#Глава 5#
Спасибо anastasiya_703, за твою поддержку! Все последующие главы, будут с присутствием героя, посвященного тебе! Надеюсь, герой тебе понравится, его будут звать - Настя!
Утро. 7:00 утра. Таня встает с кровати под орущий как жуткий зверь будильник. Она спускается на первый этаж и идет в ванную. У Татьяны сегодня радостное настроение! "И что же тут может быть весёлого в 7 утра?" - спросите вы. Сегодня она пойдет в школу! Вернее она сначала поедет в больницу, а потом пойдет в школу. Лисицына должна прийти туда ко 2 уроку и должна произвести такой фурор, который только возможен! Целых 20 минут они с Кети выбирали одежду, остановившись на черных лосинах и модной кофточке.
От дома отъехал лимузин и припарковался около больницы. Таня выбежала из машины, мама последовала за ней. Их провели на второй этаж, где стояла огромная очередь.
- Это, что столько ждать?! - воскликнула Татьяна.
Мамуля ничего не ответила, она была занята тем, что отсуживала у одного мужчины место. Наконец добившись своего, она с гордым видом уселась и подозвала нашу героиню. Тане досталось довольно солидное место, прямо напротив нужного кабинета, она сидела рядом с красивой девочкой, которая была младше ее примерно на два года.
- Привет! - поприветствовала незнакомка.
Ее улыбка была обворожительна и Таня разомлела.
- Привет! И как, не скучно такому солнышку здесь сидеть?
Девочка засмущалась...
- Скучно, немного... А как тебя зовут? Меня - Настя.
- А я Таня. Татьяна Лисицына.
- Очень приятно. А что ты тут делаешь?
- Я... да вот,- сказала Татьяна, показывая на гипс.
- А... ясно. Я тоже выписываюсь.
- А у тебя что?
- Я ОРВИ болела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или ненависть
RomanceТаня - обычная.... Нет не угадали. Она вовсе не серая мышка, а настоящая тигрица! Но в один момент все меняется. Что произошло? Злосчастный цветок или приход нового мальчика?