POV Lisa
Всем приветик! Сегодня очень хороший день и сегодня у меня первый день в новой школе!
Я проснулась в 6:40 потом я пошла принимать ванные процедуры ну вы понимаете) сегодня я одену короткую юбку и миленькую блузку . Примерно вот так выглядела моя формаСмотрю на время и уже 7:20 ООО есть время позавтракать
На завтрак я съела фруктовый салат . Потом я начинала собираться в школу я взяла рюкзак и вышла из дома . Кстати я забыла вам представиться меня зовут Лиса и мне 18 лет . Я люблю сладкое и обожаю смотреть дорамчики. Если кто то тоже любит дорамчики то напишите в комментариях вашу самую любимую дораму. И вот я стою возле школы . А школа очень даже большая . Я пошла к директору я сидела в приемной и ждала учительницу. И вот она пришла . Она меня привела в класс и представляет меня классу .
- Привет! Я Лалиса Манобан .Это я ! 😇
Я заметила несколько мальчишек посмотрели на меня и удивились. Наверное это из за моей короткой юбки? 😅
И неужели я впервые увидела БТС вживую !!!!! Аааааа это моя мечта !!!😝
Из них мне больше нравился Чонгук и Чимин , они такие милахи .Вот прошло 5 скучных уроков и наконец большая перемена . Все побежали в столовую. А я сидела как камень или лёд. Боже и я замечаю что в класс заходит Чимин а за ним и Чонгук .
Конец POV Лисы
POV Чонгук
Мне понравилась новенькая . Она очень симпатичная . Но она вроде не кореянка . Может спросить ее ??
- Эй Чонгук , пойдём в класс здесь слишком шумно - сказал Чимин.
- Ты прав , ну ладно пойдём .- мы зашли в класс а там та новенькая сидит . Я хотел первым поздороваться с ней но Чимин меня опередил.
- Привет Лалиса! Меня зовут Чимин . Как дела ? Как в нашей школе? - сказал Чимин . Нут потом я поприветствовал ее
- Привет Лалиса , меня зовут Чонгук.
Конец Pov Чонгука
POV Лисы
-Привет Чимин и Чонгук. Можете называть меня Лисой. Рада знакомству- я хотела встать и поздороваться с ними но нееет мне же надо было споткнуться и упасть . Но вот что интересно я не почувствовала боль значит я не упала и меня в данный момент кто то держит . Я оглядываюсь и это был Чонгук. А Чимин сзади стоял испуганный. Я быстро встаю на свои ноги и благодарю Чонгука .
- Спасибо Чонгук ! Я очень неуклюжая. Если что можешь меня называть как хочешь хоть неуклюжицей и тд .
Конец POV Лисы
POV Чонгука
Я держал ее за талию что бы она не упала. Она как перышко . Такая хрупкая но очень забавная .
-Спасибо Чонгук ! Я очень неуклюжая. Если что можешь меня называть как хочешь хоть неуклюжицей . - сказала Лиса
Она была такой милой .Чонгук стоп ты что влюбился!!!🙃
Вот конец ребята! Продолжение следует. Я буду стараться по чаще писать! Пожалуйста скажите своё мнение об этой главе. 🤓