Как мы Нг праздновали))🎄

213 12 4
                                    

Все подготавливались к новому году. Алиса, Слендер, Кристина и Тимон готовили еду. Кира, Офф, Джефф и Дрейк украшали комнаты. Андрея, Богдана и Владика отправили в магазин за едой, бухлом и еще украшением для комнаты.София и Настя пошли на улицу делать много селфи. Автор, Алекс, Амир скачиали музыку и тырили еду с кухни без палев. Оланирус лежал и смотрел телевизор, Арлин(Руся) и Алена пошли в кино. Крч говоря все готовились к Нг. На часах было в 4 часа. Еще до следующего года осталось 8 часов. Автор лежал на полу и втыкал в телефон. Вдруг ему надоело и он посмотрел на лежащих рядом Алекса и Амира.

-Ребят, мне скучно....

-И что нам сделать?-сказал Алекс

-Давай те поиграем)

-Во что?-заинтересовался Амир

-Хмм...

Автор задумался

-Давай те в правда или действие)

-Окай

Тут Оланирус встал, подошел к ребятам, сел рядом и сказал

-Я с вами

-Ок

Тут пришли Арлин и Алена из кино. Они повесили свои курточки и тоже присоединились к игре. Первый загадывал Автор. Он крутнул бутылочку и она попала на Алекса.

-Итак Алекс, ты должен стащить с кухни корзинку(От автора:Это типа такие стаканчики вафельные, а в них салат).

Алекс перекрестился и пошел. Вдруг начал доноситься крик Алисы и в комнату забегает Алекс с корзинкой в зубах. Автор подошла к нему и взяла зубами корзинку. Алекс стоял в шоке, потом Автор откусил половинку и снова сел на свое место. Алекс с шоком тоже сел и крутнул бутылочку. Попало на Амира. Алекс злобно усмехнулся и что то сказал на ухо Амиру. У Амира стали глаза по пять копеек. Он подошел к автору и поцеловал его в губы. Автор сидел в шоке, после поцелуя Амир сел на свое место, а автор сидел и думал, как отомстить Алексу. Бутылочка попала на Оланируса.

-Итак иди к Кристине и признайся в своей любви к ней

-Ок

Оланирус подошел к Кристине, а другие стояли и смотрели затаив дыхание. Автор зашла, под предлогом попить воды. 

-Кристин, я давно тебе это хотел сказать...

Тут на него злобным взглядом посмотрел Тимон, но Оланирус не отступил.

Девушка Оффа:Ангел против демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя