Прошло около месяца с моей гулянки с Ником и моего преображения. Домашнюю работу в школу я сдаю учителю через "незнакомку", а так я вся погружена в работу. Была на соревнованиях, выиграли второе место. Я ходила вся с синяками, так же у меня был выбит палец.
Никита со мной постоянно ходит. На концертах подходит, из-за чего все его коллеги не рады. После того, как он ко мне подошёл в первый раз, то я услышала, как он говорит перед моим выходом с Владом.
- ты чего к ней подходишь?-прошипел ему Влад.
- она моя подруга...
- эта тварь,- он указал на меня. -твоя подруга?
- не смей так говорит о моих друзьях! Понял!?- не менее зло прошипел Ник.
Дальше я не хотела даже слушать, во-первых: было немного обидно. Во-вторых: я сейчас должна была выступать.
Сейчас на улице конец апреля. 11 и 9 класс на нервах, как никогда. Каждую неделю пишут пробные ЕГЭ и ОГЭ. Младшим же очень везёт, так как они не учатся часто. Я кстати тоже готовлюсь. Не подумайте, что я разгильдяйка. Дома я тоже усердно готовлюсь к ЕГЭ. Поступать я буду на журналиста. Будет если что дополнительный вариант, но думаю, что об этом думать рано, так как у меня есть хорошая работа, которая мне нравится.
Я сидела с карандашом во рту и решала тесты. Тут в дом спокойно зашёл Ник.
- привет. - устало сказал он.
- привет, ты чего такой?- я взяла карандаш и начала определять варианты ответов.
- да пробное писали...
- ну и?
- мне кажется, что у меня всё плохо. - он опустил голову и взялся за неё руками.
- какой предмет? - я отложила карандаш и книгу.
- русский...
О, ему повезло. С русским у меня нет проблем.
- я могу тебе помочь. - я ему улыбнулась.
Он быстро поднял голову и посмотрел на меня.
- правда?
- ага.
- спасибо, спасибо, спасибо!- Ник подлетел ко мне, поднял и обнял в воздухе.
- да ладно тебе.
- ты мой герой.
- у меня кстати новость...- я закусила губу.
- ну и?
- Миша скорее всего придёт на выпускной и на экзамены...
В глазах у него я увидела огонёк. Походу он ждёт этого дня...
Никита широко улыбнулся.
- я очень рад.
- я это уже поняла.
Никита лишь сильнее меня обнял.
- так Никит, пора заняться русским.
- а, да. - он быстро поставил меня.
- так вот...- мы вместе сели и я начала ему рассказывать.
********
- ты не говорил, что не понимаешь русский...- я сидела в кресле, а Ник валялся на диване.
- об этом не многие знают...
- а Миша?
- она тоже.
- почему же?
- ну, я бы не хотел, чтобы она была репетитором, как я.
- почему это? Тебе можно, а ей нет?- мне стало интересно, почему же так.
- я сам не знаю. - он почесал за головой.
- ха.
- а давай поиграем?
- во что?
- в правду или действие.
Я вспомнила, чем закончилачь наша прошлая игра.
- даже не знаю.
- всё равно гулять мы не сможем пойти.
- почему?
Я посмотрела на Ника и увидела его скептический взгляд, потом посмотрела в окно и увидела ливень. Ну прямо, как в тот день.
- ну ладно.
- ура!- Ник стал вести себя, как маленький ребёнок.
Я лишь покачала головой.
- кто первый?
- давай ты. - я просто не знала, что можно задать.
- ну ладно. Правда или действие?
- давай правда...
- скажи то, что я про тебя не знаю.
- я рисую... Немного...
- правда? А можешь показать?- по его виду я поняла, что он не шутит и ему интересно.
- ну ладно....
Я пошла наверх, взяла свой новый скейтчбук (старый закончился 😭) , который я купила недавно и спустилась вниз.
- только давай договоримся ,что только один?- я показала один палец.
- эх... Ну ладно.
Я открыла лист на самой последней странице и дала Нику.
- вау...- а почему именно это ты нарисовала?
- я хочу лето!- как ребёнок воскликнула я.
Никита лишь рассмеялся.
- ладно, моя очередь. - я сделала задумчивый вид.
- давай тоже правду.
- расскажи что-нибуть про ваши приключения с Мишей в детстве.
- о.. этому можно книгу посвятить.
Я улыбнулась. - один раз она не хотела есть, а я взял и попросил её брата открыть рот, тот конечно не отказался. Я же взял еду и начал её кормить, если бы она не ела, то задохнулась. Вот и ела.
Я вспомнив эту историю рассмеялась. Я тогда долго обижалась.
- смешно у вас.
- это точно.
Тут в дверь позвонили. Я не могла открыть дверь вот так... Я же не я! Как это сейчас звучит.
- я открою, а ты иди наверх!- сказал шёпотом Ник.
Я лишь кивнула и пошла наверх.
Даже в комнате я слышала разговор Ника и.... Вики кажется.... Не могу разобрать.
- она ещё не приехала?
- нет.
- а ты что тут делаешь?
- смотрю за квартирой.
- а, ну ладно, слушай...
Они ещё о чём-то говорили, но я не слышала. Вместо этого я легла на кровать и не заметила, как заснула.
*************
PoV Никита.
После того, как мы поговорили с Викой о будущем собрании, которое будет уже скоро, она наконец ушла.
Где же мой новая знакомая? Кстати, надо бы спросить, как её зовут, а то неудобно получается.
Я поднялся наверх и застал потеряшку спящей. Так хотелось узнать, кто она. Может... Нет... А может... Ну ладно.
Если честно, то я думал, что у неё парик. Поэтому аккуратно дёргнул за волос, чтобы она не проснулась. Парик бы уже упал, значит покрасила...
Тут раздаётся голос, от которого я чуть не умер, просто неожиданно.
- ну и что ты делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча, изменившая жизнь. [РЕДАКЦИЯ]
Fiksi PenggemarВсем известно, что Blackstar ни с кем не общается. Буквально враждует со всеми. Однажды девушка блогер , которая выкладывала в блог песни, собственного написания и просто cover была замечена Тимати, продюсером Blackstar. Он предложил ей стать новой...