Часть 43

1.6K 36 1
                                    

Меня окликнул Никита. Походу он только пришёл и хотел зайти в квартиру, как увидел меня.
- Белл.. иди в квартиру, а я сейчас...- я немного подтолкнула её к квартире.
- холошо мама...- она зашла в квартиру, я закрыла за ней дверь.
- м-мама?- спросил удивлённый Ник.
- да, мама. - спокойно ответила я.
- сколько ей?- Никита немного ко мне подошёл.
Я встала к стене.
- ей 4...
- значит она...
- что она?
- она м-моя дочь?
- нет, она моя дочь..
Я хотела зайти, но Никита схватил меня за локоть и прижал к стене.
- почему ты мне раньше не сказала?- он коснулся своим носом моего.
- во-первых: отойди... Во-вторых: зачем тебе это?
Никита походу не услышал первый вопрос и стал отвечать только на второй.
- она МОЯ дочь, а не чья-то другая.
- а мне всё равно.
- я хочу с ней увидеться!- он хотел пойти к двери, но я встала впереди него.
- только подойди к ней... И я убью тебя...
- слушай... Я уже извинился за тот случай... Могу ещё раз. Прости меня...- Никита жалобно на меня посмотрел.
- я же сказала, что не прощу тебя.
- прошу тебя... Дай мне последний шанс...
- он у тебя был... И не один... А теперь уходи...
- я ещё добьюсь прощения. - Никита ударил по двери и зашёл в свою квартиру.
Я лишь выдохнула и зашла в свою квартиру. Белла уже смотрела мультики.
- как ты солнце?- я присела к ней и поцеловала её в щеку.
- холошо. А ты?- она повернула голову и посмотрела на меня своими карими глазами.
- тоже...
Тут мне на телефон позвонили. Я встала и пошла на кухню.
Звонил Тимур.
- привет. Слушай, сегодня вечером концерт.
- хорошо... Концерт так концерт.
- давай.
Тимур отключился, а я задумалась. С кем мне оставить Бель, если я буду бегать по всем как угорелая, а друзьям будет некогда. Например Егор, Кристина и Тема будут со мной. Ксюша, Яна и Аня работают. Блогерам видео надо снимать.
Остался... Тут мне в голову пришла мысль.
Я позвонила Рамму.
- алло?
- привет Влад.
- о, привет. Что-то случилось?
- можно и так сказать, слушай, ты бы не мог посидеть с Бель сейчас ? Просто у меня концерт.
- я не могу, прости конечно, но я могу спросить у Влады, она любит детей.
- будет замечательно, если она согласится.
- я тебе напишу, когда она ответит.
- спасибо. Пока Влад.
- давай.
Я отключилась и выдохнула. Хотя бы не придётся няньку нанимать, ну, если Влада согласится.
Я разогрела поесть и позвала Беллу. Она вприпрыжку появилась на кухне.
- мам... А можно я посмотлю на кухне смешалики?
- конечно смотри.
Белла села за стол, а я включила ей мультик. Пока мы ели, мне на телефон пришло сообщение. Это был Влад.
*Привет ещё раз, Влада будет не против с ней посидеть. Она зайдёт через 15 минут.
Я написала ответ.
- слушай Белла, ты же помнишь Владу?
- помню. - она повернулась ко мне.
- ты будешь не против если она с тобой посидит, пока у меня концерт?
- не плотив.
- ладно... Я тогда собираться ,а ты когда доешь, то положи тарелку в раковину, хорошо?
- да мам..
Я ушла наверх переодеваться.

Случайная встреча, изменившая жизнь. [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя