Я готова была завыть, когда поняла, что сегодня понедельник. Утром меня разбудил будильник, в котором было написано "Лошара". У меня такая надпись стоит только на этот день недели.
После потягушек я пошла в ванну. Хорошо, что нам ничего не задали.
Так как на улице холодно, то я решила одеться потеплее.Позавтракать я себе приготовила мои фирменные блины. Ни у кого они не получались вкуснее, чем у меня! Как говорится:сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Надев куртку я заперла квартиру и вышла на улицу.
Вы бы видели выражение лиц Вики и Никиты. Ведь первый раз они видят, чтобы их подруга не опоздала в школу, не вбежала с ужасом на голове, а просто спокойно пришла, при этом нормально выглядя.
- как?! - спросила явно поражённая Вика.
-что?- не поняла я.
- а так можно было!?- вскрикнул Никита, при этом размахивая руками.
Я уже хотела ответить, но прозвенел звонок на урок.
В школе я задержалась до 2. Нашей классной просто захотелось провести нам "воспитательную беседу". От нас просто отказываются много учителей. Хоть я и новенькая, но уже смогла это понять. От нас отказалось уже 4 учителя. Поэтому и задержали.
- ну и что,что от нас отказаваются учителя!?- возмущался по дороге домой Никита.
- да ладно тебе. -пыталась привести в чувства нашего друга Вика.
Я же просто молча шла и слушала их ругань. Мне сегодня ещё на студию идти. Не дойдя до дома я вспомнила, что я не пошла на студию после школы...Так увлеклась беседой, что не заметила, как чуть не пропустила саму студию.
- ребят, мне нужно Клаве кое-что отдать. - придумала отмазку я.
Никита и Вика конечно были не в восторге, что я общаюсь с такими людьми, как Клава, но против меня не попрёшь.
- ну ладно. - неуверенно согласилась Вика.
Я быстрым шагом двинулась на студию. Там на диване сидел злой Егор, у которого во рту был карандаш. Ещё никогда я не видела его таким внимательным, хотя кто знает.
- боже, что с тобой?- ошеломлённо спросила я.
- я не могу песню написать. - ответил грустно он.
- я могу помочь....
- правда?- Егор даже выронил карандаш.
- да, но при одном условии!- я показала ему один палец.
- вечно у вас женщины есть условия. -пробурчал он.
-я просто хочу, чтобы ты меня отпросил на несколько дней.... Мне надо учёбу подтянуть. -умоляюще протянула я.
-а, да без проблем! А с чем у тебя проблемы?
- с Физикой.
-ты не понимаешь физику?-Егор скептически поднял бровь.
- да, не понимаю. Только по ней у меня 3.
- как хорошо, что я уже не учусь в школе. -он возвысил руки к небу.
- повезло тебе. Мне сейчас надо на испанский идти. -я указала на дверь.
- зачем он тебе нужен?
- сама не знаю. Тим сказал учить, я учу. Давай сюда песню.
- держи. -он отдал мне листок.
Здесь всё просто-подумала я.
-я тебе позвоню, когда закончу.
- без проблем. Звони хоть ночью! Хотя нет, ночью не звони.
- почему это?
- я буду занят очень важным делом.
- каким это?
- я буду спать!
Я так и подумала. Тут мне позвонила Анджелика(репетитор).
- ты придёшь сегодня?
- уже иду.
-Тогда я тебя жду.
Я попрощалась с Егором и вышла со студии.
С Анжеликой мы позанимались как всегда час. Сейчас надо идти домой, чтобы написать песню Егору.
Домой я дошла минут через 10.
Написав песню, я решила повзонить Егору, но потом увидела, сколько сейчас время. Поэтому решила просто поспать. Завтра трудный день. С такими мыслями я и заснула.О чём написать в следующей части?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча, изменившая жизнь. [РЕДАКЦИЯ]
FanficВсем известно, что Blackstar ни с кем не общается. Буквально враждует со всеми. Однажды девушка блогер , которая выкладывала в блог песни, собственного написания и просто cover была замечена Тимати, продюсером Blackstar. Он предложил ей стать новой...