7 глава

150 14 1
                                    

Сегодня утром они проснулись вместе в обнимку. Первая проснулась Лиса. Она думала о том почему Хосок делает плохо Чимину. Она хотела узнать причину. Лиса гладила Чимина за волосы и вдруг вспомнила про его рану в животе . Я приподняла его футболку и смотрела на рану ошарашенная она раскрылась. Значит они вчера подрались. Рана была в крови но кровь засохла . Ну Хосок, погоди! Я коснулась его раны .
- Айщщщ -  он прищурился- больно же!
- Но Чимин , рана раскрылась и надо обработать! Лежи смирно! Я сейчас принесу пластырь ,вату, перекись и мазь.
- Ладно.😒
Я принесла все что надо и начала вытирать засохшую кровь . Потом перекисью обработав я налепила пластырь. Чимин сидел и шипел . Я поцеловала его за рану.
- Все малыш . - сказала я поцеловав его в щеки.
- спасибо Лисёнка !- поцеловал он в губы.
- Эй Чимин!
- Это для меня утешительный приз!- он улыбнулся.
- может дома останешься ?
- Ладно.
-Я пошла в школу Чимин . Чимин после школы я тебя буду ждать возле прилавка. Там обсудим твою проблему. Я напишу во сколько ок ?
- Ок зай.
Школа
Мне было скучно. И решила сесть вместе с Чонгуком. Мы веселились, рассказывали всякую ерунду . Нам учитель по три замечании сделали. Короче потом я рассказала ему о своей проблеме. Мы потом решили найти этого Хосока и разъяснить в чем же дело.
Большая перемена .
- Хосок , привет!- сказала я чтобы не начинать сразу с грустной истории. Как странно он мне улыбнулся.
- Привет, хм.- сказал он с милой улыбкой.
- Кстати , Хосок , эммм.... почему ты ненавидишь Чимина, почему бьешь его?!
- Эммм , пойдём , нам надо в тихое место. -Он понёс меня в кладовку. Мне было страшно.
- ну рассказывай .
- Дело в том что я ревную.
- Что !!! Ты хочешь сказать что ты избиваешь Чимина потому что любишь меня ?!!?!???!!!!
- Ну да !- он с ухмылкой на меня смотрел и начал приближаться .
Он меня прижал к стенке. Мне становилось страшно. Он начал целовать мою шею .
- Чонгук!!!!!!! Спаси меня!!!!!!!-
Он сделал шлепок , и начал раздевать. Я все орала и орала. Но никто не поспешил мне помочь. Он уже хотел сделать это , но вдруг дверь выламывают и избивает этого Хосока. Этим спасателем оказался Чонгук.
После Чонгук вызвал полицию и они увезли собой Хосока.
Чонгук довез меня до дома и поцеловал в щеку , крепко обняв. Я ответила ему тем же.
- Спасибо Чонгук ! Если бы не ты. Мне бы был пипец.
- Незачто.
- ладно пока!
- Пока!
Я зашла домой и увидела Чимина который делал готовить в кухне . Не знаю что но пахло очень вкусно.
- Чимин , что ты готовишь?
- Я готовлю пиццу!!
- Ого так мило с твоей стороны . - обняла я его за талию.
- Иди одевайся. Скоро пиццу кушать будем.
- Я переоделась! Кстати Чимин ! У меня новость!
- Какая? Хорошая или плохая?
- Хорошая! Мы поймали Хосока и его посадили. Но он меня хотел изнасиловать потащив в кладовку.
- Даа?! Ну этому подонку конец!😡🤬
- Успокойся Чимка, все хорошо.- я обняла его что бы он успокоился.- Забудь это все.- прошептала ему в ухо.
- Ладно- вздохнул он .
Мы стояли в обнимку 10 минут. И я прервала тишину.
- Чима давай фильм посмотрим!
- Давай!
Мы смотрели фильм и в трогательный момент этого фильма я заплакала. Чимин был в шоке.
- Лиса, что случилось?!
- ничего- прохныкала она.- просто мне жалко их и я очень чувствительная.
- ах ты моя чувствительная.- поцеловал он меня в лоб.
- Нет я не чувствительная!
- да!
- нет!
Мы спорили и я толкнула его , а он гад схватил меня и мы вместе упали. Наши глаза смотрели друг-другу, примерно 10 минут.
- Чимин.
- Что?
- Я ненавижу тебя и не люблю!- я пошутила хотела посмотреть на реакцию.
- Что ??!!! Лиса с тобой все хорошо?!
- да ! Со мной все хорошо ! Ты достал меня!
Он обиделся и хотел уйти
- Чимин , шучу я шучу . Пожалуйста не уходи. Ты моё все. Я тебя люблю . Ты красивый, милый ,хороший и любимый.
- и это все?!
- ну Чимин прости я хотела посмотреть на твою реакцию.
- Лиса если честно у меня появилась другая.
- Чтооо?! Ах ты гад недоделанный. - у меня текли слезы струей. Я била его по груди. - Как ты мог Чимин?!
- яда не бойся ты , я пошутил, я хотел посмотреть на твою реакцию! Как ты только что сделала.
- Эй, это не смешно. Почему ржешь?!.
- Просто ты оказывается меня сильно любишь.- с улыбкой сказал он.
- Ты дурак что ли!? Я без тебя жить не могу! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!
Он ухмыльнулся а затем вцепился в губы. Наш поцелуй был страстным. Мы целовались . Но из за нехватки воздуха мы перестали целоваться.
- Чимин. Я пошла .
- Куда ?
- мыться.
- аааа ладно.
Я зашла в душ и после этого когда я вышла из душа там не оказалось полотенца. «Ну блин Чимин. Он так хочет этого что ли»
Я быстро вышла из комнаты и направилась в комнату . Чимин спал. Хорошо что спал. Я открыла шкаф и когда выбирала вещи я почувствовала кого то холодные руки на моей талии . От этого я вздрогнула.
- Отпусти меня!
- Нет , твоя фигура, твоё тело так возбуждает меня, ммммм....
- Но - я не успела договорить как он меня кинул на кровать. Он начал целовать мою шею я от этого стонала. Ему это ещё больше понравилось и спустился ниже он мял мою грудь я дальше он вошёл в меня. После он кончил и мы легли сразу спать.

Блин ребятки! Я так долго не пишу. Простите. Если понравилась глава ставьте звездочки

Школа с БТСМесто, где живут истории. Откройте их для себя