#Глава 3#
- Из палаты 28 пройдите в регистратуру, - сказал голос из микрофона.
Пожалуй, Таня никогда так не бежала. Ей казалось, она бежит со скоростью света... нет звука! Люди прижимались к стенам, боясь, что их сшибут. Когда Таня "влетела" в регистратуру, она увидела, что там уже сидит мама.
- Танюшка! Иди, собери вещи, я тебя забираю.
- Хорошо, мамуль.
"Мамуля" представляла из себя зеленоглазую блондинку, в общем как говорится - ноги от ушей. Она была моделью. На одном из показов познакомилась с Тимуром - продюсером, будущим отцом Тани. Саму ее звали Виолетта, но она предпочитала сокращение - Виола.
Как эта дружная семейка перекочевала из больницы домой. Я описывать не буду, скажу только, что белый короткий лимузин притормозил около трехэтажного роскошного особняка. Из машины первая выскочила Таня, так как маме надо было поговорить с шофером. Таня влетела на второй этаж по белой винтовой лестнице. Разулась она только перед комнатой, на что дом. работница (Кети - так ее звали) только покачала головой.
- "Ведь сейчас весна, и грязь заполонила дорогу, а я только вымыла этот коридор", - печально думала она.
Но вернемся к нашей героине. Первым делом она уселась за компьютер, и стала проверять почту. Письма от своих поклонников (а их было чрезвычайно много), она беспощадно "кидала" в корзину, лишь на некоторых она останавливалась и задумывалась, но потом тоже удаляла.
Покончив с этим делом. Она хотела найти Костю, но вскоре бросила свои тщетные попытки, потому что не на lebedev, ни на kostya компьютер не отзывался. И от всех этих усердий она решила пойти подкрепится. Так как с руки еще не сняли гипс, это оказалось чрезвычайно сложно! Ну, только представьте эту картину: берешь в правую руку ложку (а гипс именно на правой), а в левую хлеб и на... ложка падает в суп, окатывая тебя кровавыми брызгами борща. Берешь в левую ложку, а в правую хлеб, съедаешь одну ложку, хоть рука и совсем не слушается, потому что Таня - правша, еще ложка во рту и тут бац... хлеб падает в суп, окатывая новой волной. Из за этого после 3 - 4 попыток Таня решила, есть без хлеба... и левой рукой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или ненависть
RomanceТаня - обычная.... Нет не угадали. Она вовсе не серая мышка, а настоящая тигрица! Но в один момент все меняется. Что произошло? Злосчастный цветок или приход нового мальчика?