Он начал целовать мою шею. Я хотела продолжение, но в тоже время понимала, что это не правильно.
-Остановись...-попросила я, но он стал спускаться ниже.
-Прекрати!-кричала я
Вдруг произошла какая то вспышка. Я закрыла глаза. Я услышала крик, поэтому закрыла уши руками. Когда уже все стихло, я открыла глаза, то увидела, что Амир сидит возле стены, а на ней вмятина. Я подошла к Амира. Она был бес сознания. Я давала ему пощёчины, что бы он очнулся. Через несколько ударов, он все же очнулся и посмотрел на меня.
-Кристин...
-Что случилось?
-Ты не помнишь?-сказал он и положил на голову свою руку.
Он попытался встать, но чуть не упал, но я успела ухватить его и помогла ему дойти и сесть на кровать.
-Что случилось? Я не понимаю..
-Я не знаю. Помню только, что ты начала светиться и меня откинуло в стену...
Он непонимающим взглядом посмотрел на меня.
-Это все она!-Вдруг сказал какой то голос.
Я повернулась и там стоял Алекс...
-Алекс...-посмотрела на него.
-Конечно, детка это я, а вы кого то ещё ожидали)
Я подошла к нему и обняла. Вдруг я почувствовала, то знакомое тепло. Это был настоящий Алекс. Он обнял меня в ответ.
-Я скучал... -сказал он нежным тоном.
-Кхм кхм.-кашлянул Амир
Мы оторвались от друг друга и посмотрели на него.
-Я так понял, у нее начали проявляться силы?-сказал Алекс и сел на кровать.
-Походу да...-ответил Амир.
-Мда уж... Значит она скоро появиться)
-Это точно...-с безразличным тоном сказал Амир.
-Итак, двое идиотов, либо вы щас мне все объясняете или же вам будет очень плохо!!!!
-Конечно, садись)-сказал Алекс и показал на кровать.
Я решила сесть на кресло.
-Прошу.
-Ехх... Ну ладно.Итак как ты знаешь я ангел, а Амир дьявол...
Я кивнула.
-Ну так вот.... Началось все одного дня. Раньше очень давно миром ангелов правил мудрый бог. У него был брат близнец, он же правил миром демоном. У них ещё была сестра, но так произошло, что она попала на землю. Она жила прекрасно. Она была человеком со способностями ангела исцелять и оживлять и способностями демона извергать огонь. Она скрывала от людей, но вдруг ее вызвал король. Он сказал, что если она не выйдет за его сына, то тогда будет плохо всем жителям города. Она согласилась и женилась на этом принце. Потом них родились близнецы. Девочка и мальчик. У девочки были золотистые волосы и красные глаза, а у мальчика черные волосы и голубые глаза. Мать знала, что дочь будет сильнее сына. Через 18 лет, парень узнал, что у его сестры больше силы чем у него и решил от нее избавиться. Он заковал ее в магические оковы и теперь ее может освободить только девушка которая владеет демонической силой и ангельской, но является человеком.-закончив свой рассказ Алекс.
Я сидела в шоке.
-А что случилось с ее братом?
-Он... Стал править адом...
Вдруг у меня закружилась голова и упала в обморок....
*Автор*
-Меня зовут Андрей...-сказал он и протянул девушке руку в знак знакомства.
-Меня зовут Анастасия или же просто Настя.
-Пошлите Анастасия или же Настя в кино?) Или ко мне на фильм)
-Пошлите лучше в кино, там больше людей.
Андрей и Настя пошли в кино и там случайно заснули. Проснулись они только утром, когда шел другой фильм. Они посмотрели на друга и начали хохотать, не ужели Андрей нашел замену Даше...?Приветик)) Крч вот вам глава. И да я почему то стала смотреть ужастики и читать страшилки.
-Бууу-*Амир*
-Не смешно, если пытаешься испугать меня, то попробуй, что то другое-*Автор*
-Автор, мы тут!!-*Арлин*
-Ага, привет Ален, привет Русь...
-Ты чего? Что с тобой не уж то опять вчера бухала вместе с Алексом, Богданом и Амиром?-*Алена*
-Откуда ты узнала??-*Амир у которого глаза по пять копеек*
-А, что по ее лицу все видно-*Арлин*
Автор под шумок ушел в другую комнату где его ждали много друзей. 3 паука которых звать Ярик-Бухарик, Стёпа-Бармен и Григорий, а также много алкоголя.
Люблю вас❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Оффа:Ангел против демона
FanficИтак это продолжение книги "Девушка Оффа" Это история про дочку Алисы и Оффа и сына Киры и Джеффа. Дочку звать Кристина, а сына Алекс. Кристина наполовину безликая, по этому ее силы должны были появиться в 18 лет. Лучший друг Кристины это Алекс. ...