⏺️Крч говоря, есть нецензурная лексика. Так что меньше 18 лет не читать эту главу.... Хотя кому я это говорю, все равно же меня никто не послушает😒⏺️
Вдруг, что то зашуршало в кустах. Я посмотрела на Амира. Он смотрел на куст, я посмотрела на куст, он смотрел на него(От автора:и тут у автора заиграла в голове песня я смотрю на макароны, макароны смотрят на меня, между нами пустота😅). Вдруг из за кустов вышел парень. Он мне был очень знаком. Где то я его уже видела, но вот где? У него были черные волосы, а глаза светились темным цветом. Одет он был в черную футболку и черные штаны. На ногах кеды. Но я очень удивилась, когда заметила за его спиной черные крылья и на голове рожки.
-Ооо, сколько лет сколько зим) Не уж то не узнал меня Амир?- сказало оно
-Андрей, какого ты тут делаешь?-сказал с раздражением Амир
-Вообще то я ловил тут Владика.
-Не уж то он опять что то тебе натворил?
-Он снова украл еду из моего холодильника! Кстати, а кто это такая?
Он смотрел на меня. Я все ещё пыталась понять, кого он мне напоминает. Тут я заметила, что я все ещё стою в объятиях у этого козла.
-Отпусти меня, падлюка така, щоб тебе смерть загадыла (от автора:Все правильно, так надо!).
Амир смотрел на меня взглядом а-ля *Что ты щас вообще сказала? Это законно?*. Он ослабил хватку и я смогла избавиться от эго объятий. Я посмотрела на оно и увидела, что он заливался смехом. Вдруг я вспомнила где его видела. Это же Андрей Кулик. Бабник на все село.Ой.... То есть на весь мир.
-Ну так кто это?-сказал мисье бабник после своего смеха
Только Амир открыл рот, что бы что то сказать, как я его перебила.
-Амир, попробуй только сказать имя этому пиздюку и я тебя в гробу закатаю.
Они посмотрели на меня ошарашеными глазами.
-Как ты меня только что назвала(от автора:Вот почему то я вспомнила Мастер Шеф 7. Там крч мамка готовила и сын ее "принеси сатейник", а она на него посмотрела а-ля"Это ты за матюкнулся? Як ты миг назваты ридну маты сотейником?😂)?-сказал тот пидр который отошёл первый от шока.
-Что слышал!
-С чего ты взяла, что я пиздюк???
-Потому что ты бабник, а я ненавижу их!!!!
-Кто тебе вообще сказал, что я бабник...?
-Я слежу за твоей лентой в Инстаграме! И там ты пишешь почти каждый месяц "Новая подружка", "Моя любовь" и тд.
-Вообще то это так для продюсеров которые хотят мне приписать звание бабник. У меня нету девушки. Я встречался раньше с одной, но потом расстался.
-А откуда мне знать, что ты не врешь?
-Я серьезно...-сказал он и посмотрел на меня лицом, как на контрольной по алгебре.
Я не удержалась и залилась смехом.
-Ладно поверю... Меня зовут Кристина.
-Приятно познакомиться)-сказал он и протянул руку для рукопожатия.
Я протянула свою и мы пожали друг друга руки. Я посмотрела на Амира, он смотрел на меня и прожигал нас взглядами. Тут я вспомнила про крылья.
-Кстати, а откуда у тебя крылья?
-Как откуда? Я же демон.
-Что?-только и смогла произнести я
Тут подошел Амир и сказал.
-Да, он демон и я тоже!-сказал он серьезным тоном.
Я стояла в шоке. Вдруг мне запахло шоколадом. Я пошла на запах, а те демоны за мной наблюдали. Я зашла за дерево и увидела парня. Он был толстеньким, у него были черные волосы и какие то глаза. Он был одет в серую кофту, спортивные штаны и кросы. Он сидел и хавал шоколадку, а вокруг него были бумажки от конфет и сладости которые он ещё не доел. Тут зашли парни, они посмотрели на него. Андрей взял его за ухо и сказал.
-Какого хрена, ты у меня еду украл! Цыган ты проклятый!
-Это и есть Владик...?-спросила я.
-Да.-сказал Андрей
Владик начал плакать. Андрей отпустил его и он пополз к конфетам.
-Кстати меня зовут Кристина-сказала я и протянула ему руку в знак приветствия. Он смотрел на меня, а в его глазах читался страх.
-Не бойся не отберу я у тебя шоколад. Честно)-сказала я и улыбнулась
Не успел он даже пожать мне руку, как вдруг....Дратути) И да у меня хорошее настроение, ибо завтра День рождение у моей лучшей подруги) Сегодня в 12 мы буим ее поздравлять.... Завтра ещё поедим куда то хз куда, так что я хз будет глава или нет. Надеюсь успею написать) А и да у меня праздник, у меня начались выходные) Бедный мой одноклассник Владик(да это тот который в фф). Кстати да у меня есть в классе Кристина, Андрей и Владик). Ну вы поняли откуда герои пошли. Все началось с Андрея, ибо мы тогда сидели на физре и моя подруга, Руся предложила назвать Андрей. Я написала, а потом она показала ему и теперь он пытается меня убить😅 Но не чего я убью его раньше))
Люблю вас💘💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Оффа:Ангел против демона
FanficИтак это продолжение книги "Девушка Оффа" Это история про дочку Алисы и Оффа и сына Киры и Джеффа. Дочку звать Кристина, а сына Алекс. Кристина наполовину безликая, по этому ее силы должны были появиться в 18 лет. Лучший друг Кристины это Алекс. ...