16 глава. Бодь тебе надо меньше пить!!

190 10 2
                                    

Вдруг передо мной появился какой то парень. Он взял меня за руку. Я почувствовала холод и тепло одновременно. Он  взял меня на руки и я закрыла глаза. Когда я их открыла, то увидела, что мы в каком то зале. Он был темного цвета. На полу был красный ковер. В этом зале стоял трон. Он был черного цвета, а за ним были разные похожие на щупальца штуки(от автора:я просто забыла как они называются 😝😝😝). 

Тут до меня дошло, что я все еще на руках у этого неизвестного. Я посмотрела на него, он смотрел на меня. Я поняла, что мы смотрим в глаза друг другу. За то я смогла рассмотреть его внешность. У него были черные волосы, а некоторые пряди кроваво-красные. Глаза были голубого цвета. Я первая очнулась и первое, что я сказала.

-Извините, мисье, но кто вы?

Он не много опешил, но потом пришел в тебя.

-Меня зовут Оланирус(от автора:Господи, что я за имена даю персонажам😓😫).Я тут самый главный и мне нужна именно ты, ведь именно ты можешь освободить мою "любимую" сестренку-на слове любимую, он показал кавычки.

-С чего ты взял?

-А ты ведь еще не знаешь, на самом деле ты...-не успел он договорить, как вдруг входит Бодя с бутылкой виски.

Оланирус посмотрел на него и был в шоке от его вида. Ну да... Волосы растрепаные, рубашка не заправлена. Кароче выглядел он как алкаш. Я не много засмеялась и прикрыла рот рукой, что бы не заржать на весь ад. Этот алкаш смотрел сначала на Оланируса, а потом перевел взгляд на меня и его рот расплылся в улыбке. Он начал подходить ко мне и я поняла, что надо тикать. Я побежала, так мы бегали около 20 минут, а тот парень смотрел на нас и с лицом а-ля*Шо вы делаете окаянные(от автора:Все правильно!)* 

Я споткнулась об свою ногу, я ведь победитель по жизни. Тот алкаш(теперь я буду его так называть) перекинул меня через плечо и куда то понес. Я посмотрела на лицо Оланируса у него до сих пор был шок. Алкаш открыл каким то образом дверь и мы уже шли по крова-красному коридору, полы были черного цвета, а на полу были ковры красного цвета. Мы долго шли, точнее он шел и нес меня и я не знаю, как он еще до сих пор не упал с моим то весом. Вдруг я заметила, что на стенах есть картины. Там были картины каких то демонов. Вдруг этот алкаш уснул по дороге и упал, а я вместе с ним.

Я кое как встала и посмотрела на картину. Там была женщина у нее были красные как кровь волосы и на них были рога, глаза у нее были черного цвета, одета она была в красное платье, а сама она была на какой то пустынной земле и вокруг нее было много демонов. Она мне кого то напоминала, но самое странное это было то что у нее было белое, а другое черное. Тут у меня закружилась голова и я упала в обморок.

*Тем временем в том зале*

POW Автор

Оланирус стоял в шоке. Через 2 минуты он пришел в себя. Он оглянулся и за спиной увидел Амира и Алекса. Он просто стоял молча и смотрел на них.

-ГДЕ. МОЯ. ДЕВУШКА?-спросил злобны тоном Амир, глядя в глаза Оланирусу.

Оланирус пожал плечами и сказал

-Честно говоря я не знаю...

-КАК ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ ОНА????ТЫ ВЕДЬ ЕЕ УКРАЛ!-кричал Амир

-Нууу...просто...Я только хотел сказать, кто она, как вдруг сюда вошел Богдан с виски, потом они гоняли по залу, после чего она споткнулась об свою ногу, он ее перекинул через плечо и унес в ту сторону..-показал он на то место куда ушли Бодя и Кристина.

-О боже еще этого нам не хватало...-Сказал Алекс

Они втроем шли по коридору, как вдруг услышали грохот и побежали к нему. Когда они пришли, то увидели, что Кристина без сознание, а Богдан спит на полу. Амир подошел к Кристине и взял ее на руки, после чего посмотрел на картину. Он посмотрел на картину и на Кристину, после чего сам чуть ли не упал.

Алекс и Оланирус стояли и не понимали, что происходит. Они решили подойти и посмотреть. Они посмотрели на картину и на Кристину.

-А ведь, они похожи, правда?-сказал Оланирус

-А знаешь почему?-сказал Алекс

-И почему же?-спросил Оланирус и посмотрел на Алекса

-Потому что это ее прабабушка...

-Всм? Откуда ты знаешь?

-Она мне показывала ее... Она говорила, что у ее прабабушки была сестра-близнец, но родители не говорят, что с ней случилось

-Что же случилось с ее прабабушкой...?-спросил он глядя на Кристину

Вдруг....

Приветики всем) Я вернулась!!! Извините, что глав не было почти 2 недели, я могу объяснить почему. У меня сломался телефон и пишу я щас с планшета и ноута. Как то так и еще плюс учеба. Я надеюсь я смогу дописать эту книгу до Нг. И да, кто же Кристина такая?) Я надеюсь я снова не пропаду и надеюсь, что главы будут выходить чаще)))
Люблю вас💟💟

Девушка Оффа:Ангел против демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя