О героине.

6.7K 108 7
                                    

Доброго времени суток! Меня зовут Мишель.
Я отношусь к тем, кто не любит своё полное имя, так что для всех я  просто Миша.
Мне 17 лет.
Я переезжаю из города Санкт-Петербург в Москву.
Я много раз пыталась упросить свою семью переехать со мной, но родители останутся в Питере. Они подумали, что я уже достаточно самостоятельная, чтобы жить одной, поэтому и не рвутся за мной.
Я видеоблоггер, сочиняю музыку и исполняю её, так же могу снимать и на другие темы. Людям нравится, да и мне если честно тоже.
Всегда хотела стать певицей, но родители говорят, что только после школы, да и они столько грязи видели в этой индустрии, что лучше не надо.
Ещё я люблю рисовать. Я ходила в художественную школу с самого детства.  Спасибо маме за то, что она заставляла меня туда ходить, а то бы я просидела  за телефоном всё своё время.
Кроме музыки я  ещё танцую. Ещё одно увлечение с детства. Только на танцы я ходила с удовольствием, не то, что в художку.
Внешностью я похожа на маму. Такие же белые волосы и серые глаза. Губы довольно пухлые.
У меня есть шрам, примерно на кончике брови, как и многие  в детстве очень  любила гулять с друзьями по всяким местам, вот споткнулась  и упала.

Никогда не считала себя маленькой, потому что мой рост 1,76

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Никогда не считала себя маленькой, потому что мой рост 1,76. Хоть мне иногда и кажется, что по сравнению со всеми я малявка, хотя выгляжу на лет 19, но эти мысли как-то быстро развеиваются.
У меня есть родной брат. Его зовут Матвей, но я его зову просто"Комарик" или "Мотя". Его это жутко бесит,а меня это очень веселит, ведь он такой милый, когда злится, поэтому  когда я ему говорила,что я его называю, как известного репера, к примеру, он отвечал:
- Мишаня, иди лучше чая сделай, и не страдай хернёй.

Если говорить честно, то за моим братом бегало пол школы, ну, пока он там учился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если говорить честно, то за моим братом бегало пол школы, ну, пока он там учился. Сейчас ему 20 лет. Он певец, и да, у нас мания.
Только он живёт в Америке, из-за этого я его давно не видела. Не пишет и не звонит. Сначало было сложно, но постепенно я даже привыкла. Он даже на мой день рождение не приехал, да что не приехал, даже не позвонил.
Друзей у меня мало. Как говорил мой брат:
- друзей должно быть несколько, лучший друг один, а приятелей сколько хочешь.
Этому принципу я и стараюсь  держаться. Так я стала  не понимать людей, которые говорят, что у них много друзей, ведь у них много приятелей, а не друзей. Либо это просто я такой социофоб.
Просто если с ними  что-то случится- только  ведь друзья придут , а лучшему другу ты можешь позвонить в час ночи и попросить о помощи, он придёт. Хотя может я и изменю своё мнение.
Что-то я от темы отошла.
Мои родители знаменитые бизнесмены. Поэтому их часто нет дома. Сидеть в большом доме, в котором даже нет никакой прислуги, чтобы поговорить, очень сложно,так я и научилась жить одна.
Моего отца зовут Иван Блу, а мать Агата Блу. Моя мама испанка, а папа русский.  Бизнес у них крупный, ведь у них есть много ресторанов во многих странах. Вот они ими и управляют, очень часто отправляясь по делам на долгое время.
Вот и пока всё, что я хотела рассказать.

Случайная встреча, изменившая жизнь. [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя