Я проснулась в очень плохом настроении... Даже не знаю почему.. и это не из-за того, что я проснулась не пойми как...
Тут я услышала, что мне на телефон пришло уведомление. Конечно мне стало интересно, ну, как и любому человеку.
Это были новости... Самолёт, который летел с Питера в Москву разбился... Выжило несколько человек.
Я лихорадочно вскочила и стала набирать номер мамы... Потом отца... Никто не брал. Я пыталась вбить себе в мозги, что они может просто спят! И вообще, почему я подумала, что они туда полетели!
У меня начинают собираться слёзы в глазах, из-за истерики. Решила позвонить Нику, вдруг он меня успокоит.... Но Никита не брал тоже... Желание зареветь становилось всё больше. Тут проснулись ребята и видят, что у меня слезятся глаза.
- Миша!- ко мне подскочила Саша и сильно обняла...
Я не выдержала и заревела... Мне было страшно... Но в тоже время я надеялась, что они из тех людей, кто выжил или вообще не полетел.
Настя посмотрела на свой телефон, в котором пришло уведомление и ойкнула. Я хотела посмотреть, но она убрала телефон за спину.
- ч-что там?- спросила я всхлипывая.
- ничего...- быстро ответила она.
- ДАЙ СЮДА ТЕЛЕФОН!- у меня начали сдавать нервы.
Она лишь моча протянула мне гаджет, при этом закусывая губу.
При виде фото, которое выложил аккаунт у меня перехватило дыхание...
На нём был Ник, но не один... Он был с этой девушкой... Опять... Только подпись под фото...Сейчас мы заметили очень милую картину в парке. Молодая пара была на пикнике... В этих людях мы сразу узнали Никиту Киоссе и его будущую жену Марию Рейх. Почему мы сказали будущую жену? Потому что у пары были кольца, которые находились на правых безымянных пальцах.. Интересно, долго ли пара желала скрывать свои отношения?
Я опять всхлипнула и кинула телефон на диван.
- Миша...- осторожно ко мне приближался Паша.
Я же не слышала ничего, в голове было две мысли. Первая, что мои родители скорее всего погибли, а второе, что он мне врал, и он на самом деле любит ЕЁ, а мной он просто играл.
Я со скоростью света забрала вещи и побежала домой, не обращая внимание на крики ребят. Пока я бежала, то позвонила маминой подруге. Оказывается, что вылетел только отец...
Поблагодарив её, я продолжила свой путь. Мама ещё не отвечала. В подъезде были ребята (без Ника).
- Миша?...- спросил Толя.
Я стояла перед ними с красными, опухшимм глазами.
- я...я...
Я забежала в квартиру и заперла её. Ребята ломились, но потом я услышала, что они ушли после слов Темы:
- давайте оставим её? Потом расскажет.
Раз они ушли, то значит, что Тёмины слова на них подействовали.
Я скатилась по двери и тихо заплакала. Я в полном дерьме... Парень походу уже не мой парень, да и не друг, а мой отец скорее всего умер....Что же делать... В голове были сразу две песни.... Но написала я их на странном месте... на столе,нет, я не сумасшедшая...
Вот текст первой песни. Вторую я забыла, пока писала первую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча, изменившая жизнь. [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionВсем известно, что Blackstar ни с кем не общается. Буквально враждует со всеми. Однажды девушка блогер , которая выкладывала в блог песни, собственного написания и просто cover была замечена Тимати, продюсером Blackstar. Он предложил ей стать новой...