Часть 12

2.3K 63 2
                                    

Вчера , когда все уже легли спать началась гроза, из за которой я проснулась. Была плохая видимость. Грозы я жутко боюсь.
Поэтому я сильнее прижалась к Никите, он только сильнее меня к себе прижал, как плюшевую игрушку, от этого кстати теплее, надо на заметку запомнить.
Утром же я проснулась, еле выбралась, сама не знаю как, и подошла к окну.
По всему дому раздался радостный крик... Я не могла поверить своим глазам, на улице лежали огромные сугробы из снега. Из-за моего крика проснулся Никита, ну может не только он.
- ты чего кричишь?- сонно спросил Никита, медленно открыв глаза.
- на улице снег!- продолжала кричать я.
- как снег?!- вскочил Никита с кровати, как маленький ребёнок, очень уж мы похожи в этом.
Он подошёл к окну не веря моим словам.
Тут в комнату врываются Тёма, Влад и Вика. Влад закутан в одеяло и держит в руках тапочек с зайцем, откуда он у него ума не приложу, Тема с битой, этому я удивляюсь меньше чем зайцу, Вика с феном, вообщем обычная картина
Мы с Никитой покатились со смеху и упали на кровать.Я даже успела забыть,что я в Никитиной рубашке,а ребята в комнате.
-чё вы ржёте!?-воскликнул Тема, отбросив биту.
-меня так Влад напугал!-пошутил смеясь Ник.
-а меня больше Вика!-поддержала я шутку, ударив Никиту локтем.
-А как же школа!-воскликнула Вика.
Тут мы с Ником вскочили с кровати и закричали в один голос:
-ШКОЛА!- мы схватились за головы.
-видели бы вы свои лица!-рассмеялась она.Её поддержали ребята.Мы с Никитой помчались к ближайшему телефону на перегонки.Конечно выиграл Никита. Оказалось, что школу отменили из-за погоды.
Костя тоже позвонил ребятам и отменил репетицию. Ну и где Тимур!? Почему он такой медленный?? Спит ещё!? Надо успокоиться.
Зазвонил телефон. Если это не Тим, то я его убью, слово девушки.
- да?- милым голосом ответила я.
- привет, не разбудил?- в трубке зазвучал голос Тима.
Ладно, живи пока.
- нет. Что-то случилось?
- да, я решил устроить сегодня выходной. Тебе идти через дорогу, а всем нет! - он вздохнул.
- хорошо, лично я не против.
- вот и хорошо. - было слышно, как он зевнул.
- тебя кто то разбудил?- я ухмыльнулась.
- не ухмыляйся мне! Да, меня разбудили. - признался он.
- и кто же? - я закусила губу.
- дочурка моя! -папа!- послышались с трубки.
- я пойду!- сказала я и отключилась.
- иди давай.
Я отключилась и начала смеяться. Никогда не видела, чтобы Тим так с кем-нибуть говорил. Тут я заметила, что я в рубашке и покраснела немного. Теперь смеялся Ник.
- пойду домой, переоденусь.
- одевайся потеплее, мы пойдём гулять. - он мне подмигнул.
- ты хоть у кого-нибудь спрашивал?-я закатила глаза.
- нет. - он покачал головой.
- кто бы сомневался.
- иди уже!
- иду-иду.
Одевалась я недолго.

Случайная встреча, изменившая жизнь. [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя