5 глава

197 10 2
                                    

Сегодня я проснулась вся бодрая . Я решила спуститься и проверить Чимина как он там.
Когда я спустилась он все еще там спал.
- Чимин вставай мне пора в школу , не иди сегодня не куда ,не пей соджи и никаких но!
- Ладно, понял.
Школа
- привет Чонгук !Как дела? - я обняла его крепко- крепко .
- Привет! После твоих объятии стало хорошо !
- Ну перестань . Не смущай меня .
- Чонгук может сегодня пойдем в кино ?
- С удовольствием ! Во сколько ?
- Эмм . Давай после школы . Я только домой схожу и быстро переоденусь. Ок ?
- Хорошо !
После школы .
- Чимин я пришла домой! Ты где ?
- Я в туалете .
- Что ты там делаешь ?!
- Ну как бы понятно что !
- Фуу Чимин после себя помой унитаз !!
- Ок !
- Чимин я сейчас уйду по делам , вернусь через 2-3 часа .
- Жду!!
Я одела обтягивающие джинсы и кофту, это выглядело примерно так :

- Жду!! Я одела обтягивающие джинсы и кофту, это выглядело примерно так :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Чимин пока!
- Пока !
Я вышла из дома и увидела Чонгука . Он выглядел так восхитительно !
В кино .
Он выбрал самые задние места и фильм романтический .
Фильм начался
И где то в середине фильма по экрану показывали поцелуй. Чонгук смотрел на меня и на мои губы . Я тоже хотела этого. И мы поцеловались. Поцелуй был страстным . Но жалко что воздуха не хватила и мы перестали целоваться .
После фильма
- Как тебе фильм ?
- Мне понравилось в середине !
- Ну блин Чонгук перестань меня смущать .
Дома
- Чимин я вернулась .
- Садись кушать . Я приготовил рамён.
- Оо давно не кушала -.
После ужина мы сидели и смотрели телевизор . Там Чимин нашёл какой то канал а там был фильм 18+
- Эй Чимин извращенец! -Начала я его бить подушкой . Я села на его колени. Дальше продолжала бить . Я чуть не упала но Чимин схватил меня .Мы смотрели друг другу в глаза где то 10 минут . Потом он затянул меня и навис сверху . Он начал целовать мою шею . Я простонала . Всю ночь мы занимались этим.
Следующее утро
Я встаю и иду умываться .
—Чимин вставай нам надо в школу . Да Нам тебе не послышалось . Одевайся.
- Ну блин.
Школа
- Привет Лиса - Чонгук меня обнял и поцеловал в щеку , видимо это Чимину не понравилось .
- Привет Чимин !
Как самочувствие ?
- Нормально .
Перемена
-Чонгук иди сюда !
- Иду ! Чего тебе ?
- Тебе Лалиса нравится ?
- Ну дааа . А почему спрашиваешь ?
- Лалиса моя . Понял ?
- Не ты решаешь за неё а она сама должна решить кто ей нравится .
- пойдём спросим!
- Пупсик скажи кто тебе нравится я или Чонгук?
- вы мне оба нравитесь но я не могу выбрать.
Чимин и Чонгук начали драться. Лалиса смотрела на это и плакала ,она возненавидела .их «Они меня за красоту и фигуру любят или за мою душу».
- Лалиса!
- Стойте не подходите ко мне !
- Но - не успел он заговорить как я убежала .
Я целый день плакала, ходила рыдала , и думала кто из них мне больше нравится . А вдруг я их люблю за поцелуи , значит я тоже эгоистка. С этими мыслями я заснула.
Утро
Я проснулась грустной.
Я одела на себя одежду как бомж ну она была висячей .Хотела проверить будут ли они со мной общаться ,а хотя я на них наорала может они побоятся сказать мне что то.
Я пришла в школу и села за свою парту. Чимина и Чонгука я не заметила . Ко мне подсел Мин Юнги. Но некоторые называет его Шугой. Он смотрел на меня с жалостью.
Шуга погладил мои волосы и обнял меня за талию.
- Все наладится . - сказал он .
- Ты чего это, убери свои руки! Извращенец!- хотела я убрать его руки но он еще сильней прижал меня.
- Ай отпусти! Мне больно! - сказала я - Чимин !!!! Помоги мне.!!!!! Чонгук!!!!

Он забросил меня на плечи и потащил к выходу .
Конец POV Лиса
POV Чимин
Когда я шёл в школу я заметил Шугу который носил на плече какую то девушку.
Потом я услышал что кто то меня звал и это оказалась Лиса которую Шуга затащил в машину.  Я сел в свою машину и поехал за ними.
Конец POV Чимин
POV Лиса
Мы приехали в какой то большой дом и он занёс меня туда .
- Отпусти меня !!! - с меня текли слезы - Что ты собираешься сделать ?
- Что то!  - он ухмыльнулся и шлепнул по попе
- Ай за что !? Перестань!!!

Он затащил меня в комнату и кинул на кровать. Начал целовать по шее и начал раздевать меня а я плакала и просила что бы он отпустил меня . Но вдруг в комнату кто то заходит и бьет  кулаком этого извращенца Шугу. Этим спасателем оказался Чимин .
Он продолжал его избивать. После он отключается и Чимин подходит ко мне и смотрит на моё тело.
- Ты куда пялишься ?! Освободи меня уже .
Чимин быстро пришёл в себя и начал развязывать мои руки .
Мы приехали ко мне домой .
- Спасибо тебе Чим !! Ты меня спас!! - я обняла его за талию и положила голову на его грудь.- Как мне тебя отблагодарить ?
- Нууу может поцелуй!?- ухмыльнулся он.прижав меня к себе ещё ближе .
- Так и быть , ты меня спас, а он мог сделать со мной все что угодно. Так что !!- я не договорила как он вцепился в мои губы. Такие пухлые губы . Я наслаждалась этим моментом.
- Спасибо тебе Лиса. И прости меня за вчерашнее. Я тебя люблю такую какая ты есть ! - Поцеловал он меня в лоб .
- Ничего страшного, я простила тебя давно .
Следующий день
Я просыпаюсь в объятиях и я думала что это Чимин!! но это был совсем не он это .........!!!!!!!


Простите что так долго не писала . Пожалуйста говорите свои идеи . Я еле придумала эту главу . Я буду с удовольствием читать ваши комментарии и выбирать ваши идеи . Всем пока  !!!
Через 2-3 дня выйдет новая глава. Так что ждите!!

Школа с БТСМесто, где живут истории. Откройте их для себя