-Ты лучше иди готовься к урокам через час нам надо в школу- сказала я дальше продолжая готовить.
Прошло 10 минут
-Чонгук ! Идём кушаааать !
-Иду -закричал он.
Вот и мы сели за стол. Мы быстро покушали и он пошёл в гостиную сел на диван а я пошла одеваться и готовить школьные принадлежности. Вот мы уже вышли из дома и идём в школу . Мы говорили о вчерашнем фильме . Он насмехался надо мной за то что я пугалась. Мы дошли до школы и сзади подбегает Чимин . Он поцеловал меня в щеку а Чонгука обнял.
-Привет Лиса и Чонгук ! А почему вы вместе идёте . Вы что в одном доме живете ?😂
Бля за что этот мир со мной так. Но Чимин такой оптимистичный и милый и красивый .Стоп Лиса держи себя в руках. Мы зашли в класс . Я сидела с Чимом. А Чонгук сидел с Какой то Джису. А хотя мне все равно.
- Лиса ! Че вчера делала?
-Эмм ..... я ..... ничего ... уроки делала - у меня врать никогда не получалось.
- А почему так неуверенно 😉
- Да просто
- Лиса пойдёшь сегодня со мной в кино ? Мой друг заболел и мне не с кем идти. Пожааалуйста... - сказал Чимин с щенячьими глазами. Он издевается . Зачем почему он корчит такую милую морду . Но из за этого я не смогла отказать.
- Ладно!!
-Ну хорошо, тогда я за тобой приеду ! Какой твой адрес?
-Мой адрес улица Инсадон.
-Хорошо жди меня в 20:00
-А почему так поздно?
Ну мы просто парни любим по ночам ходить . Сказал он с ухмылкой .
Мы просидели все уроки молча. Чимин на меня смотрел и улыбался , интересно что же он задумал. Короче прошло 8 длительных и скучных уроков и все разошлись по домам . Время где то 18:34. Я бегу со всех ног домой . Я пришла домой время уже 18:52
Что блять какого фига время так быстро летит. Я приняла душ, сделала маску, сделала легкий макияж и оделаВремя было уже 19:46 . Потом я подумала выйти на улицу и подождать его. Ооо как раз Чимин подъехал. Я села к нему в машину и мы поехали в кино . Мы стоим и выбираем попкорн.
-Какой попкорн будешь ?
- Я буду карамельный.
Потом Чимин продавщице:
- Можно нам большое ведро с карамельным попкорном и 2 стакана с колой пожалуйста.
И вот мы уже купили все и сели на свои места наши места были в самом заднем . Интересно ,почему?
Фильм начался . Фильм был про романтику. Ну блин он бы не пошёл с другом в романтический фильм . Может он втюрился в меня . Неееет , на такую как я ни кто не влюбится. Короче лучше буду фильм смотреть а не голову морочить.
............ . Вот блин здесь место поцелуев и все в зале начали целоваться, я повернулась к Чиму а он смотрел на мои губы а потом на меня посмотрел ,и он нежно потянул меня к себе и.... поцеловал . Мы целовались . Я не ответила на его поцелуй потому что я была ошарашена . « Что какого фига он меня целует и тд» из за не хватки кислорода он закончил поцелуй . А я отвернулась и горела от стыда .
- Тебе что не понравилось?
- Эмм мне что ли мне эммм нуууу я не знаю ?!
- Может сейчас ты решишь понравилось или нет - он схватил меня и начал целоваться и я наконец ответила ему . Мы стояли так примерно 5 минут .
- А теперь как? Понравилось ?
- Эмм ..... д-д-ддаа !😘
- Я не расслышал так да или нет?
- Да понравилось мне понравилось сказала умирая от стыда . Фильм закончился . Мы подъехали к моему дому .
-Ну что же пока .😔
-Пока . Тебе не страшно добираться до дома одному . Время ведь 23:37 может переночуешь у меня?
- Я ладно !!!
Мы зашли в дом.
- Чимин подожди . Сядь на диван а сейчас переоденусь.
-Ладноо .
Все я переоделась. Я надела пижаму . И спустилась вниз
А Чимин уже крепко спал . Я подумала
« ладно пусть спит только надо его укрыть» когда я подошла к нему и села рядом он схватил меня и придал к себе. Я пыталась освободиться но не получилось . Ну блин ,почему, за что, в чем я провинилась .?!
И мы так спали целую ночь.
Утро
Когда я проснулась я не видела Чимина « он что уехал или что»
-Чимин !!!! Ты где ?
- Я на кухне
- что ты здесь делаешь?
- Я приготовил нам горячий шоколад.
- это так мило , спасибки Чим Чим
-С каких пор я стал Чим Чимом
- Ой прости ЧИМИН .
- Нет не извиняйся мне это нравится .
- ну ладно давай пить горячий шоколад! Сказала я што бы не засмущалась .
Мы начали пить и вдруг .......Продолжение следует...
Всем привет как вам мой фанфик . Пожалуйста напишите в комментариях . И пишите идеи по этому рассказу . Завтра появится новая глава!!!!!