11 глава. Тайны прошлого

222 10 4
                                    

Это было письмо с судимостью. Не уж то Амир был в тюрьме. Я решила посмотреть телевизор, что бы не много отвлечься. Я его включила и сразу попала на Смешариков. Я решила полежать и посмотреть их. Через минут 10, кто то позвонил в дверь. Я подошла к ней и посмотрела в глазок. Там стоял Андрей. Я открыла двери и он сразу же зашёл. Я закрыла двери. После чего посмотрела на него. У него были опухшие глаза, казалось будто он плакал всю ночь. Я почувствовала, что у него случилось горе и у него щас депрессия. Я сама не знаю как. Я подошла и обняла его. Он обнял меня в ответ и почувствовала, что он плачет.
-Не плачь...-сказала я тихо ему на ухо.- Пошли попьешь чаю...
Он отпустил меня, вытер слезы и мы отправились на кухню. Он сел за стол, а я тем временем готовила чай. Достала из заначки печенья и попадала его Андрею. Тот сидел и грустел. Я ему подала чай и спросила.
-Что же случилось, что ты такой грустный, вроде вчера ты был очень весёлым, что же могло случиться?
-Понимаешь...-он откинул голову на спинку стула и вздохнул, а после чего продолжил свой рассказ- Я встретил ее... Она пришла ко мне, потому что не может жить без меня, также как и я без нее...-на этом моменте у него снова появились слезы.
-И что же случилось?-сказала я с интересом попивая чаек
-Она сказала, что у нее остался один день.... И решил в этот день придти ко мне и провести со мной ночь.... Когда я проснулся, то ее уже не было, а на подушке лежала конверт, а в нем письмо...-он достал запечатанный конверт.
-Почему ты его не прочитал??
-Боюсь... Боюсь того, что я там увижу...
-Давай, я его прочту-сказала я с некой заботой.
Он без слов протянул мне его. Я порвала конверт, открыла его и начала читать.
"Дорогой мой Андрей!
Извини меня за то что ушла не попрощавшись. Я просто не смогла бы смотреть на то как ты страдаешь. Я давно хотела кое что рассказать, но раз уж я умираю то время пришло. На самом деле я была ангелом, но мою мать прокляла ее сестра близнец. Она сделала так, что бы я не выжила и из за этого моя мать пожертвовала собой. Извини меня за то что врала. Знай я всегда тебя любила и буду любить, даже если ты демон...
Даша❣️"
Я дочитала и посмотрела на Андрея. Его лицо было все в слезах. Я поняла, что ему нужна моя поддержка. Я заключила его в свои объятия. Он ответил на них и обнял меня. Вдруг он сказал
-Зачем?
-Что зачем?- спросила я его.
-Зачем, ты меня успокаиваешь?
-Потому что ты потерял любимого человека и я понимаю твои чувства...
Он взял меня за плечи, отодвинул от себя и посмотрел мне прямо в глаза, а потом сказал.
-Рассказывай) Тогда тебе станет легче)- сказал он и улыбнулся
-Нууу... Хорошо) В 15 лет я познакомилась с Серёжей. Мы познакомились с ним в кафе. Он начал подкатывать ко мне. Позже мы начали переписываться и вскоре сдружились. Потом начали ходить гулять и т.д. А через пол года он предложил мне встречаться и я согласилась. Я была очень счастлива. Вскоре пол года назад он влез в аферу. Точнее украл одну цену вещь у главаря мафиози и за ним начали охоту. Он пытался меня защитить и поэтому мы редко с ним виделись. Я не рассказывала не чего родителям, но вскоре буквально вчера мне пришло сообщение, что он мертв и теперь они гоняться за мной....-закончила я свой рассказ и посмотрела на Андрея.
Он тем временем внимательно слушал и даже не перебивал. Во мне, что ёкнуло и я начала плакать сама не зная почему. Вдруг я почувствовала теплые руки которые обнимали меня. Я чувствовала, что он понимает меня и теперь я на месте него, а он на моем. Я тоже его обняла и мы вместе начали плакать. Вскоре где то через 1 мы смогли успокоится и решили посмотреть телевизор. Я посмотрела и оказывается я забыла его выключить. Только там уже шло другое. Я переключила на музыкальный канал и там началась песня *Chris Crocker- I want you bite*. Мы начали танцевать под нее.
-А ты не плохо танцуешь для демона)-сказала я с сарказмом ибо он ужасно танцует.
-Кто бы говорил)
Так продолжалось около полу часа, пока я не захотела кушать и мой живот издал звук китов. Андрей посмотрел на меня, превратился в демона и улетел. Я даже нече сказать не успела, а его уже и след простыл. Я переключила дальше. Там были новости кино. Я сделала чуть погромче и офигела. Там говорили, что у Андрея появилась девушка и показали фото. На нем был Андрей и Я??? ЧТО ООО???? Тут залетает Андрей огромными кульками. Он увидел мой взгляд и посмотрел на меня а-ля *Шо с тобой?* Потом он посмотрел на телевизор и у него тоже стали глаза по пять копеек. Он от удивления уронил кульки. Он сел рядом со мной. Тут я услышала звон ключей. Тут зашёл Амир и посмотрел на нас.
-Привет, Андрей) А что вы смотрите?-сказал он и хотел посмотреть, но я быстро переключила на другой канал.
Я пнула Андрея. Он очнулся и посмотрел на Амира.
-Привет, Амир)
-Что ты тут делаешь?-спросил Амир с какой то странной интонацией.
Он что ревнует?
-Так... Зашёл к Кристине. Мне просто нужен был совет...
-По поводу чего?-сказал он и прищурился
-Да так....
-Ну ладно спросил ее, теперь проваливай!-сказал он и показал пальцем на дверь.
Он ушел и тут начались распросы, про что он у меня спрашивал.
-Итак.... Мисс Кристина вы не хотите мне кое что рассказать?-сказал он и приблизился ко мне
-Нет...-пыталась я сказать уверенным тоном, но не чего не выходило.
-Точно?-он ещё ближе подвинулся к моему лицу, хотя куда уже ближе.
-Точно.
Я не уверено кивнула. Тут я решила сменить тему.
-А где ты был?-он не много опешил.
-Не скажу, пока, ты не скажешь о чем вы разговаривали!
-Ну пожалуйста!!-сказала я и посмотрела на него щенячими глазами.
Он помотал головой, что означало нет.
-Ладно... Мы говорили о его девушке...
-У него нет девушки... Точнее была... Стоп! Ты же не имеешь ввиду, что...
-Да... Но ее больше нет в живых...
-Понятно....-сказал он и повесил голову, понимая, что не надо было спрашивать.
-А теперь ты!-сказала я и показала на него пальцем.
-Что я?
-Теперь говори, где ты был?
-Ну ладно... Я был....
*Автор*
Андрей шел домой думая о Кристине. Не уж то он влюбился? Кто же знает. Ну, а пока они спокойно болтали за ними кое кто наблюдал. Скоро он выйдет и покажет свой облик, будем на это надеется. Он собирался уходить и напоследок сказал.
-Снова, опять, ты снова будешь ею и если ты умрёшь, она освободиться...
После этих слов он ушел. А тем временем одна женщина в темном платье до пола потихоньку начинает выходить из тьмы...

Здрасть) И да вот 2 глава за сегодня) Интак (Все правильно), угадайте, что случилось. Правильно я опять заболела) Я победитель по жизни. Так, что теперь может будет побольше глав. Кстати у меня проблема есть одна. Я. Не. Могу. Понять. Как. Играть. В. Соника. Не, ну серьёзна. Я пытаюсь победить монстра, но не могу, а инструкция не помогает, так что как то так.
-Это и не удивительно ты же рукожоп)-*Алекс*.
-Молчи падла така, а то пожарю тебя на ольвье.-*Автор*
-Кстати, скоро Новый год) А ты ёлку уже поставила?-*Алекс*
-Щас ещё Ноябрь😶...*офигевший автор* в скобачках нет
-И что? Вот у меня уже ёлка стоит)
-*рукалицо*
-Здарова ребзи из психушки-*Арлин- Руся*
-Привет, Русь...-*автор*
-Что уже натворил он?-*спросила Арлин и зло посмотрела на Алекса.
-Да так... Он уже ёлку успел нарядить...-*автор*
-И что, я ее вообще не уберала с лета...-*Арлин*
-Итак, слушать меня!-заорала Кристина
Все посмотрели на нее
-Итак вопрос на миллион, как называли человека со шпагой?
-Шпагонист...-*автор*
*Все посмотрели на него и их рука поцеловалась с их рукой*
-Автор вообще то рыцари...-*Арлин*
-Вообще то девушки это мушкетёры...*сказал с умным лицом Амир*
После чего получил много синяков от Автора и Арлин)
Люблю вас💘
Кстати 1335 слов)

Девушка Оффа:Ангел против демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя