Мы проезжали мимо высоких и красивых зданий и я увидела прилавок где продавали мороженое всяких сортов.
- Ооо , Чимин Чонгук остановитесь здесь !
- Зачем?
- Мне надо срочно выйти- я вышла из машины - сейчас приду!
- Хорошо- они сказали в ответ но я не услышала так как я быстро захлопнула дверь и побежала к этому прилавку.
- Что же она собирается делать? Лишь бы в приятности не попала.
- Да , не говори, последнее время мы часто вляпывались в неприятности .Возле прилавка.
- Тетушка , можно мне 3 мороженых ?
- Конечно, какого вкуса?
- Давайте эмммм ......три шоколадных!
- Хорошо - она взяла вафельный стаканчик , открыла контейнер с шоколадным мороженым и начала класть туда специальным прибором. - Вот держи .
- Спасибо, сколько с меня ?
- С вас 1000 вон.
- Вот держите, до свидание.
Я подошла к машине и начала стучаться в окошко где сидел Чонгук.
- Вот держите!
- Спасибо Лиса , обожаю шоколадный .
- Я тоже.
- Ну что поехали домой?
- Конечно , или может быть пойдём в караоке клуб ?
- Чимин-иииии , обожаю тебя , хорошая идея!
- Поооехалии- машина сдвинулась с места и мы с большой скорости ехали .
- Чонгук
- Да
- Найди в интернете где есть караоке клуб.
- Хорошо .
Через несколько минут.
- Вот я нашёл , короче езжай прямо , потом через 200 метров поверни налево и через 600 метров в углу будет этот клуб.
- Ты так быстро изучил путь до клуба.
- Конешно брат, для гулянки я на все готов. - После слов Чонгука мы все начали смеяться. Мы смеялись так сильно что даже не заметили как проехали поворот.
- Чимини ты проехал поворот!
- Не беспокойся , сейчас сверну .
Мы приехали на место через 5 минут.
- Вы идите , я сейчас машину поставлю на парковку .
- Тогда мы тебя на улице подождём .
- Хорошо .
Чимин припарковался и мы зашли в караоке клуб .Мы заплатили на 2 часа и зашли в одну из комнат .
- Кто что будет петь?
- Так я буду петь Boombayah группа Blackpink .
- Хорошо. - Чимин включил песню и я начала пританцовывать. Я начала петь и когда я дошла до припева я повторяла движения, но вот это головотряска всех поразило. Чимин и Чонгук начали ржать . Песня закончилась , я смотрю на парней , а они протирают слезы от смеха.
- Что вы ржете как кони ?
- Ты круто спела , но твоя головатряска нас поразило- Чонгук встал и начал повторять меня и я поняла как это ржачьно смотрелось и тоже смеялась.
- Теперь поняла?- Чимин сказал.
- Да - до сих пор я смеялась.
- Как у тебя не болит голова? После такой тряски можно нафиг упасть в обморок - сказал Чонгук .
- Ой ну ладно. Кто следующий ? Может быть ты Чонгук?
- Хорошо
- Какая песня?
- Spring Day группа BTS!
- Ok
Он начал петь, боже у него такой красивый голос, он так ее пел с чувствами и после того как он спел я начала рыдать, смысл песни такой .......аххххх не передать словами. Я и Чимин начали хлопать.
- Спасибо , спасибо - кланялся Чонгук как будто на сцене выступал.
- Теперь твоя очередь, Чимин ,
- Хорошо
- Какую песню ты будешь петь?
- Незнаю даже может быть песня Danger группа BTS?
- Хорошо
Мы включили песню и Чимин одновременно танцевал и пел , боже я не знала что мой Чимин может быть таким плохим мальчиком и бунтарем. Это выглядело так сексуально.
- Охх Чимин , думаю что ночью мы не будем спать.- пробубнила я себе под нос.Привет ребятки , простите меня , такую тупую , ленивую авторшу . И простите что маленькая глава. Думаю что вы поймёте . Люблю .