Аннотация:
Моя первая история, поэтому прошу не судить строго.
#Глава_1#
- Танька! Таня! Татьяна! - громкий крик прервал тишину и заставил Таню обернуться.
Это была Оля. Старая Танина подруга. Как вы уже догадались, речь пойдет про героиню по имени Таня. Девочка - подросток 14 лет. Что еще можно сказать? Она была очень красива. Голубые глаза цвета ясного неба, волосы чистого каштанового оттенка, мягкая кожа светлого цвета. В общем, девочка с обложки! Но характер и был соответствующий.
- Чего тебе, Ольга?
- Ты у меня тетрадь забыла.
- Какую? А эту, кому нужна эта история?!
- У нас контрольная сегодня, а там ответы на задания.
- Что, правда? О, круто! Можно с Костей будет сесть!
- Кто это?
- Ты не в курсе? Новый мальчик придет!
- А вдруг он ну... некрасивый.
- Сама ты не красивая!
- Ну не знаю...
- А я знаю! Пошли!
И они в... школу! Не очень, правда, эпично... но что скажешь... будни.... Ну а пока они заняты своим "походом". Опишем Олю. Белокурая девчонка с зелеными глазами. А характер... характер - прихвостня. Она везде следовала за Таней.
Вскоре они достигли порога школы. Прозвенел звонок. Таня и Оля не торопились, они знали, что первым уроком физика, и что на нее вполне можно опоздать. Их в школе отчего, то называли близняшками. Вернее это они думали, что просто так, а на самом деле от того, что если одна, куда - то идет, вторая следует за ней. Наши близняшки после некоторой заминки перед дверью, наконец, зашли. Все взоры уставились на них. Физичка, объяснявшая новую тему, поперхнулась на полуслове.
- Здравствуйте. Можно войти? - выкрутилась Оля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или ненависть
RomanceТаня - обычная.... Нет не угадали. Она вовсе не серая мышка, а настоящая тигрица! Но в один момент все меняется. Что произошло? Злосчастный цветок или приход нового мальчика?