Я хотела встать на колени , но Ощутила адскую боль и грохотом упала на пол.
- Лиса!!!
Конец POV Лисы
POV Чимин
Я начал трясти ее , так как она была в отключке . Я сильно заволновался и вызвал скорую. Мы с Чонгуком сидели в коридоре , а тем временем доктор осматривал Лису. Через некоторое время доктор выходит из палаты.
- Вы не волнуйтесь , она сильно устала и у неё на ноге есть большие ушибы и синяки. Ей необходим постельный режим.
- Хорошо, спасибо доктор , а нам можно забрать ее сегодня как только она придёт в себя?
- Да, конечно.
Мы зашли в палату , Лиса все ещё спала. Чонгук открыл одеяло и начал рассматривать большие, фиолетовые синяки .
- Чертов Хосок- сказал чонгук шёпотом . Он хотел дотронуться до раны . Но я не позволил ему этого допускать.
- Ты че свихнулся, пусть поспит, ей же и так то больно , ты ещё трогаешь за больные места.!
- Ой ...... просто... я не хотел.
- Ладно ,ничего страшного .
Чонгук сел на кресло ,а я сидел возле Лисы , в ожидании того что она проснётся . Мы долго сидели и решили пойти в кафе что бы подкрепиться . Когда мы вышли из палаты , послышались звуки грохота. Мы взлетели в палату , а там Лиса лежит на полу и ноя.
- Лиса!! С тобой все хорошо? Как самочувствие?
- Айщ.... нога.... - ноет Лиса .
- Лиса как ты смогла упасть!?- спрашивал Чонгук хихикая.Чимин посмотрев на Чонгука тоже начал смеяться.
- Эй не смешно.!Вообще-то больно. Перестаньте , а то обижусь.
- Ладно , ладно- ели сдерживая себя сказал Чимин.
- Все мы так больше не будем- сказал Чонгук.
-Помогите мне встать, а то как то блять не удобно.
Чимин и Чонгук подняли ее на ноги.
- Кстати вы что все время были возле палаты???
- Да нет , мы сидели здесь и ждали пока ты проснёшься , но оказалось что ты у нас соня , мы проголодались и хотели пойти в кафе , что бы быстро подкрепиться.
- Мдаааа , потом ты грохнулась и вся больница затряслась.- не переставая шутить говорил Чонгук.
- Парни простите, я вам не дала нормально покушать ?. Извините.
- Да ладно , всякое бывает.
- Так я заглажу свою вину , пойдёмте в кафе , все за мой счёт .
- Оууууу, Лиса , чур мне соджу!- выкрикнул Чонгук.
- Хорошая идея, покупаем соджу , идём ко мне домой и бухаем до утра!
- Вы дебилы что ли?! Лиса ты только с больницы выходишь, а уже бухать?!
- Оппа , ну пожалуйста. Прошу.
- Да , я соглашусь с Лисой, не будь скучным.
- Нет - твёрдо ответил Чимин.
- А если так- Лиса обхватила шею Чимина и начала целоваться. - Нууууу, так можно нам по бутылке соджу ?
- Лаааадноо, так и быть , бухать так бухать.
- Урааааа, спасибо Чим - она поцеловала его в щеку и от радости начала прыгать вместе с Чонгуком.
- Все хватит , идемте , а то больницу разнесем. - у него появилась улыбка на лице так как ему нравиться видеть Лису такой счастливой .
- Гоу!- сказал Чонгук и выбежал из палаты.
- Подожди!!- сказал Чимин догоняя Чонгука.
- А я?! - сзади послышался голос Лисы .
Чимин подбежал к Лисе , поднял ее и начал бежать . Мы вышли из больницы .
- Так , где же ближайший магазин ?- начал смотреть Чонгук по сторонам.
- Оооооо, вон, вон там- сказала Лиса и направилась в маленький прилавок. - Догоняйте, быстрей!
Они подошли к прилавку.
- Здравствуйте ! Можно нам 3 соджу.
- Хорошо- сказала продавщица и начала ложить в пакет бутылки- Вот держите !
- Спасибо ! Вот держите - Лиса протянула деньги ей- всего хорошего, до свидание !
Мы зашли в дом .
- Так иди переоденься Лиса , а я подготовлю стаканчики.
- Ок , будет сделано сэр !
- Иди уже . Чонгук идём сюда !!
- Иду , чего тебе?
- Присаживайся на диван или на пол , как удобно так и садись.
- А где соджу ?
- Не беспокойся , они у меня .
- Так неси их , шо стоишь?
- иду я уже- Лиса спускайся !!
- Иду, иду!!
Лиса зашла в гостиную и увидела полупьяных парней.
- Вы че без меня начали ?!?
- Прости не стерпели
- Давай наливай уже .
- Как скажешь
Прошло уже 1 час . Они все были пьяными.
- Тааак , коороочеее пойдёмте танцевать. Лиса поставила зажигательную музыку и начала танцевать . Они все танцевали и Лиса поставила на паузу и сказала
- Теперь караоке !!!
Лиса включила песню Gashina. И начала подтанцовывать . Хоть она и танцевала не очень но когда запела у Чимина и у Чонгука отвисла челюсть.
- Ваааауу Лиса я не знал что ты так круто поешь !!
- Я не ожидал от тебя этого!!
- спасибо !
Прошло много времени , они дурачились , пели , танцевали и наконец таки заснули.
Утром Лиса просыпается в зале одна.
- Где Чимин? А где Чонгук?- начала она говорить почёсывая голову.
Она вошла в свою комнату и увидела что Чимин и Чонгук лежат в обнимку, на них одето только трусы и они спят у неё на кровати .
- Вау это надо сфоткать, на всякие пожарные. Буду из шантажировать. - Лиса достала телефон и начала их фоткать . - Все , готово!! Ну я пошла . Надо приготовить суп от похмелья . Айщ... голова раскалывается.Привет ребятки!!! Я не пропала . Пишите мне в коментах . А то я думаю что меня никто не читает. Спасибо вам!!! И как вам новая глава?