Глава 2

905 25 1
                                    

#Глава 2#

Больница. Слепящий, яркий свет. Вокруг незнакомые, расплывчатые лица. Голова у Тани раскалывалась.

"Что произошло? Почему я здесь? Кто эти люди?" - закидывало вопросами ее сознание.

Наконец Таня вновь пришла в себя. Врачиха показывала ей три пальца и просила посчитать ей.

- Т - три... - неуверенно сказала она, ведь голова у нее болела просто невыносимо.

- Отлично! Как тебя зовут?

- " Что за глупые вопросы?" - подумала Таня, но вслух произнесла только свое имя.

- Отлично. Как ты себя чувствуешь?

- " Как, как пальцем об косяк!" - опять подумала Таня, - Хорошо. Более, менее.

- Можно войти? - раздался голос за дверью.

Татьяне он был знаком, но она никак не могла вспомнить кто это. Наконец этот человек вошел. Это была... Оля! И как она могла не узнать ее голоса?

- Таня. Привет! Как себя чувствуешь?

- Хорошо. Что произошло?

- Ой, я так испугалась... так испугалась. Все заходят в класс, а этот дурак Егор как понесется! Он тебя, сшиб, а потом еще этот цветок! Я машинально схватилась за телефон и начала вводить номер "03". А еще эта русичка подскочила, сказала, что ты не дышишь. Выхватила у меня телефон и вызвала скорую, а нас отправила сидеть в классе.

- А Костя пришел?

- Что ты заладила? Костя, Костя. Права я была насчет него.

- В смысле?

- О, видимо на тебя сильно горшок упал. Некрасивый он и не популярный!

- М - да...

- Кстати завтра наш класс к тебе пойдет.

- К - куда ко мне?

- Да, блин. Домой пойдем пировать будем. В БОЛЬНИЦУ!!!

любовь или ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя