#глава 10
- "Я идиот! Зачем я это сделал? Надо подойти и во всем сознаться!"
И наш незнакомец шел уверенным шагом к столовой, где сейчас находилась Таня.
Но с каждым шагом уверенности становилось меньше и меньше. Подходя к столовой он уже плелся.
- О, привет, голубь, - кто - то поприветствовал его, но он не обратил внимания.
- Таня...
- А, это ты... Чего хотел?
- Таня... Это я! Это был все я!!!
- К-костя?! ЧТО?! Это ты? Как ты мог??? Нет, ничего не говори! Видеть тебя не хочу! - Таня взяла свою тарелку с недоеденной едой и пошла ее относить.
А Костя стоял один, отвергнутый и забытый.
- "Ну я хотя бы попытался", - подумал он с грустью.
Таня тоже не могла этого всего переварить. В один миг он из хорошего парня, превратился в ноль. Нет, эта была не ненависть, ненависть это лучше. Ненависть - это какое - никакое внимание к человеку, а ноль... Ноль - это ноль, ничто, пустота, черная дыра!
Они оба были расстроены, и только один человек ликовал. В его не очень умной голове, сложились кусочки этого пазла, и он осознал, что сейчас лучшее время для нападения! И это был... Никита!
- Таня, ты что такая грустная? Пойдем со мной в кафе?
Таня раздумывала, но все же решила согласится.
- Хорошо, давай.
И тут по лицу Никиты поползла такая мерзкая улыбка победителя, но он смотрел не на Таню, а за нее. Таня обернулась... Костя, он... Он все слышал! Глаза Кости наполнились пустотой, если бы он был девочкой, он бы просто убежал и заплакал, но он не девчонка. Он просто буркнул себе что то под нос, развернулся на сто восемьдесят градусов и придавленной походкой, зашагал в противоположную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или ненависть
RomanceТаня - обычная.... Нет не угадали. Она вовсе не серая мышка, а настоящая тигрица! Но в один момент все меняется. Что произошло? Злосчастный цветок или приход нового мальчика?