Часть 3.

3.7K 77 4
                                    

Мишель уже давно так не высыпалась, ведь из-за съёмок видео, монтажа, да и других дел были мешки под глазами, ну и недосып.
Когда девушка открыла глаза, то заметила, что лежит на диване, а на полу лежит Вика, которая укутана, как гусеничка в плед.
- доброе утро. - сказала блондинка, щурясь.
- доброе. - простонала Вика в подушку.
- что будешь завтракать?- спросила Миша, когда наконец смогла оторвать свою задницу с дивана.
- у тебя лимоны есть?- сощурила глаза она.
- надо посмотреть. - подумав, сказала Мишель.
Девушка подошла к холодильнику и достала один лимон, от одного вида которого она вздрогнула.
-Ты утром коктейль пьёшь?
- эм.., ну,можно и так сказать. - сказала, подходя к девушке Вика.
- ну, держи. - блондинка протянула лимон.
- спасибо. - взяла она.
Мишель отвернулась и взяла с холодильника йогурт. Когда девушка доставала ложку, то повернулась к Вике. Она стояла уже без лимона.
- а где коктейль? - в шоке спросила блондинка, оглядываясь.
- какой коктейль?- спросила она с поднятой бровью.
- ну,тот, который ты собиралась делать. - показала пальцем на миксер.
- а, этот. - махнула она рукой.
- да.
- он вот тут. - она показала на живот.
- то есть ты мне хочешь сказать, что ты его..
- да, я его съела.
У Мишель медленно дёрнулся глаз. Господи, как же так можно? Девушка отлично понимает, что есть люди, которые едят такое, но она никак не привыкнет видеть такое.
- и не надо так делать. Я знаю, что все так реагируют. - она сложила руки на груди.
- да, не-не, я не так реагирую, я просто забыла какого это.
- что это?
- у меня просто брат масло любит пить. - прикрыла блондинка глаза на несколько секунд.
Тут уже передёрнуло её.
- вот- вот. - пожала плечами Миша.
Вике позвонили и она отошла в зал. Мишель вздохнула и грустно посмотрела на окно, думая, что надо прогуляться. Город как раз посмотреть. Вот Вика его и покажет, она тут всю жизнь живёт.
Зашла Вика.
- Миша, тут такое дело.. Меня вызывают на студию.
Нет, не покажет.
- что- то случилось?- блондинка сложила руки на груди.
- да нет. Просто репетиция. - махнула она рукой.
- а, ну хорошо. Твои вещи в моей комнате. - Мишель показала пальцем наверх.
- спасибо. - она кивнула и убежала.
Когда Вика спустилась, то уже выглядела нормально. Ну,с нормальной причёской, и с макияжем, и не в этом смешном костюме.
- всё, киса, я пошла. - она чмокнула блондинку в щеку.
- пока, заяц. -усмехнулась Мишель, принимая игру.
- заяц?
- киса?
Девушки рассмеялись.
- вот и клички придумали. - сказала она.
- это точно. Но не думаю, что мы будем их использовать. - рассмеялась Мишель
Она ушла, а девушка пошла собираться. Сегодня будет жарко, поэтому нужно примерить что-то под такую погоду.

Случайная встреча, изменившая жизнь. [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя