2 глава

350 23 0
                                    

И вот пол дня прошло , и все ученики уходят по домам. Я увидел Лису и что бы побыть с ней хотя бы пару часиков и узнать про нее хотя бы что нибудь , я хотел проводить её до дома . И мимо меня проходит она.
- Лиса стой ! Можно мне проводить тебя до дома? Если не против ?
- Нуу ... ладно пойдём .- мило сказала она.
Мы по дороге много о чем болтали и я узнал что она не кореянка а тайландка ! Вообщем нам было весело
И вот мы уже пришли 😞
Не знаю почему но я не хотел расставаться с ней и мне в голову пришла такая идея!
- Лиса а можно к тебе домой ?
Я сегодня тему не понял по математике .Можешь объяснить?- хотя я все понял ,но ,что не заделаешь ради того что бы побыть с ней.☺️

- Да конечно ! Как я могу тебе отказать ! 😅- сказала Лиса
☺️

Мы зашли к ней в дом. А она довольно не плохо живет. Мы сели за стол и она ушла наверх переодеться. Через минут 5 она выходит из комнаты и спускается вниз . Она выглядела потрясающее .она выглядела так !

Конец POV ЧонгукPOV Лиса Мы занимались математикой но меня смущало то что он все время смотрел на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Конец POV Чонгук
POV Лиса
Мы занимались математикой но меня смущало то что он все время смотрел на меня . Я думала лучше не обращать внимания и дальше объяснять прошло несколько минут и я заметила что он заснул . Он такой милый когда спит😘
Я решила не будить его и хорошо что мы сидели на диване я его уложила укрыла пледом и пошла готовить ужин . Кстати я его сфоткала когда он спал , я думаю каждая сфоткала бы его. Он поспал 2 часика и проснулся а тем временем я накрывала стол, я приготовила вкусный суп.
И пыталась сделать свеже выжитый сок . Я выжимала апельсин но у меня не получилось и думаю что Чонгук это заметил ,нежно взял этот апельсин , и с легкостью выжимал этот долбанный апельсин. Мы сели за стол и кушали суп . Была такая тишина но эту тишину испортил Чонгук.
- Ммм как вкусно, в жизни не пробовал , объедение , да тебе надо открыть кафешку под названием «У Лисы».- сказал он а я вся покраснела я выглядела как красный помидор .
- спасибо . Меня в жизни не кто так не хвалил.-мне нечего было сказать . Мы доели еду и сели на диван .
- Лиса у тебя есть какие нибудь диски с фильмом? - спросил Чонгук
- Да конечно! Они там под телевизором первая тумбочка и там лежат диски- сказала я . Чонгук выбрал ужасы .
Мы смотрели эти ужасы , мне было очень страшно но я пыталась не визжать что бы не испугать никого. Но надо же было мне открыть глаза и посмотреть что дальше и страшный чудище появился на экране и я завизжала на весь дом а  Чонгук чтобы успокоить меня обнял. Это было так круто.
Он такой тёплый . Я уснула положив голову на его плечо. И Чонгук следом тоже заснул .
Утро
Я просыпаюсь . И вижу как моя голова на его груди и мы лежим в обнимку . Я все таки не встала так как я хотела ещё полежать с ним . Боже он такой милый , так и хочется затискать его в щеки . И мы лежали так где то час. Я решилась встать надо было умыться , привести себя в порядок.
Конец POV Лисы
POV Чонгук
Мне понравился этот день. Так как я спал вместе с красивой девушкой в обнимку . Я лучше подожду её и полежу . И вот выходит она . На ней было одно полотенце . Видимо она не знала что я проснулся . Ну блин она заметила и быстро побежала вверх . «Она идеальна» пробормотал я . Она выходит из своей комнаты и начинает готовить завтрак я тоже умылся и подошёл к ней . Я спросил у неё
-Ммм , доброе утро , как спалось , что готовишь ?- сказал и похлопал по её спине.
Конец POV Чонгук
POV Лисы
Он что шутит он же знает с кем я спала он что хочет что бы я покраснела от стыда и ходила весь день красной !
- Ты лучше готовься к урокам . Через 1 час нам надо в школу- сказала я .

Школа с БТСМесто, где живут истории. Откройте их для себя