась с классным пацаном😅 Так что как то так. Вот глава и извините ещё раз меня, за то что их не было. И да скоро конец где то через 3-5 глав.
Люблю вас❣️

Девушка Оффа:Ангел против демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя