Вдруг я услышала голос Алекса.
-Отпусти ее!!-строго сказал он.
Я ещё никогда не слышала, что б он так говорил. Я повернулась, нуу, точнее попыталась, ведь меня держал тот парень.
-Ой та ну тебя, братец)-сказал он и отпустил меня
*Всм???Братец??? У Алекса есть брат??? Почему я не знала???*-думала я
Из мыслей меня вывел, тот кто дёргал меня за плечо. Я вышла из своих мыслей и повернулась. Там стоял Алекс. Я посмотрела, а там сидел тот парень и смотрел в окно. Я снова посмотрела на Алекса и сказала ему.
-Можешь приглядеть за пастой)
Он кивнул. Я подошла к тому парню и сказала ему на ухо.
-Пошли, нам надо поговорить!-строго пыталась сказать я
Я пошла в комнату, а он за мной.
*Алекс*
Я заметил, что она снова витала в облаках. Я подошёл к ней и начал трясти за плечо, что бы вывести ее из мыслей. Она посмотрела на меня, а потом перевела взгляд на Амира. Потом снова посмотрела на меня и сказала.
-Можешь приглядеть за пастой)
Я кивнул. Она подошла к нему и, что то сказала, после чего вышла из кухни. На его лице, я увидел пошлую улыбку. Он пошел за ней. Что же она ему сказала?
*Кристина*
-Садись!-сказала строго я и показала пальцем на кровать.
Он послушно сел на нее и начал смотреть на меня. У него с лица не уходила, уж слишком странная улыбка, но меня уже не остановить.
-Ответь мне на несколько вопросов, хорошо?
-А, что я за это получу?-сказал он с ноткой пошлости.
-Хмм...
-Я придумал, давай так 5 вопрос стоят 1 поцелуй-сказал он
Я обречённо вздохнула и сказала
-Хорошо, но поцелуй не должен длиться больше 20 секунд, идёт?
-Идет, детка) Сначала поцелуй, а потом вопросы
Я снова обречённо вздохнула и поцеловала его. Поцелуй длился ровно 20 секунд. Я отошла от него.
-А теперь ты должен ответить на мои 5 вопросов!
-Задавай)Кстати, классно целуешся, детка😘
-Итак первый вопрос, кто ты такой?
-Нууу.... Меня зовут Амир и я двоюродный брат Алекса. Ещё 4
-Знаю. Как ты связан с законом?
-А зачем тебе знать, не уж что хочешь задать меня полиции)-сказал он и ухмыльнулся
-Нет, просто интересно с кем я имею дело.
-Ну ладно. Хммм.... Итак я можно так сказать маньяк) Убиваю или насилую девушек)
-А с виду такой приличный...-сказала я свои мысли вслух.
-Внешность обманчива, детка)
-Хватает называть меня деткой, задрал уже!!!!
-Ну не кипятись, котёнок)
-Щас врежу тебе и за котёнка и за детку.
-Может тогда ласточка?
-Нет!
-Конфетка?
-Попробуй только и тебя найдут закрытого в землю.
-Ну, а как меня тебя называть? Кристина слишком длинно, выбирай либо детка или...
Он не много подумал, ухмыльнулся и подошёл ко мне. Я начала идти назад. Вдруг я почувствовала стену. Он призжал меня к стене и сказал на ушко.
-Сучечка.
У меня глаза на лоб выросли. Меня ещё никто не называл сучечкой. Я уже собиралась ему врезать, как вдруг....
*Алекс*
Паста уже готова, а их до сих пор нету. Я решил пойти проверить. Когда я подошёл к двери услышал, как они ругаются. Я не предал этому значения и собирался войти, как вдруг, кто то начал стучаться в дверь.
*Кристина*
Стук в дверь. Я посмотрела на лицо Амира и по его лицу видно, что он забеспокоился. Вдруг мы вместе сказали.
-Кажись за мной пришли.....-сказали мы одновременно.....Приветик)) Вот и 3 глава за этот день. Я сегодня реально в ударе. А все из за одной песни которую я нашла. Она придает мне вдохновения. Кстати интересно, кто же пришел? Хммм... У меня много вариантов. Например мама Алекса, ну или же папа, Офф, полиция, головорезы, ну или же доставщик пиццы. Гык гык😂 Боже последние выходные и школа😭 Кому тоже надо идти с понедельника в школу?
Люблю вас 💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Оффа:Ангел против демона
FanficИтак это продолжение книги "Девушка Оффа" Это история про дочку Алисы и Оффа и сына Киры и Джеффа. Дочку звать Кристина, а сына Алекс. Кристина наполовину безликая, по этому ее силы должны были появиться в 18 лет. Лучший друг Кристины это Алекс. ...