#Глава 8
- "Я думаю, что пора во всем признатся... Будь, что будет, посмотрим, что она ко мне испытывает, - так наш аноним надирался смелости, но все равно никак не мог признаться. - Что же это такое?! В конце - концов, она всего лишь девушка, а я парень... хотя... есть идея!
И наш аноним принялся быстро строчить:
- Привет! Как я рад, что ты снова тут!)
Через пару секунд пришел ответ.
- Привет, привет... Слушай, я хочу задать тебе вопрос один...
- Слушаю...
- ... и повинуюсь))) Это я так прикалываюсь, не обижайся ; )
- А я и не собирался, так, что ты хотела спросить?
- ... Ну, как тебе сказать...
- Прямо!
- Расскажи о себе.
Какая простая просьба, но для незнакомца, это было, практически не возможно! Но в этот момент к нему пришла ужасная, плохая и подлая мысль, но так как других мыслей не было воплотил он именно ее.
- Да, что рассказывать? Ты меня знаешь.)
- Да? И кто же ты?
- Я Никита, тот самый...
О, какая же это была, наглая, ужасная ложь! Незнакомец, никогда так не врал, он не мог свыкнуться с этой мыслью, но зло еще в нем держалось и он продолжил.
- Никита? Точно, ты? - пришло сообщение от Тани. - не похоже на твой стиль общения...
- Поцелуй меня завтра.
- "Зачем я это написал?!?!?! Боже, я идиот!!! ИДИОТ!!! Я не могу так!!!!! - мысленно проклинал себя аноним.
Он схватил, за кабель питания и одним мощным рывком выдернул его из резетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или ненависть
RomanceТаня - обычная.... Нет не угадали. Она вовсе не серая мышка, а настоящая тигрица! Но в один момент все меняется. Что произошло? Злосчастный цветок или приход нового мальчика?