Я умылась, приготовила суп от похмелья и сходила в магазин .
Я пошла будить парней .
- Эй , я наверное вам мешаю спать но давайте быстрей вставайте. Я что зря суп приготовила.- я начала трясти их - ээээээййй , вы что сдохли вдвоём ?! А ну живо вставайте!!
- Узбагойся, женщина , встаём мы уже- сказал Чонгук, протирая глаза.
Чонгук сел на кровать и пытался окончательно проснуться.
- Кхм, кхм эммммм , Чонгук , нуу.... как бы ты..... сидишь в трусах.
- Эй , блять мать твою не смотри!!!- Чонгук начал отворачиваться и начал искать свою одежду .- Лис а где моя одежда?
- Она в гостиной .
- А что она там делает?- не дождавшись ответа Чонгук вышел из комнаты.- Нууу Чимин , вставай , не проснешься обижусь . - начала говорить я обиженным голосом.
Но он проигнорировал и продолжал спать. - Ах так, ну держись!- я начала его щекотать . И он начал хихикать и отворачиваться от щекотки .
- Ладно ладно встаю уже. А то вижу что спокойно мне полежать не удастся .
- Ну и лежи здесь , а я пойду с Чонгуком и покушаю суп от похмелья . - я встала и направилась к сторону выхода.
- Да подожди ты пошутил я . Только скажи мне где моя одежда?
- Она в гостиной .
Через несколько минут мы все таки сели за стол.
- Как себя чувствуете?
- Да так , немного голова болит.
- А я нормально, после твоего супа.
Мы сидели в тишине пожирая этот суп. И я вспомнила сегодняшний случай утром. Потом начала ржать как конь. На меня парни уставились .
- Лис , с тобой все в порядке?!
- Почему ты ни с того ни с чего начала ржать?
- Да так просто один случай вспомнила.
- Что за случай?
- Сегодня утром я проснулась в гостиной , вижу ваши одежды разбросанные по гостиной , а вас не обнаружила. Потом я зашла в свою комнату и увидела вас лежачих в обнимку , да ещё в трусах!😂😂😂
Чимин и Чонгук подавились от услышанного, а я дальше продолжала смеяться .
- Кхм, ......... это правда что ли?!
- Ну да , хочешь докажу?
- Докажи- сказал Чонгук . Я достала телефон из кармана и искала фотку.
- А .... нашла вот она!- Я показала им фотку .
- Удали фотку.
- Нет, не удалю.
Когда Чимин xотел отобрать от меня телефон я вытянула руку вверх что бы он не доставал, а Чонгук хитрец , он подошёл сзади и забрал мой телефон.
- Эй а ну отдай!!!
- Нет, не отдам- Чонгук смотрел на меня с глазами победителя.
- Ах ты ............. а ну отдай!!!!- я встала и начала прыгать что бы достать до рук Чонгука.
- Не слушайся Лису и удаляй фотку.- сказал Чимин.
Чонгук встал на носочках , вытянул руки вверх и искал галерею чтобы удалить фото.
- Оооо.... нашел- Чонгук нашел фотку и удалил его. - Вот держи , теперь у тебя не доказательств .
- Ты недоношенный придурок...!!!!!- я не стала его бить так как все равно ничего не изменить. Я села на пол и начала рыдать.
- Эй , милая , не плачь, это всего лишь фото.- сел Чимин на корточки и начал успокаивать Лису.
- Для вас это простая фотка. А для меня это воспоминания, которое я хотела бы хранить всю вечность , смотреть на это фото когда мне грустно или когда состарюсь. Почему вы удалили фотку. Я бы все равно не показала бы никому.
- Но милая...- Чимин не успел сказать как я встала с места и побежала в комнату.
- Может попросишь извинения ?- сказал Чонгук.
- В смысле!!! Ты должен извиняться ! Ты же удалил фотку.
- Знаю я , но ты и не возражал . Мог бы хотя бы отобрать телефон .
- Ладно , мы вдвоём попросим прощения.
Я сидела в комнате и проклинала их. И вдруг в дверь стучатся Чимин и Чонгук .
- Аууу.... Лис прости нас , мы сожалеем, правда ... прошу ...
- Нет , не прощу. Идите , не мешайте мне , без чувственные , жестокие , мрази!!!- Я наорала и их стало не слышно.
- Мдааа.... чувак , тебе не повезло , долго она так будет дуться?
- Незнаю.. эх .... может быть .... ООО... я придумал , давай сходим в парк развлечения !
- Ты издеваешься , Лиса здесь сидит как вампир , а ты ещё в парк развлечения захотел??!!
- Да нет же , Лису с собой возьмём . Как тебе идея?
- Ааа , ну неплохая идея ... сойдёт .
- Ну так что, пойдём позовём Лису .Я лежала на кроватке и придумывала месть за фотку. И вдруг мне в комнату заходят Чимин и Чонгук.
- Что вам надо?- сказала я как маленькая обиженная девочка.
- Ничего не спрашивай, одевайся и выходи на улицу , мы там тебя будем ждать.
- Х-х-хорошо.- они вышли и минут 3 я сидела и думала что же это было. Потом когда я пришла в себя я начала выбирать одежду.
Прошлое минут 5 и я была готова.
Я вышла на улицу , и увидела Чимина и Чонгука возле машины.
- Садись в машину.
- Ладно
Мы сели в машину .
- А куда мы едем?
- В парк развлечения.
- Зачем? Ты же знаешь что у меня нет настроения.
- Просто сиди , приедем увидишь.
- хорошо
Мы приехали в парк развлечения .
- И что мы здесь будем делать ?
- Как что , развлекаться.
- Что вы стоите идёмте уже- сказал Чонгук рассматривая аттракционы.
- Ооо ,, давайте на эту - я показала на самый опасный аттракцион.
- Ладно, но тебе не будет страшно?
- Нет , я с детства люблю кататься на таких.
- хорошо , я пойду куплю билеты .- сказал Чонгук , уже отделяясь от нас.
- Ок
Вот Чонгук купил билеты и мы сели на аттракцион . Он тронулся с места .
Мы поднялись на самую вершину и вот он , самый большой спуск. Чимин и Чонгук сзади орали , а мне было весело. Но к сожалению мое пятиминутное счасть закончилось, мы вышли из аттракциона . Нам показывали наши фотки с реакцией. На фотке я смеялась , а мальчики обнимались , орали , кричали и тд. Я посмотрела на Чимина и Чонгука , они стыдились из за фотки , они очень сильно покраснели.
- А можно мне это фотку взять с собой?
- Конечно , берите.
- Спасибо. - я взяла фотку и парни стояли в шоке.
- Может не надо ?- сказал Чонгук
- Нет , сегодня вы удалили мою любимую фотку , а вот эту я сохраню.
- Ладно, ты права.
И мы поехали домой.Привет всем ! И вот наконец таки моя глава. Пишите в коментах понравилось или нет.